В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников: Международная консалтинговая компания Intеrbrаnd Grоuр назвала самые ценные российские бренды. Бренд `Балтика` занял в рейтинге третье место Назад
Андрей Рукавишников: Международная консалтинговая компания Intеrbrаnd Grоuр назвала самые ценные российские бренды. Бренд `Балтика` занял в рейтинге третье место
Результаты рейтинга были опубликованы в октябрьском номере журнала BusinessWeek-Россия (N4). Эксперты и аналитики, проводившие подсчет по специальной методике, оценили стоимость бренда "Балтика" в $1.701 млн., что позволило ему занять третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).

"Как мне представляется, "Балтика" стала брендом практически с момента запуска, так как была сразу успешно дифференцирована, позиционирована в сознании потребителя, и могла диктовать определенную ценовую премию", - комментирует результаты рейтинга Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" А.О.Артемьев в интервью журналу BusinessWeek-Россия.

Бренд "Балтика" появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. С середины 90-х "Балтика" прочно занимает лидирующую позицию на российском пивном рынке. По итогам 8 месяцев 2005 года бренд "Балтика" занимает 12,8% российского пивного рынка (данные агентства "Бизнес Аналитика"), на 7% опережая ближайшего конкурента.

"Балтика" - это 10 разнообразных сортов, обладающих характерными особенностями и позиционированных в различных ценовых сегментах. "Балтику" можно приобрести в 97% торговых точек России и в 38 странах мира.

В течение всей своей тринадцатилетней истории "Балтика" постоянно становилась первопроходцем российского пивоваренного бизнеса. 1992 год - принято решение о цифровом обозначении суб-брендов, 1994 год - начало производства баночного пива, 2000 год - очередной новинкой для россиян становится безалкогольное пиво, неотличимое по вкусу от традиционных сортов "с градусом", 1999 год - осуществлен выход на зарубежные рынки: все эти рискованные для своего времени шаги, по мнению Вице-президента по маркетингу А.В.Рукавишникова, и привели в конечном итоге к созданию "мега-марки".

Достижения бренда неоднократно отмечались знатоками и покупателями. На сегодня бренд "Балтика" - четырехкратный лауреат премии "Народная марка", шестикратный лауреат премии "Товар года", лауреат золотой награды "БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004", обладатель наград Brewing Industry International Awards 2004, 2005 (Великобритания) и European Beer Stаr Award 2004 (Германия). Всего на счету бренда более 150 профессиональных и потребительских наград.

В течение последних пяти лет международная консалтинговая компания Interbrand Group совместно с американским журналом BusinessWeek составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика рейтинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

Силу российских брендов измеряла дочерняя компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG совместно с Ассоциацией менеджеров России.

Изначально было заявлено 260 претендентов, из которых постепенно, фильтр за фильтром, отсекались региональные, информационно закрытые, материнские компании, авиакомпании, компании, в которых доля государства составляет свыше 50%. Ценность бренда определялась на основании доли доходов, которую компания получает за счет бренда, и силы бренда, т.е. его позиции на рынке, стабильности и способности преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Агентство "INFOLine" предлагает АНТИкризисный инструмент: услуга "Тематические новости" - оперативный и структурированный мониторинг СМИ по Вашему рынку. БЕСПЛАТНО до конца 2008 года! Для оформления подписки нажмите ЗДЕСЬ или вышлите Ваши контактные данные по адресу: mail@infoline.spb.ru.


18.11.2005

INFOLine, ИА (по материалам компании)

Advis.ru

Док. 527195
Перв. публик.: 18.11.05
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 164

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``