В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников покидает пост вице-президента по маркетингу в компании `Балтика` Назад
Андрей Рукавишников покидает пост вице-президента по маркетингу в компании `Балтика`
"Пивоваренная компания "Балтика" объявила об изменениях в управленческой структуре компании. Вице-президент по маркетингу Андрей Рукавишников принял решение с 14 июля покинуть компанию.

А. Рукавишников так прокомментировал причины своего ухода: "Я работаю в компании с ноября 2003 года, и за это время, на мой взгляд, маркетинговая политика "Балтики" поднялась на новый уровень. Мое решение вызвано как желанием развиваться дальше, так и рядом причин личного характера. Период работы в компании "Балтика" в профессиональном плане считаю для себя одним из самых успешных".

Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Теймур Ахундов, который сохраняет должность директора по развитию ключевых брендов и инновациям.

В дальнейшем планируется провести внутренний и внешний конкурс на позицию вице-президента по маркетингу.

Справка

Андрей Рукавишников родился в 1971 году в Ленинграде. В компанию "Балтика" пришел из компании ДИЛАЙН (г. Москва) - крупнейшего российского дистрибутора и производителя компьютерной техники, где в течение последних двух лет занимал аналогичную позицию. В 2001 году получил степень МВА в Американском Институте Бизнеса и Экономики (г. Москва). До этого, в 1991-1992 гг. учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США), а в 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.

Профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем менеджером по работе с клиентами. В 1994 г. перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков.

С 1995 по 1996 г. возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, а в 1996 г. перешел на работу в компанию MARS. В компании занимал различные позиции - бренд менеджер в странах СНГ, менеджер по маркетингу стран Балтии, директор по продажам в Латвии и менеджер по сетевому бизнесу в СНГ.

Теймур Ахундов родился в Москве в 1968 году. В 1990 году окончил Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, в 1997 году MBA City University Business School, London. Работал менеджером проектов в консалтинговой компании Central Europe Trust; старшим менеджером по управлению брендами по Западной Европе, Африке, Ближнему Востоку штаб-квартиры фармацевтического концерна Bristol Myers Squibb в Лондоне; менеджером по маркетингу по России и странам Балтии компании Reemtsma / Imperial Tobacco. В пивоваренную компанию "Балтика" пришел в октябре 2004 года, в должности директора по развитию ключевых брендов и инновациям работает с июля 2005 года.


Outdoor.Ru

10.07.2006

Док. 527163
Перв. публик.: 10.07.06
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 129

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``