Российский общественный деятель.
Соучредитель и руководитель общественного движения "Федерация автовладельцев России". Основатель и директор "Национального общественного центра безопасности движения. Основатель и председатель Межрегиональной общественной организации потребителей "Общество защиты прав автомобилистов.
Главный редактор автомобильно-правового издания "В свете ФАР".
Руководитель общественного проекта "Дорожный патруль - ФАРпост.
Учредитель и Председатель Исполнительного комитета Национальной премии в сфере организации и безопасности дорожного движения "Безопасность - дело каждого".
Родился 27 ноября 1967 года в городе Новокузнецке, Кемеровской области.
В 1982 году закончил восемь классов средней школы и поступил в Новокузнецкий монтажный техникум, а в 1986 г. его закончил;
1986-1988 г.г.: проходил службу в рядах Советской Армии, в числе ограниченного контингента Центральной группы войск на территории бывшей Чехословакии;
1989-1995 г.г.: заочное отделение Сибирского металлургического института, диплом по специальности "Экономика и организация металлургических процессов";
1995-1998 г.г.: работал коммерческим директором базы ЗАО "Заготпром";
В 1998-2000 г. занимал должность коммерческого директора ОАО "Новокузнецкий мясокомбинат";
2000 г.: занялся активной общественной деятельностью, возглавил создание, зарегистрировал (2001 г.) и возглавил Кемеровскую областную общественную организацию "Общество защиты прав автомобилистов";
2003-2007 г.г.: Основал и возглавил еженедельное автомобильное правовое издание "Автоправо в Кузбассе";
2004 г.: вошел в Совет общественности Кузбасса;
2006-2008 г.г.: член Общественной палаты Кемеровской области, работал в комиссиях, связанных с развитием гражданского общества и СМИ;
2006 г.: стал соучредителем межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев";
С 2001-2007 г.г.: председатель Кемеровской областной организацией "Общество защиты прав автомобилистов";
2007 г. - окончил "федеральный класс" Московской школы политических исследований;
руководитель Московского представительства ФАР;
2008 г.: основал и возглавил в Москве межрегиональную общественную организацию потребителей "Общество защиты прав автомобилистов";
2010 г.: президент межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев";
2011 г. - в связи с необходимостью развития новых проектов ФАР, снял с себя полномочия президента организации;
основал и возглавил АНО "Национальный общественный центр безопасности движения";
Инициировал проект "Гражданский контроль - ФАРпост", нацеленный на обеспечение общественного контроля в борьбе с коррупцией на дорогах;
2014 г.:
Для освещения результатов общественной деятельности по проектам организовал и возглавил СМИ "В свете ФАР";
Учредитель и организатор первой в России Национальной премии в сфере организации и безопасности дорожного движения "Безопасность - дело каждого".
2006 г. -организатор и участник протестных акций-автопробегов в Кемеровской области в защиту Олега Щербинского (которому инкриминировали вину в ДТП с губернатором Алтайского края, Щербинский был оправдан).
2008 г. - возглавлял в Москве акции автовладельцев против повышения таможенных пошлин на автомобили.
2009 г.: -федеральный координатор акций автовладельцев против планов повышения ставки транспортного налога на автомобили (решение о повышении ставок было отменено).
Элемент маркированного списка инициатор и организатор акций за замену транспортного налога акцизами в цене автотоплива под лозунгом "Больше ездишь - больше платишь".
2010 - 2011 г. -акции против повышения цен на автомобильное топливо.
2010 г. - Организовал общественное расследование против неправомерного решения следствия о виновнике ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля топ-менеджера компании "Лукойл". По инициативе С.В. Канаева впервые проведена общественная экспертиза происшествия, ее материалы были впервые в следственной и судебной практике обнародованы в Интернете.
Акции в защиту автомобилиста Алексея Бутина, подвергшемуся нападению пассажиров из автомобиля со "спецномерами" и "мигалкой". Водитель-виновник был наказан, ущерб Бутину возмещен.
В феврале организовал протесты против привилегий, присвоенных чиновниками на дорогах. Эти выступления стали впоследствии основой создания "Общества синих ведерок".
акции за снятие с должности начальника ГИБДД г. Москвы после того, как в ходе поимки нарушителя на МКАД инспекторы ДПС организовали "живой щит", подвергнув опасности рядовых граждан. Начальник ГИБДД был уволен с должности.
инициатор и организатор акции против запрета использования ксеноновых фар, а также наложения штрафов за усовершенствования конструкции автомобилей без обоснования нарушений на основе предварительной технической экспертизы.
Организатор добровольческого отряда по тушению пожаров в Егорьевском районе Московской области.
2011 г. -Основатель и организатор проекта "Гражданский патруль - ФАРпост" на дорогах России.
Организатор проведения анализа судебных дел и решений судов, вынесенных по "водительским" статьям главы 12 КоАП. Анализ показал заведомо обвинительный характер рассмотрения дел и вынесения решений судов.
2011-2012 г.
Организовал в Москве компанию против так называемых "ловушек ГИБДД" - участков дорог и улиц, на которых вследствие непродуманного, невразумительного расположения дорожных знаков и нанесенной разметки водители ошибочно нарушали ПДД, за что поджидавшие их здесь инспекторы составляли административные протоколы. ФАР обнаружила около 100 таких участков в Москве, после обращений к руководству ГИДББ подавляющее большинство "ловушек" удалось ликвидировать. Подобные акции представители ФАР провели в ряде регионов РФ.
Организатор участия активистов ФАР в качестве общественных наблюдателей на выборах в Государственную Думу и Президента РФ.
2012-2013 г.г.
Организатор акций ФАР в борьбе за отмену нулевой промилле введенной в 2010 году. Автор инициативы введения погрешности алкотестера.
2012-2014 г. г.
Автор обращения к Президенту РФ В.В. Путину от имени ФАР о изменении закона об ОСАГО. Организатор кампании по борьбе с необоснованными отказами в страховых выплатах. Автор инициативы введения единой методики расчетов при оценки ущерба после ДТП, а также открытости при обороте финансов страховых компаний.
2013-2014 г.г.
Инициатор и организатор акций ФАР против введения и расширения платных парковок в центре Москвы. Инициатор введения парковочных сертификатов для резидентов.
Один из инициаторов создания в России закона об общественном контроле и общественной экспертизе. Проект закона разрабатывается в Общественной палате РФ и Госдуме РФ.
Док. 538284 Перв. публик.: 13.01.09 Последн. ред.: 28.07.14 Число обращений: 9
Парковка парковке розньТезисы оппозиции донеслись с БолотнойДмитрию Медведеву есть чем гордиться?Активисты ФАР проведут акцию `Слуга народа - снимай мигалку`Не без задержанийРоссийские автомобилисты возобновят акции протеста после Нового годаОпошлинный автопробегПротестуя против повышения пошлинПротестуя против пошлинРоссийские водители проведут завтра акцию протеста против повышения пошлин на ввоз иномарокМэрия Москвы отказала Федерации автомобилистов России в проведении митинга против повышения пошлин на подержанные иномарки.Автовладельцы призывают власти перейти от милицейских дубинок к диалогу с протестующими
|