Андрей Рукавишников: Душевный креатив от `Евросеть`Назад
Андрей Рукавишников: Душевный креатив от `Евросеть`
Москва, 23 ноября - "Евросеть" и Samsung запускают совместную новогоднюю рекламную кампанию.
Новая рекламная кампания под слоганом "За подарками в "Евросеть!", посвященная наступающим праздникам, началась 19 ноября с трансляции ролика на федеральных телевизионных каналах. Продлится кампания до 23 декабря. Задействованные телеканалы: "Первый", ТНТ, НТВ, РЕН-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Vizeum (Aegis Media/OKS).
Кампания проходит при поддержке Samsung. В течение акции с 25 ноября по 23 декабря посетители салонов "Евросеть" смогут приобрести мобильный телефон Samsung E250 всего за 5 490 рублей.
Как утверждает руководство компании, ролик "За подарками в "Евросеть!" - это новый этап в развитии креативного позиционирования компании.
"Новый год - это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогодняя суета, все стремятся выбрать лучший подарок для самых любимых и друзей. Когда мы создавали этот рекламный ролик, мы очень хотели, чтобы он соответствовал новогоднему настроению наших клиентов", - отметил вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть" Андрей Рукавишников.