В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников: `Билайну` тесно в сотах Назад
Андрей Рукавишников: `Билайну` тесно в сотах
С осени "Вымпелком" предложит пользователям стационарных телефонов совершать междугородние и международные звонки через свою сеть вместо "Ростелекома", "Транстелекома", МТТ, пишет "КоммерсантЪ".

"Вымпелком" начнет предоставлять услуги дальней связи на базе сети "Голден Телеком" (ГТ) и ШПД на базе сети "Корбина Телеком" в массовом сегменте под брендом "Билайн" с осени, рассказала "Ъ" пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая. Позже под маркой "Билайн" будут оказываться услуги и корпоративным клиентам, уточнила она. Источник, знакомый с планами "Вымпелкома", добавляет, что оператор запустит рекламную кампанию новых услуг в 30 городах, где у него есть сети. Гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис утверждает, что стратегия вывода бренда "Билайн" на новые рынки "еще прорабатывается".

Привлечение одного абонента в сегменте ШПД стоит оператору порядка $20-27, а абонента дальней связи - около $120, подсчитали господин Малис и аналитики ИК "Финам". По оценкам экспертов, годовые рекламные бюджеты операторов дальней связи достигают $20 млн, из которых на ТВ уходит $10-13 млн. На продвижение услуг ШПД компании могут тратить в год до $10 млн. Например, "Транстелеком" в преддверии выхода на массовый рынок дальней связи и ШПД запустил в мае новый бренд ТТК, разработка которого обошлась компании в $500 тыс. Еще $20 млн оператор обещает потратить на его продвижение.

По итогам первого квартала 2008 года расходы "Вымпелкома" на продажи и маркетинг составили $187 млн. "Но в данном случае затраты коснутся продвижения конкретных услуг, а не бренда. Поэтому маркетинговый бюджет может вырасти на 10%",- считает директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин. "Бренд "Билайн" становится зонтичным, но речь идет о связи, что не противоречит ассоциациям пользователей",- считает главный маркетолог "Евразия Сити" Андрей Рукавишников.

По оценке аналитика Альфа-банка Ивана Шувалова, в 2007 году объем рынка дальней связи в России составил $3 млрд (без учета мобильных операторов), в 2011 году он вырастет до $3,5 млрд. Хорошим результатом для "Вымпелкома" были бы 5% этого рынка через три года, уверен господин Соломатин. "Сейчас доля ГТ и "Корбины" на российском рынке ШПД составляет 8%, дальнейшее продвижение под брендом "Билайн" поможет укрепить позиции до 20-25% к 2011 году, когда весь рынок будет стоить $3,6 млрд",- подсчитал аналитик IKS-Consulting Константин Анкилов.


www.kommersant.ru

17.07.2008

www.iksmedia.ru

Док. 527192
Перв. публик.: 17.07.08
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 65

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``