|
Михаил Брячак: Убитые дороги Пскова. Кто виноват?
Назад
Михаил Брячак: Убитые дороги Пскова. Кто виноват?
|
На сегодняшний день в Пскове, впрочем, как и во всей области, сложилась достаточно плачевная ситуация с дорожным фондом. На некоторых трассах Псковской области водители предпочитают ехать по обочине дороги, а не по тому, что называется проезжей частью. Можно сказать, что дорог в Псковской области и в городе Пскове просто нет. А без дорог никогда не будет экономического процветания.
По разным источникам, в 2008 году планируют отремонтировать от 108 до 140 км на 35 дорогах Псковской области. Это означает, что на каждой из этих 35 дорог, по которым ездить невозможно, будет отремонтировано в среднем 3-4 км. Как вы считаете, этого достаточно?
Снижение безопасности дорожного движения, увеличение смертельных исходов от аварийных ситуаций, среди которых всё больше таких, где главным виновником выступает отвратительное качество дорог и дорожной инфраструктуры. Открытые люки на дорогах нашего города воспринимаются как норма. Отсутствует система сливов, можно понять почему её нет на дорогах созданных ещё в советские времена, но почему "тонет" недавно отремонтированная юбилейная, никто понять не может. Вот они дороги "Единой России".
Почему же так происходит в Пскове и области? На это есть ряд причин:
- Недостаточное финансирование сферы дорожного хозяйства при растущих налоговых поступлениях от налога "на дороги" и акцизов "на топливо". - Недостаточный контроль над качеством строительства и ремонта дорог. - Безразличное отношение контролирующих органов к качеству дорожного полотна. - Неисполнение расходной части бюджета - это неоплаченный госзаказ, недофинансирование ремонта дорог, заниженные пенсии и зарплаты, невыплаченные пособия, - это невыполненные обязанности государства перед гражданами.
Кто же виноват? Что же с этим делать? А виновны в этом чиновники коррупционеры во главе с нашим любимым Губернатором, которые проводят псевдо - тендеры, после чего ненадлежащие подрядчики и строят непонятно какого качества дороги. Да этим Рафшанам и Джамшутам в общем-то всё равно, что строить, вчера они строили сарай, сегодня дом, а завтра дорогу. Люди уже начали объединяться против этого произвола властей, и это отрадно, ведь подобные объединения и проведения ими акций таких как "Я плачу налоги - где дороги?!", "Бензину 15 руб. - красная цена!", свидетельствуют о зарождении пускай и слабого, но уже гражданского общества в России.
Выход из сложившегося катастрофического положения один - срочная смена Губернатора и руководителей всех силовых ведомств. Нынешняя команда показала свою абсолютную неспособность решать поставленные задачи. И поэтому работать больше не имеет не столько юридического, сколько морального права.
28.11.2008
viperson.ru
Док. 527358 Опублик.: 28.11.08 Число обращений: 68
Брячак Михаил Васильевич
|
|
|