В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Канаев Сергей Владимирович Назад
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей ВладимировичРоссийский общественный деятель.
Соучредитель и руководитель общественного движения "Федерация автовладельцев России". Основатель и директор "Национального общественного центра безопасности движения. Основатель и председатель Межрегиональной общественной организации потребителей "Общество защиты прав автомобилистов.
Главный редактор автомобильно-правового издания "В свете ФАР".
Руководитель общественного проекта "Дорожный патруль - ФАРпост.
Учредитель и Председатель Исполнительного комитета Национальной премии в сфере организации и безопасности дорожного движения "Безопасность - дело каждого".

Родился 27 ноября 1967 года в городе Новокузнецке, Кемеровской области.
В 1982 году закончил восемь классов средней школы и поступил в Новокузнецкий монтажный техникум, а в 1986 г. его закончил;
1986-1988 г.г.: проходил службу в рядах Советской Армии, в числе ограниченного контингента Центральной группы войск на территории бывшей Чехословакии;
1989-1995 г.г.: заочное отделение Сибирского металлургического института, диплом по специальности "Экономика и организация металлургических процессов";
1995-1998 г.г.: работал коммерческим директором базы ЗАО "Заготпром";
В 1998-2000 г. занимал должность коммерческого директора ОАО "Новокузнецкий мясокомбинат";
2000 г.: занялся активной общественной деятельностью, возглавил создание, зарегистрировал (2001 г.) и возглавил Кемеровскую областную общественную организацию "Общество защиты прав автомобилистов";
2003-2007 г.г.: Основал и возглавил еженедельное автомобильное правовое издание "Автоправо в Кузбассе";
2004 г.: вошел в Совет общественности Кузбасса;
2006-2008 г.г.: член Общественной палаты Кемеровской области, работал в комиссиях, связанных с развитием гражданского общества и СМИ;
2006 г.: стал соучредителем межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев";
С 2001-2007 г.г.: председатель Кемеровской областной организацией "Общество защиты прав автомобилистов";
2007 г. - окончил "федеральный класс" Московской школы политических исследований;
руководитель Московского представительства ФАР;
2008 г.: основал и возглавил в Москве межрегиональную общественную организацию потребителей "Общество защиты прав автомобилистов";
2010 г.: президент межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев";
2011 г. - в связи с необходимостью развития новых проектов ФАР, снял с себя полномочия президента организации;
основал и возглавил АНО "Национальный общественный центр безопасности движения";
Инициировал проект "Гражданский контроль - ФАРпост", нацеленный на обеспечение общественного контроля в борьбе с коррупцией на дорогах;
2014 г.:
Для освещения результатов общественной деятельности по проектам организовал и возглавил СМИ "В свете ФАР";
Учредитель и организатор первой в России Национальной премии в сфере организации и безопасности дорожного движения "Безопасность - дело каждого".

2006 г. -организатор и участник протестных акций-автопробегов в Кемеровской области в защиту Олега Щербинского (которому инкриминировали вину в ДТП с губернатором Алтайского края, Щербинский был оправдан).
2008 г. - возглавлял в Москве акции автовладельцев против повышения таможенных пошлин на автомобили.

2009 г.: -федеральный координатор акций автовладельцев против планов повышения ставки транспортного налога на автомобили (решение о повышении ставок было отменено).
Элемент маркированного списка инициатор и организатор акций за замену транспортного налога акцизами в цене автотоплива под лозунгом "Больше ездишь - больше платишь".

2010 - 2011 г. -акции против повышения цен на автомобильное топливо.
2010 г. - Организовал общественное расследование против неправомерного решения следствия о виновнике ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля топ-менеджера компании "Лукойл". По инициативе С.В. Канаева впервые проведена общественная экспертиза происшествия, ее материалы были впервые в следственной и судебной практике обнародованы в Интернете.
Акции в защиту автомобилиста Алексея Бутина, подвергшемуся нападению пассажиров из автомобиля со "спецномерами" и "мигалкой". Водитель-виновник был наказан, ущерб Бутину возмещен.
В феврале организовал протесты против привилегий, присвоенных чиновниками на дорогах. Эти выступления стали впоследствии основой создания "Общества синих ведерок".
акции за снятие с должности начальника ГИБДД г. Москвы после того, как в ходе поимки нарушителя на МКАД инспекторы ДПС организовали "живой щит", подвергнув опасности рядовых граждан. Начальник ГИБДД был уволен с должности.
инициатор и организатор акции против запрета использования ксеноновых фар, а также наложения штрафов за усовершенствования конструкции автомобилей без обоснования нарушений на основе предварительной технической экспертизы.
Организатор добровольческого отряда по тушению пожаров в Егорьевском районе Московской области.

2011 г. -Основатель и организатор проекта "Гражданский патруль - ФАРпост" на дорогах России.
Организатор проведения анализа судебных дел и решений судов, вынесенных по "водительским" статьям главы 12 КоАП. Анализ показал заведомо обвинительный характер рассмотрения дел и вынесения решений судов.

2011-2012 г.
Организовал в Москве компанию против так называемых "ловушек ГИБДД" - участков дорог и улиц, на которых вследствие непродуманного, невразумительного расположения дорожных знаков и нанесенной разметки водители ошибочно нарушали ПДД, за что поджидавшие их здесь инспекторы составляли административные протоколы. ФАР обнаружила около 100 таких участков в Москве, после обращений к руководству ГИДББ подавляющее большинство "ловушек" удалось ликвидировать. Подобные акции представители ФАР провели в ряде регионов РФ.
Организатор участия активистов ФАР в качестве общественных наблюдателей на выборах в Государственную Думу и Президента РФ.

2012-2013 г.г.

Организатор акций ФАР в борьбе за отмену нулевой промилле введенной в 2010 году. Автор инициативы введения погрешности алкотестера.

2012-2014 г. г.
Автор обращения к Президенту РФ В.В. Путину от имени ФАР о изменении закона об ОСАГО. Организатор кампании по борьбе с необоснованными отказами в страховых выплатах. Автор инициативы введения единой методики расчетов при оценки ущерба после ДТП, а также открытости при обороте финансов страховых компаний.

2013-2014 г.г.
Инициатор и организатор акций ФАР против введения и расширения платных парковок в центре Москвы. Инициатор введения парковочных сертификатов для резидентов.

Один из инициаторов создания в России закона об общественном контроле и общественной экспертизе. Проект закона разрабатывается в Общественной палате РФ и Госдуме РФ.

Док. 538284
Перв. публик.: 13.01.09
Последн. ред.: 28.07.14
Число обращений: 9

  • Парковка парковке рознь
  • Тезисы оппозиции донеслись с Болотной
  • Дмитрию Медведеву есть чем гордиться?
  • Активисты ФАР проведут акцию `Слуга народа - снимай мигалку`
  • Не без задержаний
  • Российские автомобилисты возобновят акции протеста после Нового года
  • Опошлинный автопробег
  • Протестуя против повышения пошлин
  • Протестуя против пошлин
  • Российские водители проведут завтра акцию протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок
  • Мэрия Москвы отказала Федерации автомобилистов России в проведении митинга против повышения пошлин на подержанные иномарки.
  • Автовладельцы призывают власти перейти от милицейских дубинок к диалогу с протестующими

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``