В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Эдуард Воронецкий: K-Systems оспаривает слоган рекламной кампании Philips Назад
Эдуард Воронецкий: K-Systems оспаривает слоган рекламной кампании Philips
Реклама Philips на московских билбордах вызвала претензии со стороны российского сборщика персональных компьютеров K-Systems. В 2006 году он подал заявку на регистрацию товарного знака Успех дело техники и считает, что рекламный слоган Philips Победа дело техники нарушает его авторские права. Впрочем, эксперты полагают, что до регистрации торговой марки K-Systems не имеет права предъявлять претензии к Philips, пишут "Ведомости".

Директор K-Systems Эдуард Воронецкий вчера направил жалобу в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. Как говорится в письме, слоган Philips на московских рекламных щитах является сходным до степени смешения с товарным знаком российской компании. Воронецкий просит Philips прекратить использование словосочетания победа дело техники на территории России, так как это нарушает ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса. Обе статьи называются Незаконное использование товарного знака, КоАПП предусматривает штраф для юрлиц до 40 000 руб. с конфискацией предметов с чужим товарным знаком, а УК - штраф для физлиц до 500 000 руб. и тюремное заключение на срок до шести лет.

"K-Systems подал заявку на регистрацию торгового знака Успех дело техники 1 февраля 2006 года," - говорит Воронецкий. Поэтому слоган Philips нарушает права K-Systems, считает он. Воронецкий уверен, что K-Systems вскоре получит регистрацию на торговый знак Успех дело техники. "В России довольно много компаний используют оборот дело техники. Например, так называется производитель ручных слесарных инструментов и пермский системный интегратор. А производитель оборудования для компьютерных сетей ZyXEL Communications проводил в конце 2006 года промоакцию Интернет - дело техники. Но права K-Systems нарушает лишь Philips, который использует свой слоган в той же товарной категории, что и российская компания", - уверен Воронецкий. На сайте Роспатента действительно есть информация о заявке K-Systems. Там говорится, что она находится в стадии принятия решения.

Руководитель отдела аудиовидео Philips Consumer Electronics в России Инесса Галактионова считает необоснованной жалобу российской компании, ведь Philips не использует оборот дело техники как логотип. А управляющий партнер компании Городисский и партнеры Валерий Медведев говорит, что претензии к Philips K-Systems сможет предъявлять лишь тогда, когда Роспатент зарегистрирует его права на товарный знак.


20.07.2007
www.advesti.ru

Док. 524014
Перв. публик.: 20.07.07
Последн. ред.: 21.11.08
Число обращений: 99

  • Воронецкий Эдуард Станиславович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``