В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Эх, дороги, пыль да туман Назад
Эх, дороги, пыль да туман

Эх, дороги, пыль да туманСегодня ближе к вечеру Президент России Дмитрий Медведев, вернувшись из Америки, провёл в Горках под Москвой рабочую встречу с Министром транспорта Игорем Левитиным.

Как сообщила пресс-служба Президента России, обсуждалось создание государственной компании по развитию федеральной сети автомобильных дорог.

По словам И. Левитина, в управление транспортной госкомпании будут переданы перегруженные автотрассы для обеспечения их максимальной пропускной способности.

Наша редакция электронного издания Информационно-аналитический портал VIPERSON (Виперсон) считает необходимым с помощью официального сайта Президента России www.kremlin.ru опубликовать прямой текст начала беседы главы государства с Министром транспорта и затем дать короткий комментарий, так как в сообщении пресс-службы нет по нашему мнению главного: переданные автотрассы хотят сделать платными. Убедитесь сами, прочитав нижеследующий текст.

Начало рабочей встречи Президента России Дмитрия Медведева с Министром транспорта Игорем Левитиным:

Д.МЕДВЕДЕВ: Добрый день, Игорь Евгеньевич!

Правительство утвердило транспортную стратегию на период до 2030 года. Документ серьёзный, фундаментальный, долго готовился. Естественно, там есть разные разделы, но мне бы хотелось узнать, как обстоят дела с одним из моих поручений по созданию государственной компании, которая будет заниматься развитием сети автомобильных дорог.

Эта задача для нашей страны - вечная. Кто бы ни был у власти, каким бы ни был общественный строй, всегда занимались дорогами и, мягко говоря, крайне неудачно.

Мы с Вами довольно давно договаривались, что создадим специальный инструмент для того, чтобы заняться этой поистине грандиозной для нашей страны проблемой. Что сделано? Какие есть предложения?

И.ЛЕВИТИН: Дмитрий Анатольевич, хочу доложить, что по Вашему поручению разработана концепция создания государственной компании в форме некоммерческой организации, именно в такой форме она и создается. В эту компанию будут переданы дороги, работающие с перегрузкой, и которые по условиям и критериям могут быть платными дорогами.

Это сделано с целью привлечения внебюджетных инвестиций для того, чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность. Это будет специальный перечень дорог. В основной своей массе это международные транспортные коридоры.

Все документы по созданию этой компании согласованы, проведено совещание у Председателя Правительства, и на этой неделе на правительственной комиссии по транспорту и связи они будут окончательно рассмотрены, и будут подготовлены документы для направления в Государственную Думу закона об этой компании.

Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо.

Нам нужно все это, естественно, доделать, как мы с Вами и договаривались, и потом определиться с тем, как компания будет работать, потому что очень важно, чтобы там появились подготовленные люди, чтобы был быстро сформирован уставный капитал. Предполагается, что сами дороги в какой форме будут вноситься в компанию?

И.ЛЕВИТИН: В управление.

Д.МЕДВЕДЕВ: В управление, т.е. дороги, естественно, остаются государственные, но компания их получает в управление.

И.ЛЕВИТИН: Да, они передаются в управление, и передаётся придорожная полоса, что немаловажно, потому что необходимо будет организовать сервис на этих автомобильных дорогах.

И плата за организацию сервиса, плата за перевозки, плата за проезд тяжёлых грузовиков по территории этих дорог - все эти платы идут на развитие автомобильных дорог.

Одно из важных условий: за счет этих плат мы уменьшаем долю из федерального бюджета на содержание дорог и можем больше направлять денег на дороги, которые не будут платными.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это разумно. Но нам нужно ещё подумать о том, каким образом нам совершенствовать законодательство о платных дорогах. Мы с Вами сейчас об этом тоже поговорим.

Хорошо в этой информации только одно - не все дороги будут платными. Но уже сейчас можно предугадать какие дороги будут платными, исходя из слов Министра о том, что это в основной своей массе будут международные транспортные коридоры.

Следовательно в скором времени нам придётся платить за проезд по Минскому шоссе, по Ленинградке и по Новорижскому шоссе. Возможно к ним присоединят и Киевское шоссе. Зто дороги, которые соединяют Москву с Западной Европой, а также со Скандинавией.

Но не все грузы везут в Москву, есть и такие которые следуют дальше на северо-восток, восток, юго-восток и юг. Значит, могут стать платными Ярославское шоссе, Щелковское и Горьковское шоссе, а также Варшавское и Каширское шоссе.

Москву вообще могут запереть, сделав все выходящие из неё шоссе платными, так как почти все они перегружены летом, особенно в пятницу, субботу и воскресение, когда пол-Москвы едет на дачу или возвращается с неё. Дорога туда и обратно явно подорожает, надо будет тратиться не только на бензин.

Но это взгляд водителя-москвича - у других граждан нашей необъятной Родины могут быть другие мнения. Поэтому предлагаю обсудить эту новость на нашем форуме и поговорить о том, какие шоссе делать платными, а какие нет. Потом подведём баланс и сообщим его Дмитрию Медведеву.

Он знает пословицу глас народа - глас божий!.

Олег Родионов.

17 ноября 2008 года.
www.viperson.ru

Док. 521730
Перв. публик.: 17.11.08
Последн. ред.: 20.11.08
Число обращений: 176

  • Медведев Дмитрий Анатольевич
  • Левитин Игорь Евгеньевич
  • Родионов Олег Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``