В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Адам Кавхинский: Город - это добро, которое стало для верующих всего мира великим злом Назад
Адам Кавхинский: Город - это добро, которое стало для верующих всего мира великим злом
Когда мы думаем о жизни и о том грязном, что окружает жизнь людей, то невольно задумываешься - а где корни всего этого зла, где причина неправильного поведения людей. Ведь никто же в одиночестве не живёт на этом свете. Каждого окружают люди, семья, родственники. Человек не может вести себя как дикое животное, да и то - дикие животные имеют свои правила, своё поведение, называемые животными инстинктами. Человек же сейчас старается жить вообще без правил.

Так в природе живут только бешеные звери - и человек, внешне стараясь соблюдать, для окружающих, свою человеческую форму, внутри всё более превращается в зверя, в бешеного зверя.

От бешенства есть только одно лекарство - бешеного зверя надо уничтожить. В природе от заражённого бешенством зверя всё бежит - живые существа инстинктивно понимают, что могут заразиться болезнью от больного животного. Но когда общество уже заражено болезнью, прежде чем начать воевать с болезнью, надо понять причины её появления и условия, обеспечивающие жизнеспособность и распространение бешенства сознания людей, превращения личностей людей в звериную сущность.

Не познав этого, бессмысленно воевать со злом и не искоренишь болезнь, намеренно и сознательно привнесенная в общество всемирным злом и поразившая души людей. Здесь не зря подчёркнуто слово "всемирным" потому, что болезнь звериного бешенства, поразившая людей, к настоящему времени распространена по всей земле и нет места свободного от неё.

Справедливости ради надо указать, что на земле есть места, где болезнь более больше распространена и есть места, где болезнь менее выражена, менее распространена.

Отсюда и следует начать думать - а отчего это так?! В чём причина? Где корни зла? Мы все знаем, что зло от Шайтана (Сатаны), а Шайтан (Сатана) имеет власть над Человеком через Нафс, а Нафс есть существо, сущность Человека. Нафс и есть сам Человек.

Непозволительное в Нафсе приходит тогда, когда ослабевает воля духа людей, ослабевает вера во Всевышнего, когда мы отходим от традиционных ценностей и духовного наследия наших предков, предавая забвению величественную их память и их деяния. Непозволительное в Нафсе приходит тогда, когда люди становятся ничтожными рабами собственных слабостей, прихоти и грязной похоти, когда власть тела побеждает власть духа. Эти слабости в людях проявлялись всегда и во все времена, пока существуют люди и существует Шайтан (Сатана, Зло).

Но не было такого массового распространения и такого массового безразличия окружающих к проявлениям человеческого нравственного и духовно-морального бешенства, которое происходит в современных условиях.

Здесь встречается второе выделенное слово "массовое безразличие"! То есть, болезнь бешенством морали и нравственности людей носит всемирный характер и протекает она повсеместно при массовом безразличии людей.

В 60-70 годы, когда мне было от 5-7 и до 17-18 лет мне посчастливилось жить среди чиркеевцев (жители с. Чиркей в Дагестане). Это люди, так же как и многие другие богобоязненные люди, и в советские времена старались хранить веру во Всевышнего и соблюдать обычаи своих предков.

Ни одно неправильное поведение ребёнка, подростка, юноши, молодого человека не оставалось без внимания и порицания со стороны взрослых, независимо его родственник он или нет. Любой, кто старше возрастом, мог сделать молодёжи замечание или даже, если это было необходимо, и физически наказать - ударить, если молодёжь не сразу воспринимало призыв старшего вести себя правильно, в соответствии с возрастом и обычаем. И я повторяюсь, не было разницы свой это или чужой ребёнок.

Вера и духовность сплачивали общество, джамаат, Умму в понимании сути истинного пути и в борьбе с неправильным, неверным, чуждым, греховным, харамным.

Возвращаясь обратно к смыслу настоящей статьи, хочу обратить внимание, что человек начинает вести себя свободно там, где его свободу ничто не ограничивает. А где человек максимально свободен в своих слабостях, за которые его порицали бы люди, которые являются для него авторитетом? Где он свободен от внимания общества, рода, тухума, семьи?!

Конечно там, где его поведение, образ жизни не является предметом обсуждения! Там, где все ведут себя как хотят и делают что хотят! Это место, где людей очень много и где люди перемешаны - разные нации, разные религии, где нет годекана, нет старших, нет соблюдения традиционных ценностей и понятие нравственности размазано, где люди живут в одном подъезде или в одном квартале и не знают друг друга, не знают и не хотят знать проблем соседа. Где богатство, должности и ложь, а не мудрость и знание определяют значимость личности в обществе. Где расцветает торговля в три цены и ростовщичество, какбаки и сауны, прелюбодейство и проституция, пьянство и наркомания, воровство и взяточничество, ложь и обман Конечно в городе!

Да, это есть истинное зло - это есть город.

Кстати сказать, ислам поощрял развитие городов как сосредоточие правоверных в большом количестве в одном месте, как центры развития духовности, культуры, наук и т.д. Но времена изменились и города стали основным инструментом завоевания мира чуждой нам идеологией разврата и вседозволенности. Идеологии западного общества. Идеологии виртуальной ростовщической экономики и потребительского общества. Идеологии животного стада в образе людей, живущих ради удовлетворения своих страстей и своих материальных потребностей.

Город как главный элемент потребительского общества и вседозволенности стал той навозной жижей, где прорастает почти вся зараза нашей больной Уммы. Сделав человека бесконтрольным от внимания общества, рода, тухума, джамаата, от внимания всей уммы, - город даёт человеку, особенно молодёжи, лживое ощущение псевдосвободы. Город одновременно заменяет нравственные ценности, к которым люди привыкли - ценностями лживыми и безнравственными, но доступными и якобы красивыми.

Человека обволакивает и окружает всё то псевдокрасивое, зрелищное, похотливое - словом всё то непозволительное, харамное, к чему предрасположена грязная, похотливая часть человеческого тела и человеческой души.

Это та часть Нафса, от которой предостерегает и защищают все религии в их истинном, от Всевышнего, содержании. То, от чего предостерегает и защищает всех истинно верующих Всевышний. Особо следует подчеркнуть жесткое и неприемлемое отношение к такому безнравственному и богопротивному образу жизни людей со стороны Ислама и Православия.

Опасность города была заметна всегда. Особо опасен город был для молодёжи, что приезжала в город учиться, работать, жить. Тех, кто были слабы духом и склоны к телесным удовольствиям - алкоголь, разврат, тряпки, машины, ложь, гордость, чванливость, показуха- город, через пропитавшую его западную систему лжеценностей, развращал и развращает быстрее, чем человек мог подумать и осознать об этом.

Сегодня, когда западный мир встревожен распространением влияния Ислама и Православия по Земле, особенно за последнее время, сотни и тысячи организаций, учреждений, институтов, финансируемые в первую очередь со стороны США и его ближайших союзников, работают над тем, как остановить, разобщить и уничтожить процесс распространения Ислама и Православия.

Православие и Ислам представляет для западного мира большую опасность потому, что идеология Ислама и Православия подкреплена и макроэкономической моделью развития православно - исламской цивилизации (православно-исламская трудовая этика), которая прогрессивна и эффективна относительно главенствующей сегодня англо-саксонской неолиберальной экономике, базирующейся на иудейско - неопротестанской процентно - ростовщической экономико - цивилизационной модели потребительского общества.

И эта борьба идёт повсеместно. Она не обошла ни одну местность и не обойдёт ни одного человека. Города стали центрами развития идеологии нового порядка - идеологии потребительского общества и идеологии виртуальной процентно-ростовщической лжеэкономики, когда деньги делают деньги и где нет уважения к человеку реального труда. Идеологии фрагментации и индивидуализации человеческого сообщества- цель которых мнимый приоритет индивидуальных свобод и ценностей над общественными ценностями и традиц

Док. 535120
Перв. публик.: 24.12.04
Последн. ред.: 24.12.08
Число обращений: 184

  • Кавхинский Адам Хажиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``