В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Аковецкая Ирина Викторовна Назад
Аковецкая Ирина Викторовна

Аковецкая Ирина ВикторовнаПреподаватель Кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" МГИМО (У) МИД России. Директор по планированию рекламных кампаний Агентства Universal McCann (Группа АДВ). Окончила социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (2002). В 2001-2003 гг. работала радио баером в Агентстве Media Master (РА ПРИОР). Более двух лет проработала в Агентстве Strategist Media (Media Arts Group) в качестве старшего специалиста по планированию. В 2005 году пришла в Агентство Universal McCann на должность руководителя медиагруппы. С февраля 2008 г. - Директор по планированию рекламных кампаний Агентства Universal McCann. И.В. Аковецкая имеет опыт работы с такими российскими и международными брендами, как SC Johnson, Brown Forman, Microsoft, Intel, Rambler, Инвестиционный Городской Банк (Новосибирск), Hitachi, X5, MasterCard, Conde Nast, Красный Восток (пивоваренная компания), Экспоцентр, Аэрофлот, Panasonic, Балканфарма, АДАМАС (ювелирный дом).

Док. 537028
Перв. публик.: 31.12.08
Последн. ред.: 06.05.13
Число обращений: 8


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``