Чистая прибыль пивоваренной компании "Балтика" рассчитанная по стандартам US GAAP, выросла в 2004 году до $132 млн. со $123,1 млн. в 2003 году, говорится в отчете компании, сообщает Reuters.
Объем продаж "Балтики", крупнейшего в России производителя пива, увеличился в 2004 году до $994 млн. с $737,2 млн. в 2003 году.
Показатель EBITDA повысился до $252,5 млн. с $226,8 млн.
Балтика в 2004 году увеличила продажи в натуральном выражении на 23,2% по сравнению с 2003 годом до 19,9 млн. гектолитров пива, что более чем в два раза превысило рост российского рынка пива.
Директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников сказал ранее, что на уровень продаж компании в 2004 году оказали негативное влияние ограничения на рекламу пива, принятые Госдумой РФ.
По его словам, в 2005 году "Балтика" надеется не менее чем в два раза превысить по объемам продаж рост российского рынка пива, который, по его прогнозам, снизится до 4-5%.
Компания "Балтика" - крупнейшая пивоваренная компания России и Восточной Европы, имеющая пять заводов (в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове, Самаре, Хабаровске), 61 представительский офис, 29 сбытовых подразделения, совместное предприятие "Солодовенный завод Суффле Санкт-Петербург", собственный солодовенный завод в Туле, сеть собственных логистических терминалов в крупных городах России, две собственные электростанции в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания производит 30 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные марки Компании в России - "Балтика", "Арсенальное", в сегменте лицензионной продукции - "Carlsberg", "Foster"s". Крупнейшим акционером компании является компания "Балтик Бевериджиз Холдинг" (Baltic Beverages Holding AB), владеющая 74,24% акций ОАО.
Росбалт, 25/03/2005
www.rosbalt.ru
Док. 527149 Перв. публик.: 25.03.05 Последн. ред.: 28.11.08 Число обращений: 160
Рукавишников Андрей Владимирович
|