В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Алексей Глызин: `Главное в машине - гудок!` Назад
Алексей Глызин: `Главное в машине - гудок!`
Алексей Глызин - страстный автолюбитель и поклонник хороших авто. Об этом можно судить по его автопарку и по тому, как тщательно он подходит к выбору нового автомобиля. Приехав в салон, певец немало времени уделил динамическим показателям, внешнему дизайну и комфорту представленных машин. Желая привнести в жизнь своих "железных коней" что-то новое, Алексей заинтересовался и возможностями современного тюнинга. Разумеется, ему тут же предложили провести тест-драйв "навороченного" BMW.

Сэкономили на пирожках...

- Первой настоящей машиной, за руль которой я сел, был "Москвич-401" кофейного цвета. Почему "настоящей"? Да потому что первым транспортным средством, которое мы с мальчишками освоили, была самодельная машина с вырезанным из фанеры кузовом, мотором от мопеда и колёсами от самоката. Ездил этот автомобиль по тем меркам замечательно, однако обгоняли мы его, просто бежав рядом. И это к счастью, потому что однажды я сел в эту машину и поехал, не обращая внимания на то, что разгоняюсь и вот-вот выеду из двора на дорогу. Хорошо, что кто-то из взрослых заметил это и вовремя отреагировал, поймав меня буквально за шиворот. Было мне тогда лет восемь. А будучи 17-летним я начал ездить на том самом "Москвиче". Не на водительском сиденье, разумеется, а рядом. Мы купили эту машину вскладчину с друзьями на деньги, сэкономленные на пирожках (улыбается). Водительские права были только у одного из нас, парня, достигшего совершеннолетия. Остальные были пассажирами и мойщиками "своего" автомобиля (смеётся).

Учился на "уборщиках"...

- Водительские права я получил,отучившись на курсах спецподготовки для водителей уборочных машин. Помню, было достаточно сложно освоить управление этими "уборочными монстрами", зато опыт мы получили колоссальный.
В итоге мне выдали водительские права с категориями и для легковых автомобилей, и для грузового транспорта.
Раньше водить машину в Москве было проще и безопаснее, потому что и самих автомобилей было в сотни раз меньше, да и люди были законопослушнее. Сейчас на дорогах порой бывает откровенно не по себе, хотя я уверенно чувствую себя за рулём. Не могу сказать, что всегда и всюду соблюдаю правила дорожного движения, непогрешимо и неукоснительно их выполняю. Бывает, что и нарушать приходится. Однако, делаю это только тогда, когда, например, реально опаздываю из одного аэропорта в другой. Опоздание на самолёт грозит срывом концерта, а этого я себе позволить не могу, поскольку уважаю и своих поклонников, и организаторов выступлений. Кстати, часто спрашивают, какие автомобили прописаны в нашем райдере? Комфортабельные! (улыбается). Разумеется, мы выдвигаем определённые требования, но я всегда с пониманием отношусь к возможностям принимающей стороны. И если мне подадут не тот автомобиль, который был указан - скандалить не стану, поверьте. За свою творческую карьеру я проездил на самых разных машинах. Особенно меня впечатлил 1300-километровый переезд из города в город на микроавтобусе "Газель". Тогда-то я и почувствовал всю прелесть отечественного автопрома на собственной шкуре! Я отсидел себе всё, не знал, в какой ещё позе посидеть или полежать, чтобы только стало чуть легче. Словом, запоминающееся было путешествие...

Главное - гудок!..

- Сейчас у меня несколько машин - Audi, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz SL-класса. Присматриваю новое авто. Что может подтолкнуть меня к покупке новой машины? Модельные ряды автомобилей постоянно обновляются, появляются более совершенные и интересные варианты. И если я понимаю, что обновлённая модель нравится мне больше, то, не задумываясь, приобрету её. Прежде всего, я обращаю внимание на то, как автомобиль ведёт себя на трассе, каковы его скоростные качества, комфорт, экономичность. Обязательно провожу тест-драйвы - либо беру машину "на пробу" у друзей, либо обращаюсь в автосалон - к счастью, сейчас не проблема договориться о тестовой поездке. А вообще, главное в машине - это гудок! (смеётся) Это я понял, когда мне довелось ехать по славному городу Еревану. Там нет никаких правил дорожного движения. Прав тот, у кого гудок громче! А проще всего ездить в педантичной Германии. В последние годы я понял, что если ты можешь ездить по Москве, сможешь ездить в любом городе мира.
Если спросить меня, о какой машине я мечтаю, отвечу, что это комфортабельный трейлер для путешествий. С кухней, спальней, всеми возможными удобствами и "наворотами". Я не мечтаю о Bentley или Hummer - это всё не в моём характере. Разумеется, в "англичанине" чувствуется порода - когда садишься в него, то сразу понимаешь, что это дорого. И сразу возникает желание переодеться в подобающий костюм Не могу сказать, что мне это интересно. "Американец" же, по сути, является обыкновенным военным грузовиком, совершенно не

предназначенным для поездок по мегаполису. Как будто на танке по городу едешь - чего ж хорошего?



Читателям АВТОгорода...

- Уважайте друг друга и развивайте культуру вождения. Водителей, которые спокойно пропускают вперёд спешащий или выезжающий из какой-нибудь улочки автомобиль, очень мало, но они есть. Так вот пусть их становится больше.

Елена Сумина

Журнал "Автогород" от 21.06.2006

Док. 526549
Перв. публик.: 21.06.06
Последн. ред.: 27.11.08
Число обращений: 105

  • Глызин Алексей Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``