В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Адам Кавхинский: О воспитании или, правда о том, как растут наши дети и почему из хороших детей вырастают плохие взрослые Назад
Адам Кавхинский: О воспитании или, правда о том, как растут наши дети и почему из хороших детей вырастают плохие взрослые
Как-то раз, к нам в дом привели ребёнка - маленькую девочку.

Ей было, ну где-то, годика два - три.

И этот ребёнок, зайдя в комнату, где есть музыкальный центр, начинает тыкать в него пальцем - мол, включите его. Как только заиграла музыка, а она у нас, в Дагестане, почти в каждом доме - современная, западная, да и наша вся музыка сделана под "запад" - ребёнок начал танцевать, вернее, изображать то, что видел, как это делают взрослые.

Задумайтесь только над этим! Это происходит в каждой семье. В каждой семье, где маленькие дети начинали дёргаться и изображать вроде бы танец под современную музыку, тут же радостно реагируют взрослые и начинали восхищаться, и притом, когда приходят гости или, будучи в гостях, танцующий ребёнок под западную музыку становился центром внимания. Ребёнок, чуть ли не с рождения, окружён всей этой атрибутикой современной жизни "современных" людей. С утра до вечера дома - телевизор, магнитофон, радио, видеомагнитофон, Интернет

Если ребёнок уткнулся в телевизор или слушает музыку и при этом не доставляет хлопот, - то родителям лучше и не надо. Иногда родители вспоминают, что надо заняться и воспитанием детей - и начинают, эпизодически и бессистемно, что-то вдалбливать ребёнку, в период между бразильско-аргентинскими сериалами.

Или водить по рынку, магазину и т.д. и покупать для ребёнка всё самое лучшее, подсознательно компенсируя тем самым дефицит родительского внимания к детям.

Мы стараемся этими покупками и притом покупками дорогих вещей заменить детям то, что не компенсируется никакими материальными вещами.

Мы совершаем ещё одну, очередную ошибку, которую от нас ожидают наши западные "друзья" - мы приучаем ребёнка к потребительству, к "вещизму", к дорогим и красивым тряпкам, украшениям и т.д.

И когда дети начинают становиться взрослыми, мы с удивлением начинаем замечать в них некоторые особенности поведения, непривычные для традиционного поведения, в данном случае, мусульманина и горца

Но, поскольку мы уже "спустились с гор" и уже считаем себя современными людьми, изменения, происходящие в поведении и психологии наших детей, вызывают у нас не возмущение и недовольство, а чувство того, что это всё правильно!!?

Жизнь теперь такая, мол, что поделать и т.д.

Мы, всё более и более (бессознательно, а кое-где и сознательно) становимся поклонниками и участниками западного образа жизни и западной культуры.

Надеюсь, что не придет для дагестанцев тот день, когда их повзрослевшие по-западному дети будут отводить постаревших родителей в дома для престарелых, а то и просто выгонять их на улицу. Хотя, к сожалению, уже сегодня уже есть такие факты!

В этом отношении, мы станем похожими на жителей древности - многобожников, которые выкидывали своих старых родителей в корзине со скалы!

Теперь, возвращаясь к маленькому ребёнку, давайте подумаем об особенностях младенческого сознания и о том, как ребёнок познаёт окружающий мир.

Если кто не знает, выскажу общеизвестное о том, что сознание ребёнка, еще находясь в утробе матери, впитывает в себя всю информацию, все шумы, все эмоции, поведение, отношение, реакции и т.д. окружающего его мира - мира взрослых людей.

То, что ребёнок видит, слышит, чувствует, становится для его сознания и для его личности естественными вещами, а при положительной и одобрительной реакции взрослых на поведение типа "невинного танца ребёнка под западную музыку", которая неосознанно и подсознательно раскрывает в человеке его животные качества, полученная информация сохраняется в сознании как полезная, нужная, положительная и одобряемая взрослыми и, что особенно важно для детского сознания, одобрение его родителей.

Вот здесь мы и подошли к тому важному, что составляет сущность всего воспитательного процесса. Мы иногда совершаем преступную ошибку, считая, что маленьких детей нет надобности в системном воспитании.

Пока дети маленькие - они вне нашего внимания в вопросе воспитательного характера в соответствии с особенностями наших ценностей и уклада жизни, особенно городского образа жизни.

Мы начинаем вроде бы воспитывать и наказывать детей повзрослевших, с шести - семи лет. А ведь к этому времени, где-то к пяти - шести годам, личность уже в основном сформировалась, основные рефлексные, инстинктивные и базисные установки уже заложены в подсознании ребёнка. Современный и вестернизированый Западной культурой наш мир, с её специфическими псевдокультурными прокладками, уже естественен для ребёнка.

Это уже его мир.

Весь спектр того, что отрицается и отвергается Исламом как харамное, не вызывает в ребёнке омерзения или отторжения потому, что ребёнок напичкан всем этим. Знание всего этого наносного и пустого - это сущность, подсознательная сущность Вашего ребёнка. Это уже личность Вашего ребенка.

Почему это происходит?!

Да потому, что никому это не нужно! Никому не нужно создавать целостную и системную цепочку сопровождения процесса воспитания ребёнка. Ведь и так сойдёт. Правда, ведь? Не так ли?!

Это только евреи в своем большинстве, кого мусульмане и остальное человечество недолюбливает, могут позволить себе считать основной ценностью и смыслом своей жизни воспитание своих детей, с пелёнок, в вере и в приверженности к своей культуре и к своей нации!

И мы, в данном случае, должны и обязаны восхищаться этим народом, их отношением к своим детям, к своей вере и к своей культуре. Этот народ должен служить нам примером того, как надо относиться к жизни, которую нам даровал Всевышний Аллах! Представьте себе этот народ, веками гонимый и презираемый всеми, без своей земли, без своей армии и т.д., который смог выжить, уцелеть как единое целое, как Народ, и при этом сохранить свои духовно-традиционные ценности, культуру, веру, целостность своей сущности как единого целого. Через эту свою приверженность к своей вере, к своим ценностям, к своей культуре и к своему народу евреи добились почти всей власти, в их понимании, на Земле.

И что же Мы, Мусульмане, представляем на этом фоне! Чем мы можем гордиться и что мы можем передать нашим детям и что мы реально передаём нашим детям сегодня? Что мы делаем для того, чтобы оградить наших детей от всего чуждого нам, нашим традициям, духовности, вере?!

Мы в своём поведении, как к самим себе, так и к своим детям и окружающим нам людям, хуже язычников во сто крат потому, что слишком привязаны к богатству, к материальному, к плотским удовольствиям и телесным слабостям этого мира, его ценностей, навязываемых нам с Запада.

Материальные блага, должности, почести и т.д. стали для большинства из нас предметами нашего поклонения, своего рода идолами, а мы сами стали идолопоклонниками, заложниками мертвых вещей!

Мы, в большинстве своем, стараясь внешне соблюдать атрибутику своей веры - внутри, в сознании, уже сгнили. Сгнили настолько, что воспринимаем прелюбодеяния как норму и не скрываем этого, наркомания, алкоголизм, пьянство, преступность, проституция, в том числе и детская проституция, чванство, хвастовство, гордыня, ложь и клятвопреступления, ростовщичество, взяточничество, казнокрадство и многое другое существует рядом с нами, в нашей республике, в нашем городе, в нашем селе, в нашем роду, тухуме, семье и мы не только живём с этим, но и во многом сами способствуем и потворствуем этому.

Мы не отрицаем этого и не боремся с этим, мы не отвергаем тех, кто ведёт этот образ жизни, иногда мы живём в одном доме с этими животными, носящими человеческий облик и именуемые мусульманами и горцами.

Значит мы сами такие, мы гораздо хуже, чем они.

Знаете почему?

Потому, что для окружающих и для самих себя мы представляем себя набожными мусульманами, настоящими людьми, настоящими мужчинами и горцами.

И я опять повторюсь!

Мы, признавая себя верующими, во сто крат хуже тех, кого мы считаем неверующими и кого мы порицаем!

Мы во сто крат хуже самого плохого неверующего потому, что живём в этой грязи и терпим эту грязь!

Интересно, сколько мог бы пристойный муж терпеть жену-грязнулю? День-два-три, ну максимум месяц. А ведь та грязь, человеческая грязь - она намного страшней, хотя бы потому, что с ней могут соприкоснуться наши близкие родственник

Док. 535118
Перв. публик.: 14.10.05
Последн. ред.: 24.12.08
Число обращений: 145

  • Кавхинский Адам Хажиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``