В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Тимур Митупов Институт аграрного маркетинга: `Мясо и птица в два раза превышают темпы роста цен рыбу` Назад
Тимур Митупов Институт аграрного маркетинга: `Мясо и птица в два раза превышают темпы роста цен рыбу`
По данным Ростат РФ, за период с 30 сентября по 6 октября 2008 года индекс потребительских цен составил 100,2%, с начала года - 110,8 % (в 2007г с начала месяца - 100,5%, с начала года - 108,1%, в целом за октябрь - 101,6%).

Инвестиционно-аналитическая группа ГК "Хладопродукт" отмечает, что за прошедшую неделю цены на куры выросли на 0,8%, говядину, мясные консервы, рыбу замороженную и отдельные виды колбасных изделий на 0,5-0,7%.

Таким образом, с начала года по 6 октября 2008 г рост цен на куры (кроме куриных окорочков) составил 5,2%, говядину (кроме бескостного мяса) на 18,8%, сосиски и сардельки на 19,7%, колбасу полукопченую на 18,3%.

Руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК "Хладопродукт" Митупов Тимур отмечает, что рост цен нарастающим итогом за 2008 г составил на мясо и птицу 16,1%, а на рыбу и морепродукты на 8 %. Таким образом, отмечает Митупов Тимур, мясо и птица в 2 раза превышают темпы роста цен рыбу

http://www.iamgroup.ru/news/full.php?nid=473&binn_rubrik_pl_news=77&binn_rubrik_pl_news=77

viperson.ru

Док. 537529
Перв. публик.: 01.01.09
Последн. ред.: 16.12.10
Число обращений: 19

  • Митупов Тимур Гуруевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``