Кто не слышал этой песенки группы "Веселые ребята"? Наверняка, среди читателей нашей газеты таковых не имеется. Вообще, творчество этого коллектива у меня лично ассоциируется с эпохой 80-х, с моим безоблачным детством - проездом в автобусе за 6 копеек и программой "Утренняя почта".
Известный певец побывал в Челябинске с концертной программой
Есть разные певцы и музыкальные коллективы. И отношение слушателей к ним разное. Например, одни могут фанатеть от Виктора Цоя и ненавидеть "ТаТу". Другие - покупать все журналы с любой информацией о Сергее Лазареве. Третьи могут собрать ПОЛНУЮ коллекцию песен Бориса Гребенщикова и считать, что Киркоров - ноль. Почти всех бесит "Верка Сердючка", но зажигательные композиции этого исполнителя стопроцентно спасут любую умирающую вечеринку типа свадьбы или юбилея
Алексей Глызин. Это имя не вызывает у меня ни умиления, ни раздражения. Фанатом Глызина я никогда бы не стал. Сомневаюсь, что у большинства копейчан к этому певцу - тоже какие-то особые чувства. Вокруг Глызина не было такого ажиотажа, как, например, вокруг Шатунова. В общем, к творчеству Глызина я абсолютно равнодушен, но мне не стыдно признаться, что в моей домашней коллекции есть хиты в его исполнении - "Не волнуйтесь, тетя", "Зимний сад" и "Вечер в Сорренто". Кроме того, мне нравится песня "Ты не ангел", и при удобном случае я ее для себя приобрету.
Как-то вечером слушал радио - и вдруг заиграла такая напористая песня, с жесткими гитарными ходами: "Ветер, ветер, ветер-бродяга без следа развеет этот горький дым. Пеплом, пеплом станет бумага - пеплом твоим и моим". Я начал гадать, кто же мог исполнять эту песню. В принципе, такой жесткий рок вполне соответствует группе "Ария" - решил я и на том успокоился.
Каково же было мое удивление, когда концерт Алексея Глызина в Челябинске в прошлый четверг начался именно с этой песни. Ни за что бы не подумал, что Глызин может появиться на сцене в стильном рокерском прикиде типа "Роллинг Стоунз" и будет петь свои хиты в сопровождении серьезного музыкального коллектива. Мало того, на бэк-вокале у Глызина был ансамбль "Вокал-Бэнд" - квартет, выступающий с известными российскими группами, способный акапелла исполнить любую композицию, в том числе и джазовую.
Алексей Глызин запечатлелся в моей памяти этаким светловолосым худеньким парнем с белоснежной улыбкой. А неделю назад я увидел сурового мужчину плотного телосложения с пронзительным взглядом. Но мальчишеская улыбка, иногда появляющаяся на его лице, выдавала в нем того лирически-задорного Алешку из "Веселых ребят". Глызин, кстати, исполнил на концерте и "Бродячих артистов" и, разумеется, "Не волнуйтесь, тетя" - с присвистыванием и элементами шутливого танго, чем порадовал сердца ностальгирующих зрителей.
Когда Алексей Сергеевич пел свои старые хиты из любовной лирики, его голос казался тоньше и моложе. Современный репертуар сопровождался уже надрывной хрипотцой. Например, "Аэропорт" в исполнении Глызина я с трудом отличил от барыкинского варианта.
Женщины рыдали и несли цветы Алексею, когда со сцены звучали "Зимний сад", "Эпизод", "Вечер в Сорренто". Певец галантно целовал дамам ручки. Отвечал на записки из зала. В итоге - растаяли даже "суровые челябинские мужчины" (видимо, сопровождавшие ностальгирующих дам) и начали посредством записок тоже признаваться Глызину в любви, а в перерывах между песнями подходить к нему за автографами.
Двухчасовая концертная программа подошла к концу. Я получил от концерта удовольствие, вспомнив золотые годы своего детства, и даже зауважал Глызина, который скромно, без "выпендрежа", но с вдохновением и любовью к слушателям поет свои песни, даря людям радость и светлые воспоминания.