В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Денис Михайлин, Александр Кологривов: Счастье - это когда тебя замечают Назад
Денис Михайлин, Александр Кологривов: Счастье - это когда тебя замечают
Ежемесячно саратовцы извлекают из своих почтовых ящиков счета за жилищно-коммунальные услуги и за газоснабжение, внимательно их изучают. Эти документы стали привычным элементом жизни горожан. Жители Саратова оплачивают по ним потребленные удобства, узнают о новостях законодательства и деятельности поставщиков услуг. Но самое интересное то, что они могут использовать эти документы, как своеобразный концентрат самых уникальных, самых выгодных предложений предприятий Саратова для такого потребителя, как домохозяйство. Самые известные банки предлагают разместить средства под выгодные проценты и кредиты по удобным схемам. Торговые сети публикуют свои уникальные предложения. Небольшие предприятия, обслуживающие пределы одного района, тоже используют этот способ сообщить своим клиентам о том, что у них нового в ассортименте.

Найти организацию, которая занимается выпуском бланков для печати счетов, не представило затруднений: контактные данные были нанесены на самом бланке.

ООО "Центр коммуникаций "Город" существует на рынке Саратова с 2004 года. Первого марта центр коммуникаций провел семинар на тему "Борьба за потребителя в условиях рекламного шума. Инструменты, технологии", который был посвящен преодолению снижения эффективности использования традиционных СМИ в продвижении. Обсудим обозначенные в семинаре вопросы с директором ООО "ЦК Город" Михайлиным Денисом Александровичем.

А.К. - Расскажите о своей организации, Денис Александрович, о том, каким образом вы пришли к идее печати бланков для поставщиков жилищно-коммунальных услуг.
Д.М. - Я позволю себе, прежде чем мы начнем, сказать несколько слов о наших клиентах. Так будет понятнее, на что мы опирались при проектировании нашего бизнеса.

Всего в Саратове около 9000 субъектов предпринимательства. Более половины из них - это фирмы, оказывающие услуги предпринимательству. Так называемый сегмент B2B (business to business). Около 2200 фирм - это те, кто работает с конечными потребителями. Сегмент B2C (business to customers).

Наша аудитория состоит из фирм, которые рассматривают в качестве своего потенциального клиента конечного потребителя полностью или каким-либо из направлений своего продуктового портфеля и в период приведения рекламной кампании имеют рекламный бюджет от 30 000 рублей в месяц. Таких фирм в Саратове около 10%. Т.е., около 900.

...

См. приложение

www.e-xecutive.ru

27.03.2007

Док. 533491
Перв. публик.: 27.03.07
Последн. ред.: 17.12.08
Число обращений: 85

  • Михайлин Денис Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``