В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ААндрей Рукавишников может покинуть `Евросеть` Назад
ААндрей Рукавишников может покинуть `Евросеть`
Из "Евросети" уходит вице-президент по маркетингу Андрей Рукавишников, до этого работавший в "Балтике". Об этом сообщает газета "Ведомости". Андрей Рукавшиников

О планируемом уходе Рукавишникова "Ведомостям" рассказали источники, близкие к двум сотовым ритейлерам, и представитель фирмы-партнера "Евросети". Назначенный вице-президентом по маркетингу и рекламе в октябре 2007, Рукавишников не проработал в "Евросети" и года. В 2003-2006 он занимал аналогичную должность в пивоваренной компании "Балтика", до этого два года возглавлял департамент маркетинга российского производителя и продавца компьютеров "Дилайн", а еще раньше работал в Mars и Rothmans.

Сам Рукавишников вчера сказал "Ведомостям", что "пока никуда не уходит". Совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин ситуацию не комментирует, а главными маркетинговыми задачами "Евросети" называет развитие ее конкурентных преимуществ - "сервиса и обслуживания покупателей". Президент "Евросети" Алексей Чуйкин оценивает результаты работы Рукавишникова "позитивно": "Он заложил базис для хорошей работы - объединил отделы маркетинга и рекламы в единую дирекцию, провел некоторые кадровые назначения, инициировал работу с крупными рекламными и исследовательскими компаниями". "Мы расстаемся с позитивным впечатлением друг о друге", - подытожил Чуйкин в беседе с "Ведомостями", но причину ухода маркетолога не назвал.

По версии одного из собеседников "Ведомостей", Рукавишников не сработался с менеджерами и акционерами "Евросети": он привык работать в компаниях с формализованными бизнес-процессами, в "Евросети" же атмосфера более непосредственная и творческая, объясняет источник. А маркетинг и реклама - сфера, которой живо интересуется сам Чичваркин.

На прошлых местах работы Рукавишников добивался успехов. Например, в 1999 г. он получил награду "за планирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной кампании Mars в Европе". По данным последнего исследования Millward Brown Optimor, "Балтика" при Рукавишникове заняла 15-е место среди мировых пивных брендов, а ее бренд за три года подорожал почти вдвое до 1,09 миллиарда долларов.

Сменит Рукавишникова, по словам двух собеседников "Ведомостей", бывший руководитель отдела рекламы "Евросети" Дмитрий Патрацкий, несколько месяцев проработавший в дилерской сети "ТС-ритейл". Сам он это не комментирует.



20.05.2008

www.sostav.ru

Док. 527211
Перв. публик.: 20.05.08
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 77

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``