В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Анита Гиговская: `Потенциал рынка еще не исчерпан и место для роста есть` Назад
Анита Гиговская: `Потенциал рынка еще не исчерпан и место для роста есть`
ИД "Конде Наст" - основан в 1909 году и объединяет самые элитарные и уважаемые глянцевые журналы всего мира. "Конде Наст" - это 90 журналов-трендсеттеров, которые выходят в 17 странах. VOGUE, GLAMOUR, GQ, Vanity Fair, Vanity Fair, Architectural Digest, Conde Nast Traveller, The New Yorker, Wired, The World of Interiors формируют вкусы и мнения 120 миллионов читателей на всех 6 континентах. С каждым изданием "Конде Наст" работают авторы и фотографы мирового уровня, задавая самый высокий стандарт редакционного качества на издательском рынке.
В России "Конде Наст" начал свою работу в 1998 году и выпускает международные ежемесячные журналы VOGUE, GQ, AD (Architectural Digest) и GLAMOUR.

МА: Расскажите, пожалуйста, с какого издания началась деятельность Conde Nast в России? Как быстро запускались последующие проекты?

Анита Гиговская: Conde Nast пришел в Россию в 1998 году с журналом Vogue. Затем появились GQ в 2001, AD 2002 и Glamour в 2004.

МА: Как Вы считаете, сформировался ли в России рынок женских глянцевых журналов? И какое место на нем занимает Glamour?

Сейчас в России представлено большинство крупнейших международных изданий и издательских домов. Glamour в России как и во всем мире занимает одно из лидирующих мест в сегменте глянцевых журналов для женщин, ориентированных на широкую целевую аудиторию.

МА: Стратегия запуска брэнда Glamour разрабатывалась первоначально как компенсация недостатков ближайших конкурентов (Elle и Cosmo), насколько успешной оказалась такая тактика?

Стратегия запуска бренда Glamour уникальна и едина для всех рынков, где журнал вышел за последние 5 лет. Она не имеет никакого отношения к конкурентным стратегиям. Наоборот, мне приятно видеть, как другие издания из женского сегмента перенимают и применяют опыт Glamour. Это естественно, ведь маркетинговая стратегия Glamour разрабатывалась по всем правилам запуска массового продукта, и она очень эффективно работает

МА: Журналу Glamour только полгода, а его ежемесячный тираж уже достиг отметки в 600 тысяч экземпляров. Какова сейчас маркетинговая политика издания? На что, в основном, делается ставка?

Стратегия запуска позволила нам добиться хорошего знания марки за относительно короткий срок. Судя по тому, что тираж постоянно растет, журнал остается актуальным и читательницы хотят покупать его снова и снова. Для нас это главное. Ставка в Glamour, как и в любом издании Конде Наст, всегда делается на безупречное редакционное качество. Редакция Glamour продолжает делать увлекательный, модный и интересный журнал, продолжает радовать и удивлять лояльных читательниц и привлекать новых. Мы не намерены останавливаться на достигнутых тиражах и уверены, что потенциал рынка еще не исчерпан и место для роста есть.

МА: В одном из пресс-релизов было заявлено, что с 1 мая 2005 года Conde Nast "представит обновленный прайс-лист на размещение рекламы в журнале Glamour. Новый прайс-лист отразит экономическую и имиджевую эффективность GLAMOUR как рекламного носителя". Насколько сильно изменятся цены?

Эта информация будет объявлена 1 мая.

МА: Нужна ли сейчас рекламная поддержка для журнала Vogue?

Любой сильный люксовый бренд, как VOGUE,постоянно поддерживает уровень знания марки при помощи имиджевой рекламы. VOGUE следует такой же стратегии.

МА: Что объединяет аудиторию Ваших журналов (как мужских, так и женских)?

VOGUE, GQ, AD - эти наши журналы адресованы самой состоятельной и требовательной аудитории. Эти журналы читают люди с высоко развитым чувством вкуса и исключительными эстетическими потребностями, это лидеры мнений и трендсеттеры. У Glamour аудитория другая, гораздо более массовая, объединяющая самых энергичных, эмансипированных, практичных и предприимчивых молодых женщин по всех городах России, тех, кто очень внимательно относится к соотношению цены и качества.

МА: Существуют ли проблемы с дистрибуцией Ваших изданий, как в Москве, так и в регионах? Как с ними справляется Conde Nast?

Наши издания распространяются во всех городах России. Безусловно, существуют общие трудности рынка распространения в России, с которыми Конде Наст сталкивается как и любой другой издательский дом.

МА: Продолжается ли Ваше сотрудничество с ИД Бурда в сфере распространения?

Нет. В 2003 году Бурда и Конде Наст приняли решение не продолжать это сотрудничество в России, хотя в Германии Бурда по-прежнему распространяет издания Конде Наст.

МА: Каковы планы Conde Nast на этот год?

Укрепить свои позиции ведущего издательского дома, как в сегменте люксовых глянцевых изданий, так и в сегменте женских журналов для широкой аудитории.

МА: Есть ли потребность в создании сайта Conde Nast?

На данный момент у нас нет планов создания сайта издательского дома, потребителей скорее интересуют сайты конкретных изданий. Сейчас у нас работают сайты Glamour и GQ.

Медиа-Атлас
12.04.2005

Док. 535530
Перв. публик.: 12.04.05
Последн. ред.: 25.12.08
Число обращений: 154

  • Гиговская Анита Владимировна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``