В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников: ФАС оправдала `Балтику` и `Дом-2`: `Для орального секса необязательно вставать на колени` Назад
Андрей Рукавишников: ФАС оправдала `Балтику` и `Дом-2`: `Для орального секса необязательно вставать на колени`
Рекламные кампании пива Балтика и телешоу Дом-2 канала ТНТ признаны этичными. Такое решение принял вчера экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) после обсуждения жалоб Международного фонда славянской письменности и культуры и охранного предприятия Бета, пишет газета "Ведомости".

По словам начальника отдела рекламы ФАС Ирины Василенковой, реклама телепроекта Дом-2 вызвала недовольство Международного фонда славянской письменности и культуры. [На щитах] рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. Смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах - такое утверждение содержалось в заявлении одного из отделений фонда, направленном в ФАС.

Однако вчера, по словам Василенковой, эксперты ФАС не обнаружили в рекламной кампании нарушений норм этики и морали. Конечно [глядя на рекламный щит] создается впечатление симпатии молодых людей друг к другу, но никаких оскорблений эксперты ФАС не обнаружили, - поясняет Василенкова. Мы не занимаемся размещением неэтичной рекламы, - говорит старший юрист телеканала ТНТ Алла Слепакова, отмечая, что ТНТ удовлетворен решением ФАС. Комментарии Фонда славянской письменности и культуры вчера получить не удалось.

Рекламной кампанией Балтики со слоганом Время брать банки было недовольно охранное предприятие Бета. По словам Василенковой, Бета восприняла данный ролик, в котором грабители останавливают инкассаторские автомобили, везущие банки с пивом, как пропаганду насилия и агрессии. Но и в этой рекламе эксперты ФАС не обнаружили никаких нарушений. Это не более чем игра слов, - пояснила Василенкова.

Директор по маркетингу Балтики Андрей Рукавишников назвал решение совета при ФАС справедливым. Мы пытались сделать ролик в юмористическом ключе, и слоган "Время брать банки" не больше чем игра слов, смешно говорить о призывах к насилию, - говорит Рукавишников. По его словам, рекламная кампания шла с апреля по май, затраты на нее он раскрыть отказался. Кампания оказалась очень успешной и оправдала наши ожидания по продажам, - подчеркнул Рукавишников.

Президент Media Arts Group Илья Слуцкий, рассуждая о ролике Балтики, говорит, что решение экспертного совета вполне объяснимо, поскольку подобная жалоба свидетельствует не столько об этичности или неэтичности ролика, сколько об отсутствии чувства юмора и здравого смысла у части зрителей. Вопрос этики является одним из самых тонких и не подлежит однозначной трактовке, - поясняет Слуцкий.

В обоих случаях это напоминает охоту на ведьм. Люди видят извращенный смысл там, где его нет. Для того чтобы заниматься оральным сексом, необязательно вставать на колени. К тому же отнюдь не каждая женщина, стоящая в такой позе, потенциально занимается оральным сексом, - рассуждает Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Moscow.

Напомним, что рекламная кампания телешоу Дом-2. Первая весна канала ТНТ продолжалась с 1 по 31 марта в 150 городах России. На наружных щитах были изображены нарисованные молодой человек и стоящая перед ним на коленях девушка. По оценкам экспертов, затраты на эту кампанию составили около $1 млн.


31.05.2005

www.polit.ru

Док. 527170
Перв. публик.: 31.05.05
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 156

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``