Андрей Рукавишников: Россия может не увидеть `Евро-2008`Назад
Андрей Рукавишников: Россия может не увидеть `Евро-2008`
Если антипивные поправки к закону "О рекламе" в России будут приняты, то страна окажется в изоляции от крупных спортивных состязаний. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом в среду в Петербурге на пресс-конференции сообщил директор по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" Андрей Рукавишников.
По его словам, все спортивные мероприятия спонсируются пивоваренными компаниями. В частности, компания "Карлсберг" заключила контракт на спонсирование чемпионата "Евро-2004" по футболу, и, если закон подпишут, то, по словам Рукавишникова, россияне не увидят ни одного матча в прямом эфире. "Карлсберг" не допустит трансляции матчей без своей рекламы, - отметил представитель "Балтики". - Чемпионат будут показывать в записи в ночное время".
Кроме того, Андрей Рукавишников заявил, что проблемы начнутся у канала "Спорт", так как на 40% он финансируется за счет пивоваренных компаний.
Напомним, согласно проекту поправок к закону "О рекламе", реклама пива (включая безалкогольное) и других напитков, изготовленных на его основе, не должна содержать информации о "положительных терапевтических свойствах продукта и утверждений о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды". Также запрещено использовать образы людей и животных, призванные повысить привлекательность пива (это же требование относится к мультипликационным рекламным роликам). Пивная реклама теперь не может распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов, в детских, учебных, медицинских и спортивных организациях, а также в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов по местному времени.