В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Денис Михайлин: Рекламный шум Назад
Денис Михайлин: Рекламный шум
Это явление, при котором среднее количество уделяемого потенциальным потребителем внимания на каждое рекламное сообщение, получаемое этим потребителем в единицу времени, перестает быть достаточным для понимания и усвоения этого сообщения, его оценивания, а, следовательно, для реакции на него.

06,06.2008
http://www.glossostav.ru/word/2289/

Док. 533460
Перв. публик.: 06.06.08
Последн. ред.: 17.12.08
Число обращений: 72

  • Михайлин Денис Александрович
  • Михайлин Денис Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``