Андрей Рукавишников: `Евросеть` объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием `Мистер J`. Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Sаmsung J150Назад
Андрей Рукавишников: `Евросеть` объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием `Мистер J`. Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Sаmsung J150
"Мистер J" - это веселый, динамичный ролик в духе Евросети, абсолютно непохожий на предыдущие видеоролики компании, - отмечает Андрей Рукавишников. - Мы прослушали много интересной современной музыки, прежде чем пришли к выводу о необходимости создания нового музыкального произведения. Как правило, ролики создаются под уже существующие песни. Поэтому было сложно подобрать музыкальное сопровождение для Мистер J. В итоге коллективно решили создать свою музыку, идеально подходящую для нашего ролика. На наш взгляд, получился веселый, интересный ролик, который хочется смотреть и слушать снова и снова".