В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Рукавишников: `Евросеть` объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием `Мистер J`. Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Sаmsung J150 Назад
Андрей Рукавишников: `Евросеть` объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием `Мистер J`. Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Sаmsung J150
"Мистер J" - это веселый, динамичный ролик в духе Евросети, абсолютно непохожий на предыдущие видеоролики компании, - отмечает Андрей Рукавишников. - Мы прослушали много интересной современной музыки, прежде чем пришли к выводу о необходимости создания нового музыкального произведения. Как правило, ролики создаются под уже существующие песни. Поэтому было сложно подобрать музыкальное сопровождение для Мистер J. В итоге коллективно решили создать свою музыку, идеально подходящую для нашего ролика. На наш взгляд, получился веселый, интересный ролик, который хочется смотреть и слушать снова и снова".


www.adme.ru

23.05.2008

Док. 527133
Перв. публик.: 23.05.08
Последн. ред.: 28.11.08
Число обращений: 77

  • Рукавишников Андрей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``