В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Петр Красилов: `Тяжело быть женщиной` Назад
Петр Красилов: `Тяжело быть женщиной`
В 2006 актеру Петру Красилову повезло осуществить все свои детские мечты. Когда-то в детстве он начинал кататься на коньках, и вот, спустя два десятка лет он участвует в телепроекте "Танцы на льду" и побеждает в нём. На студенческом капустнике он играл Лайзу Минелли, после чего очень хотел попробовать себя в роли женщины. Судьба в лице сериала "Всё смешалось в доме" дала ему и такой шанс. Каковы же впечатления от исполненных желаний у самого Красилова?

- Петр, не тяжело так из огня да в полымя в третий сериал подряд?

- Четвертый... (тяжко вздыхает, улыбаясь). Не то, чтобы очень сильно тяжело. Если бы сильно напрягало, я бы не согласился. Тут дело в том, что роль очень интересная, авантюрная. Авантюрная для меня как для актера, потому что неизвестно мне самому получится или не получится (смеется), вот поэтому я как-то думал-думал и все-таки надумал. Не сразу, потому что были сомнения сначала, но потом поменяли сценарий, и я согласился.

- Изначально в сценарии была женская роль?

- В изначальном сценарии была именно женская роль. Не совсем даже женская, был переходный период от мужчины к женщине, настоящий. А здесь игра в женщину. То есть актер, который переодевается в женщину, чтобы заработать.

- То есть у него нет никаких внутренних позывов?

- Нет. Позывов внутренних к тому, чтобы быть женщиной у него нет. Это история Тутси, можно сказать ...

- Мы увидим что-то наподобие Дастина Хоффмана или "Здравствуйте, я ваша тетя"?

- Нет. Я уверен, что вы не увидите что-то наподобие Дастина Хоффмана или "Здравствуйте, я ваша тетя" (смеется). Во-первых, потому что я не хотел бы повторяться и не хочу каких-то прямых аналогий проводить в своей игре. Хотя, конечно, если это будет похоже и близко, я не буду переживать.

- Подобное сравнение вам польстит?

- Да. Мне это польстит, я не буду переживать по этому поводу.

- Я знаю, вы давно уже хотели попробовать себя в роли женщины.

- Знаете, одно дело говорить, а другое дело - начать пробовать. На деле всё намного сложнее.

- Тяжело играть женщину?

- Очень тяжело. Особенно в режиме сериала, потому что здесь надо сделать всё и сразу и желательно хорошо. Когда снимается полнометражное кино, идёт большой подготовительный период, и у актера есть время для того, чтобы наработать что-то. У меня такой возможности нет. Моя репетиция и моя игра в одном флаконе получаются. Я от серии к серии должен совершенствоваться. Слава Богу, формат позволяет.

- На каблуках как ходится? Макияж не раздражает?

- Каблуки я одел, когда ещё катался на коньках, поэтому каблуки - это намного легче. А макияж я сам не делаю. Если б я делал его самостоятельно, то это был бы фильм ужасов, скорее всего. Есть прекрасные гримеры, которые специализируются на боевой раскраске моего персонажа.

- Когда вы на площадке - это буря юмора и смеха, какая реакция была при вашем появлении в женском платье?

- Если честно, я посмотрел на себя в зеркало и понял, что я бы с такой женщиной знакомиться не стал. Но по сериалу она пользуется достаточно большим успехом у мужской половины.

- Ваша новая роль произвела большой фурор в прессе, все в ожидании, вы готовы к критике?

- Не знаю. Я, прежде всего, в ожидании. То, что у меня получается, со стороны я так и не видел. У нас нет такой возможности. Поэтому я с нетерпением жду первой серии. Чтобы уже или ужаснуться, либо чуть-чуть успокоиться.

- Вы пересматриваете свои сыгранные роли?

- По идее это нужно делать для того, чтобы работать над собой, но не всегда удается, Режим работы ненормированный, и не получается иногда смотреть телевизор вообще. Можно записывать, конечно, но смотреть опять же некогда. Поэтому получается от случая к случаю.

- Во время съемок сериала "Не родись красивой" у поклонников ваш дуэт с Григорием Антипенко вызвал большой восторг, у вас нет планов снова вдвоем поучаствовать в каком-нибудь новом проекте?

- Планы есть, но я пока их не хочу раскрывать. Скажу только, что это будет не кино.

- Театр?

- Да. Скорее всего, это будет театр.

- Вы сейчас дружите?

- В общем да. Общаемся.

- Если говорить о большом кино, роль какого плана вы хотели бы сыграть?

- Я никогда не задумывался над этим вопросом, никогда себе его не задаю, и потому не имею ответа на него. Будет предложение конкретное, будет ответная реакция на него. А планировать что-то, загадывать я не люблю. Я считаю, это пустое занятие и даже вредное для здоровья.

- А в театре есть какая-то роль-мечта?

- Нет. Можно загадывать что-нибудь себе, не будем брать Гамлета, но, допустим, Отелло. Вот я хочу сыграть Отелло, а мне не дадут никогда и не будет у меня такой возможности сыграть его. Так может получиться. А я всю жизнь буду перерабатывать материал, работать над образом, ждать, когда же дадут... Не дадут, и я вынужден буду сказать: "Боже, я прожил свою жизнь зря!". Поэтому я об этом не думаю и не задаюсь этим вопросом.

- До того, как вам предложили сыграть Фандорина, слышали о нём? Хотели его сыграть?

- Нет. Я и Акунина не читал до того, как начал репетировать Фандорина. Более того, когда мне предложили эту роль, я даже был удивлен: "Да? Вы хотите это поставить? Это же популярный автор, наверняка это не очень хорошая литература". Потом я был радостно удивлен, что, оказывается, это очень хорошо. Мне было очень интересно работать над этой ролью и мне даже кажется, что сам Акунин был доволен (смеется).

- Вы смотрели потом фильмы, которые ставили по другим книгам Акунина? Оценивали, как другие актеры сыграли Фандорина?

- Нет. Абсолютно не имеет значения кто, где, когда играл ту же роль. Я живу своей ролью, а другие актеры, которые сыграли Фандорина в кино, они живут своей. Я бы не хотел сравнивать. И потом, спектакль - отдельная история от кино. Поэтому сравнивать кино и театр не стоит.

- Вы интересуетесь, что пишут о вас? Читаете?

- Честно говоря, нет.

- А Интернет?

- Интернетом я не пользуюсь. Бывает, от случая к случаю, чтобы себя взбодрить или унизить (смеется), залезаю иногда. Зависит от настроения.

- Какие сайты смотрите?

- Свой сайт смотрю....

- Не отвечаете на форумах никогда? Может под каким-нибудь загадочным ником?

- Я печатать не умею (смеется). Я буду триста лет на один вопрос отвечать, если вслух, тогда можно было бы и ответить.

- С поклонниками, которые ждут у служебного входа, общаетесь?

- Да. Недолго, конечно. Домой всё-таки после спектакля хочется.


Интервью Людмилы Бешировой

http://www.nashfilm.ru/

Док. 527919
Перв. публик.: 29.11.06
Последн. ред.: 29.11.08
Число обращений: 101

  • Красилов Петр

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``