В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников: Душевный креатив от `Евросеть` Назад
Андрей Рукавишников: Душевный креатив от `Евросеть`
Москва, 23 ноября - "Евросеть" и Samsung запускают совместную новогоднюю рекламную кампанию.

Новая рекламная кампания под слоганом "За подарками в "Евросеть!", посвященная наступающим праздникам, началась 19 ноября с трансляции ролика на федеральных телевизионных каналах. Продлится кампания до 23 декабря. Задействованные телеканалы: "Первый", ТНТ, НТВ, РЕН-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Vizeum (Aegis Media/OKS).

Кампания проходит при поддержке Samsung. В течение акции с 25 ноября по 23 декабря посетители салонов "Евросеть" смогут приобрести мобильный телефон Samsung E250 всего за 5 490 рублей.

Как утверждает руководство компании, ролик "За подарками в "Евросеть!" - это новый этап в развитии креативного позиционирования компании.

"Новый год - это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогодняя суета, все стремятся выбрать лучший подарок для самых любимых и друзей. Когда мы создавали этот рекламный ролик, мы очень хотели, чтобы он соответствовал новогоднему настроению наших клиентов", - отметил вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть" Андрей Рукавишников.


23.11.2007

adworker.ru

Док. 527206
Перв. публик.: 23.11.07
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 104

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``