В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Адам Кавхинский: О лицемерии перед всевышним Назад
Адам Кавхинский: О лицемерии перед всевышним
ВРЕМЯ! Время испытаний и время сомнений! Время разврата и время безверия! Время торжества зла! Последнее Время!

Когда люди слышат всё это, то большинство людей напрягается в ожидании страшного суда - внутренне, подсознательно, душой люди чувствуют неизбежность страшного суда для себя. Ведь нет людей на земле без греха и, часть людей, надеясь на милость Всевышнего, стараются соблюдать то обязательное, что предписано мусульманину.

Это внешняя форма соблюдения и исполнения обязательного, в большинстве случаев не влекущая за собой соблюдения мусульманином предписаний веры, которые ограждали бы его от запретного и греховного. Человек не вникает и не хочет вникать в сущности происходящих вещей в окружающем его мире и не хочет контролировать свои действия и поступки. Люди стали и становятся бессильными перед собственным Нафсом.

Выходя из Мечети, мусульманин попадает в материальный, чувственный мир, мир который настолько же материален, насколько и развратен. Мир искушений и соблазнов. Но этот материальный мир человеческих страстей и желаний уже так естественен для мусульманина, что совершаемые им запретные деяния воспринимаются им и его окружающими людьми как реальность, естественность, что так всё и должно быть.

И идёт всё от Сознания. Разврат сознания порождает разврат тела. Как не может тело существовать без души, так и народ и общество не могут существовать без Веры, без опоры на духовно-нравственные устои и традиционные ценности своих предков !

Телевидение, радио, видео, газеты, журналы, книги, Интернет - всё работает ежедневно и ежечасно против людей, заменяя в их сознании духовно-нравственные устои и традиционные ценности на ценности западного образа жизни.

Как недавно один сказал, что на Западе ограничивают обязанность исламских женщин ходить в платках, но защищают права наркоманов, проституток, гомосексуалистов и всякой другой грязи

И большинство мусульман открыли свои души и сердца этому западному образу жизни, жизни стремления к богатству, роскоши и разврату.

Везде, на равнине, предгорье и даже в высоких горах мы видим одно и то же - вседозволенность, чиновничий беспредел, пьянство, сквернословие, наркоманию, прелюбодеяния, проституцию, ростовщичество, воровство, лживость, взяточничество, казнокрадство, нетерпимость, гордыню, чванство, вульгарность, стремление к роскоши, показухе, хвастовство и хамство - всё, что порицалось Исламом, нашими обычаями и традициями.

Везде мы видим всё то, с чем люди обязаны бороться, и оно обрушилось на людей страшным испытанием и люди не выдержали торжества своего Нафса, той части Нафса, с которой мусульманин обязан бороться, сдерживать, исправлять и побеждать.

Человеческий век короток и полон соблазнов. Так считают при этой жизни многие. И Общество, в котором он живет, потворствует ему в этом, ежедневно и ежечасно предлагая ему всё новые и новые соблазны и искушения.

"Неужели эти неповинующиеся воображают, поскольку мы оставляем их наслаждаться теми благами, которые мы даровали, из имущества и сыновей, что Мы довольны ими и спешим одарить их обильными благами? Они, как скот, не чувствуют, не понимают и не хотят уразуметь, что Я не доволен ими. Ведь эти блага - только лишь потому, что Мы искушаем их" (сура "АЛЬ-МУ,МИНУН" (53-61))

Общество вокруг человека так же временно, как и сам этот человек и окружающий его материальный мир. Они взаимосвязаны друг с другом, поощряют друг друга в пороках и грехах. Ощущение таково, что всё это находится вне Истины.

И это ощущение есть Истина!

Происходит это от того, что неизбежное растянуто во времени и может происходит в течении жизни нескольких поколений. Оно обращено к человечеству и одновременно скрыто от человечества. Изменения чувствуют и могут знать об их сути в той части, что дозволенно и открылось им, только избранные из общей среды мусульман.

Всевышний не оставляет без внимания ни одного мусульманина. Всевышний в сознании и в сердце каждого мусульманина, никто не обделён Его вниманием. Надо только открыть свои сердца и иметь твёрдое намерение идти по пути Ислама. Это путь сердца и души, путь, открытый для всех мусульман, но достигают его только те, кто дошёл до совершенства сознания и чистоты души!

В этом есть Предопределение Всевышнего для всех мусульман и из их числа Всевышний выбирает самых лучших и самых достойных и делает их своими избранными и посвященными.

Это правоверные мусульмане, которые своим образом жизни, чистотой души и ясностью мысли служат Всевышнему на земле и являются образцом истинности и правильного образа жизни для остальных правоверных и для остального человечества. Это путь равновесия души и осознания Истинного пути. Это путь обретения счастья познания. Этот путь не даёт никаких благ, кроме одного блага, единственного истинного блага - служению Всевышнему Богу. Его обязанность предопределенна его избранностью. Его обязанность - это смотреть за жизнью Уммы и окружающего мира и влиять на них с тем, чтобы Умма и окружающий мир более соответствовали воле Всевышнего. И чем больше избранных, тем совершеннее должен быть окружающий мир.

Но этого не происходит. Почему?

В одном Дагестане на сегодня около двадцати шейхов!

Казалось, вот где, истинно, должен быть порядок и Иман! Но его нет, особенно в городах! Что происходит?

НИЧЕГО не происходит из того, что было бы непонятного людям! Ничего!

Большинство людей стали рабами своего грязного НАФСА! Причём делается это ими добровольно! НАФС их, так же как и они сами, и жизнь их, находится в руках шайтана.

Истина горька, но от этого она не перестаёт быть Истиной.

Вдвойне, втройне, в тысячи раз среди всех этих рабов Нафса опаснее именно те, кто, имея знания в исламе, уступили Нафсу и пошли по пути Шайтана (Сатаны), по пути достижения своих, а скорее внушённых им со стороны, целей и задач, которые ничего общего с исламом не имеют, а преследуют цели собственного возвышения или горького их заблуждения о том, что их деяния соответствуют истинному пути.

Но и те и эти, - те, кто намеренно и те, кто, заблуждаясь, искренно совершают то, что на самом деле вредит Исламу (хотя они могут думать, что совершаемое делается ради Ислама) идут по пути Шайтана и врагов Ислама, идут против Ислама и против своего народа!

Это относится и к тем, кто, называя себя шахидами, готов взрывать и убивать десятки, сотни и тысячи простых людей, женщин, детей,

Да, по шариату есть для мусульманина право на убийство, но даже в этом случае, в Исламе прошение приветствуется и предпочтительнее права на убийство.

В истории мусульманства был Шейх исмаилитов, так называемый "Старец гор", который сделал неотвратимостью наказание для врагов Ислама. Европейские короли боялись одного упоминания его имени. Но он наказывал смертью только того, кого мусульмане считали конкретным своим врагом и в отношении которого было принято решение о его смерти. Убивали только его. В этом есть своя логика и поэтому этого так боялись. Наказание не может быть неопределённым для неопределённого круга людей. А объяснение некоторых лидеров-террористов, что на Западе есть так называемое "демократическое общество", где народ по своей воле выбирает своё правительство и президента и значит, народ несёт ответственность за действия своих правителей,- в сегодняшних условиях несерьёзны, если не смешны.

Да, логика и оправдание своих действий здесь крепкое, но в жизни логика не всегда соответствует действительности, и гибнут при этом реальные, ни в чём не повинные люди, женщины и дети.

Не идеализируйте механизм демократии на Западе.

Идеальная демократия - это сказка для народа, а реальным правителям необходима управляемая и авторитарная демократия, замешанная на лжи и лицемерии.

Ведь демократическое общество - это власть большинства над меньшинством, что уже несправедливо по своей сути. Допустим 49% населения против политики, проводимой демократически избранным (а избрали его остальные 51% населения) руководством страны. И как террористам определить врага. Убивать слепо всех - это значить вершить самосуд и несправедливость. А это уже не от Ислама.

Ислам прежде всего есть Справедливость.

Объяснение Злу может быть н

Док. 535113
Перв. публик.: 16.12.04
Последн. ред.: 24.12.08
Число обращений: 160

  • Кавхинский Адам Хажиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``