В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников: Доля ПК `Балтика` в лицензионном сегменте пива на российском рынке с начала 2004 г возросла в 7,5 раза Назад
Андрей Рукавишников: Доля ПК `Балтика` в лицензионном сегменте пива на российском рынке с начала 2004 г возросла в 7,5 раза
Доля ОАО "ПК "Балтика" в лицензионном сегменте пива на российском рынке возросла в 7,5 раза с начала 2004 г. Об этом сегодня журналистам сообщил директор по маркетингу компании Андрей Рукавишников. При этом он уточнил, что если на конец 2003 г данный показатель составлял около 1%, то уже к концу 2004 г он составил примерно 8%. По оценкам "Балтики", лицензионный сегмент в структуре продаж пива на российском рынке на сегодня составляет около 5% в натуральном выражении и около 10% - в оценке денежного эквивалента продаж. По словам А.Рукавишникова, "Балтика" в перспективе намерена охватывать лицензионными марками около 25% данного сегмента рынка. Компания в настоящее время занимает ведущую позицию среди производителей пива, действующих на рынке РФ в среднеценовом сегменте - 33% (оценка "Бизнес-аналитики" по состоянию на конец сентября 2004 г), в премиальном сегменте - 22%. Как напомнил А.Рукавишников, 26 октября компания начала производство на собственных мощностях (на заводе в Санкт-Петербурге) второй в своей ассортиментной линейке лицензионной марки - австралийского пива Fosters. Прежде "Балтика" (с 2002г.) производила только лицензионное пиво Carlsberg. Марка Fosters создана в 1888 г. Продается в 150 странах мира. За последние 5 лет объем продаж в мире возрос на 50%. Fosters входит в десятку наиболее продаваемых марок своей категории в Европе. "Балтика" - крупнейшая пивоваренная компания России и Восточной Европы, имеющая пять заводов (в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове, Самаре, Хабаровске), 59 представительских офисов, 32 сбытовых подразделения, совместное предприятие "Солодовенный завод Суффле Санкт-Петербург", солодовенный завод в Туле, сеть собственных логистических терминалов в крупных городах России, две собственные электростанции в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания производит 38 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные марки компании в России - "Балтика", "Арсенальное", в сегменте лицензионной продукции - Carlsberg. Крупнейшим акционером компании является компания Baltic Beverages Holding AB (Швеция).


РосБизнесКонсалтинг

04.11.2004

saint-petersburg.ru

Док. 527160
Перв. публик.: 04.11.04
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 190

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``