В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Владимир Пантелеев: Дорожные приоритеты Назад
Владимир Пантелеев: Дорожные приоритеты
В Красноярске состоялся круглый стол "Проблемы и перспективы развития дорожного хозяйства Красноярского края". Организатором круглого стола выступила редакция газеты "Красноярский рабочий"

ДЕНЬГИ НА ДОРОГИ

Как сказал в начале круглого стола заместитель руководителя департамента экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края Денис Пашков, без достойно развитой дорожной инфраструктуры достичь достаточно высокого экономического потенциала региона просто невозможно. Поэтому в этом году администрацией края было принято принципиальное решение о выделении дополнительных средств в дорожную отрасль: 1,5 млрд рублей на строительство и реконструкцию краевых дорог и порядка 1,7 млрд рублей на развитие дорожного хозяйства Красноярска. Суммарно в этом году в дорожную отрасль только за счёт краевого бюджета придёт около 7 млрд рублей.

Развивая тему, депутат Государственной думы, член рабочей группы Государственной думы по вопросам развития дорожного хозяйства Игорь Исаков сообщил, что в июне этого года в первом чтении принят федеральный закон "Об автомобильных дорогах". Как ожидается, в октябре Госдума рассмотрит его во втором чтении, а в силу он вступит с 1 января 2008 года. По мнению депутата, этот закон существенно поможет развитию отрасли. Ожидается также принятие специального закона о платных дорогах. В 2007 году дорожная отрасль края получила из федерального бюджета 1 млрд 326 млн рублей, в том числе 1 млрд рублей - на строительство глубокого обхода Красноярска федеральной дорогой М-53 "Байкал". Красноярский край, заметил депутат, является лидером Сибирского федерального округа по суммам федеральных денежных средств, выделенных в этом году в рамках партийного проекта Единой России о выделении средств на развитие улично-дорожной сети (нашему региону досталось 727 млн рублей) и на строительство и реконструкцию автодорог общего пользования (675 млн рублей).

Депутат Законодательного Собрания Красноярского края, начальник КГУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" Сергей Зяблов отметил, что в крае существует довольно серьёзная нормативная база, касающаяся строительства и эксплуатации дорог. В ходе реализации целевых программ "Дороги Красноярья" на 1995-2000 годы, 2002-2005 годы и 2006-2008 годы дорожная сеть Красноярского края приросла более чем на 4000 километров и сегодня составляет порядка 12 000 километров. Но в этом году дополнительно была принята ведомственная программа "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на 2007-2010 годы", которая подробно прописывает планы развития регионального дорожного комплекса до 2010 года и раскрывает перспективы до 2017 года.

Ведомственная программа предусматривает выделение средств на ремонт транспортных магистралей в городах и посёлках края. На настоящий момент отремонтировано около 260 километров таких дорог. Два года назад в ведение краевого управления автомобильных дорог перешло около 2500 километров межпоселенческих дорог, ранее находившихся в ведении муниципалитетов, не обладающих достаточными средствами и мощностями для их содержания. В соответствии с краевой отраслевой программой со следующего года начнётся их плановый ремонт. На пользу делу пошла и передача в ведение КРУДОРа дорог при садоводческих товариществах: там уже два года идут ремонтные работы. Предусматривает программа и расширение сети зимних автомобильных дорог, в том числе в направлении Ванкора и Юрубчена.

Говоря же о реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", Сергей Зяблов сказал, что дорожное строительство в этом районе выходит за рамки программы "Дороги Красноярья" и осуществляется в рамках инвестиционной программы. По его словам, в конце года начнётся автобусное движение по маршруту Красноярск - Богучаны. Другой важный объект в этом районе - строительство моста через Ангару. Его планируется пустить в эксплуатацию через четыре года.

Все участники дискуссии сошлись во мнении, что увеличение объёмов финансирования отрасли положительно сказалось на качестве дорожных работ. К примеру, заместитель главы Красноярска Анатолий Григоренко поделился наблюдением, что практически у всех подрядчиков краевого центра есть современная европейская дорожная техника, использование которой неизбежно ведёт к улучшению качества дорожного строительства. Генеральный директор самой крупной в регионе дорожно-эксплуатационной фирмы - краевого госпредприятия "КрайДЭО" Игорь Анциферов рассказал, что из краевого бюджета его компании были выделены очень серьёзные средства на закупку новой техники.

КОНКУРС НЕ ВСЕГДА УМЕСТЕН

Генеральный директор ООО "ДСК" Николай Юнг поднял вопрос о том, что подряды на дорожные работы отдаются через тендеры, на которых определяющим фактором является цена контракта. Это, по его мнению, не всегда способствует качественному выполнению работ, торги нередко выигрывают фирмы, недостаточно укомплектованные необходимой техникой и кадрами. По словам Игоря Исакова, в настоящее время в Государственной думе обсуждается поправка в соответствующий федеральный закон, согласно которому не только цена, но и история предприятия влияла бы на итоги тендера. Кроме того, способствует отсеиванию от торгов фирм-однодневок необходимость лицензирования участников тендеров. В Государственной думе, по словам депутата, рассматривается законопроект о саморегулируемых организациях, которые должны отменить лицензирование, но в то же время повысить ответственность предприятий, участвующих в торгах. Однако заместитель начальника департамента городского хозяйства администрации Красноярска Михаил Малыхин вполне резонно сказал, что в соответствии с действующим законодательством с 2008 года все подряды на строительство и капитальный ремонт будут заключаться по итогам аукционов, определяющим фактором которых является цена.

Директор Балахтинского ДРСУ Александр Сиротинин отметил, что для ремонта дорог необходимо разрабатывать карьеры. Но процедура оформления права на разработку карьеров слишком сложна и требует упрощения. По мнению Александра Сиротинина, возможно, есть необходимость в изменении юридической формы некоторых предприятий, занимающихся эксплуатацией дорог. Так, по его наблюдениям государственные унитарные предприятия отдают в налоги 40 процентов получаемых на выполнение заказов средств. В то же время финансирование этих заказов осуществляется за счёт налоговых поступлений, а именно транспортного налога.

Похоже, Александр Сиротинин попал в точку. "Содержание автомобильных дорог есть государственная услуга. Выводить эту услугу на конкурс и тендерить её мы считаем неправильным. Потому что в этом случае мы не добьёмся качественного, нормативного содержания дороги. Должно быть государственное учреждение, у которого одна задача - обеспечить содержание и текущий ремонт автомобильных дорог", - сказал Денис Пашков и признался, что в краевой администрации идёт дискуссия о необходимости перевода государственных предприятий дорожной отрасли в казённые предприятия или государственные учреждения.

В ходе дальнейшей дискуссии участники круглого стола, хотя и с оговорками, в целом высказывались против организации тендеров на обслуживание дорог. Так, директор Ачинского ДРСУ Александр Петров сказал, что сегодня у местных властей и без тендеров есть серьёзные рычаги влияния на государственные предприятия, обслуживающие дороги. Директора такого предприятия она легко может сместить с должности.

НОВЫЙ МОСТ И ШИРОКИЕ УЛИЦЫ

В заключительной части круглого стола его участники обсудили аспекты улично-дорожного строительства в Красноярске. Анатолий Григоренко сообщил, что со следующего года начнутся подготовительные работы по строительству нового моста через Енисей в районе Мелькомбината. Само строительство начнётся не позднее 2009 года и будет продолжаться 4-5 лет.

Михаил Малыхин отметил, что в текущем году в Красноярске наблюдается небывалый бум в области капитального ремонта дорог. Власти города ставят перед собой задачу реализовать такую комплексную транспортную схему, чтобы въезд в город, особенно его исторический центр, и выезд из него был более цивилизованным, безопасным и скоростным. Основной упор сделан на ремонт дорог. Идёт их повсеместное расширение. "Может быть, не всем оно понравится, но другого варианта, другого выхода на сегодняшний день мы не нашли", - подчеркнул Михаил Малыхин. В городе будет осуществлён капитальный ремонт 20 объектов. Вместе с тем было отмечено, что эти средства поступили довольно поздно, необходимость же соблюдения процедуры размещения заказов через конкурсы привела к тому, что выполнять работы нужно будет в очень сжатые сроки. И совсем не факт, что не придётся класть асфальт в морозы. Участники последующей дискуссии (генеральный директор ООО "Красноярскдорремстрой" Юрий Бриц, и. о. директора муниципального предприятия ДРСП Центрального района Красноярска Владимир Мироненко и другие) высказали пожелание оптимизировать процесс выделения бюджетных средств на выполнение тех или иных видов работ.

***

От редакции. Полный список участников круглого стола опубликован в качестве приложения на сайте нашей газеты www.krasrab.com. Здесь же размещены пресс-релизы некоторых из принявших участие в круглом столе организаций: КГУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю", ГП КК "КрайДЭО", ГП КК "Ачинское ДРСУ", ГП КК "Балахтинское ДРСУ", ЗАО "Сибагропромстрой".

***

ПРИЛОЖЕНИЕ N1

СПИСОК УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА

Пантелеев Владимир Иванович, директор по развитию газеты "Красноярский рабочий", генеральный директор ООО "Медиапроект" (ведущий круглого стола);

Пашков Денис Геннадьевич, заместитель руководителя департамента экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края;

Исаков Игорь Анатольевич, депутат Государственной думы, член рабочей группы Государственной думы по вопросам развития дорожного хозяйства;

Зяблов Сергей Филиппович, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, начальник КГУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю";

Григоренко Анатолий Анашуванович, заместитель Главы г. Красноярска, директор департамента градостроительства;

Малыхин Михаил Михайлович, заместитель директора департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска;

Юнг Николай Александрович, генеральный директор ООО "ДСК";

Анциферов Игорь Александрович, генеральный директор ГП "КрайДЭО";

Петров Александр Александрович, директор ГП КК "Ачинское ДРСУ";

Сиротинин Александр Филиппович, директор ГП КК "Балахтинское ДРСУ;

Бриц Юрий Павлович, генеральный директор ООО "Красноярскдорремстрой";

Мироненко Владимир Владимирович, и.о. Директора муниципального предприятия ДРСП Центрального района г. Красноярска.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА

Пресс-релиз

В 1993 году решением малого Совета Красноярского краевого Совета народных депутатов был создан краевой дорожный фонд, в 1997 году переименованный, в соответствии с Постановлением администрации Красноярского края, в краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".

При участии Управления в крае разработаны целевые программы "Дороги Красноярья" на 1995-2000 годы, 2002-2005 годы, 2006-2008 годы.

Цель всех выполненных и намеченных программных мероприятий - обеспечить сохранность, модернизацию и расширенное воспроизводство одного из главных государственных достояний - сети дорог общего пользования.

В ходе их реализации дорожная сеть Красноярского края приросла более чем на 4000 километров. На сегодняшний день сеть дорог общего пользования в крае составляет более 12 000 километров, на которых находятся порядка 800 мостов и путепроводов. Почти 1300 км дорог - это вновь построенные и реконструированные магистрали, соединившие ранее недоступные Приангарские районы с их центром (Канск - Абан - Богучаны). Создание межрайонной сети дорог - это переход от радиальной системы организации дорожной сети в крае к радиально-кольцевой.

Важно, что кроме программы "Дороги Красноярья" на 2006-2008 годы, совместно с Советом администрации края разработана ведомственная программа "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на 2007 - 2010 годы" (с перспективой развития до 2017 года). Данная программа детально расписывает планы развития краевого дорожного комплекса до 2010 года и раскрывает перспективы до 2017 года. Внедрение подобного среднесрочного и долгосрочного планирования позволяет повысить стабильность работы отрасли и определить ее финансовый базис.

На сегодняшний день главным объектом Управления является строительство участка автодороги М-53 "Байкал" на обходе г. Красноярска. Дорога включена в Указ Президента РФ "О мерах по социально-экономическому развитию Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа". В 2004 году дорожники приступили к строительству объездной дороги, протяженностью 32,14 км с мостом через Енисей (814,3 п.м.). Это завершающий этап крупномасштабного долголетнего строительства, который позволит полностью вывести транзитный транспорт из краевого центра. Срок окончания работ - конец 2008 года.

К наиболее значимым социальным задачам можно отнести работы по ремонту и содержанию межпоселенческих автодорог (более 2000 км), проходящих по территориям муниципальных образований, и сезонных автозимников (2500 км).

С 2005 года дорожники оказывают населению новый вид государственной услуги - приведение в нормативное состояние подъездов к садоводческим обществам. В ходе выполнения данных работ в нормативное состояние приведено свыше 170 км дачных дорог, что позволило обеспечить проезд к 473 объединенным садовым товариществам.

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления является максимальное повышение эффективности работ в дорожном комплексе на основе внедрения новых и ресурсосберегающих технологий, использование передовых образцов дорожных машин и механизмов ведущих мировых и отечественных производителей. Так, в 1997 году впервые в Сибири был освоен выпуск модифицированных битумов в промышленных масштабах, получили широкое применение дорожно-строительные материалы на основе отходов местных промышленных предприятий (ХМЗ, ТЭЦ, АГК), внедрены новейшие технологии устройства битумного покрытия автодорог.

Пристальное внимание уделяется безопасности движения. Это выражается в неуклонном повышении качества дорожной разметки за счет использования самых передовых материалов.

Ближайшая перспектива развития краевого дорожного комплекса -реализация инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья". Перед Красноярским краем поставлена задача, возвести новый промышленный центр. Чтобы планы по Нижнему Приангарью реализовались, необходима развитая транспортная сеть. Заказчиком-застройщиком, указанного проекта в части строительства автомобильных дорог и строительства мостового перехода через р. Ангара, согласно распоряжению Губернатора края определено КГУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю". В рамках проекта необходимо выполнить работу по завершению строительства и повышению капитальности покрытия автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск. Общая протяженность строительства и реконструкции автодороги, которую необходимо довести до требуемых нормативов составляет 405 км. Реализация проекта является условием начала работ по строительству автодороги соединяющей Красноярский край с Эвенкией по направлению Богучаны-Байкит с мостом через Ангару в районе п. Ярки.

Строительство этих объектов позволит впервые в истории обеспечить формирование сквозного коридора, позволяющего связать центр края с южными районами Эвенкии. Масштаб указанных проектов имеет общенациональное значение и беспрецедентную для края инвестиционную емкость. Их реализация существенно изменит географию распределения производительных сил объединенного Красноярского края и всего Сибирского федерального округа.

КГУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю, т. (3912) 650601, E-mail: krudor@ktk.ru

Пресс-релиз

"Дорожно-эксплуатационная организация"

660075, Красноярск, ул. Маерчака, 4, тел. 21-30-11, телетайп 288317 трасса, телефакс 23-84-62

ИНН 2454013163 р/с 40502810144000000144 в ЗАО "Коммерческий банк "Кедр" БИК 040436819 к/с 30101810100000000819

Уважаемые господа!

Государственное предприятие Красноярского рая "Дорожно- эксплуатационная организация (ГП "КрайДЭО) создано в целях удовлетворения общественных потребностей в обеспечении круглогодичного, безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Красноярского края, ГП "КрайДЭО" силами 24 филиалов входящих в состав предприятия выполняет работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог в 26 районах Красноярского края.

Филиалы ГП"КрайДЭО":

- Абанский. Абанский район, п. Абан, ул. 1 Мая, 193

- Бирилюсский. Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Дорожная, 21

- Боготольский. г. Боготол, ул. Кирова, 149

- Богучанский. Богучанский район, с. Богучаны, ул. Автодорожная, 2

- Б. Улусский. Большеулусский район, с. Б. Улуй, ул. Просвещения, 101

- Дзержинский. Дзержинский район, с. Дзержинское, ул. Больничная, 53

- Березовский. Березовский район, п. Березовка, ул. Трактовая, 55

- Емельяновский. Емельяновский район,п. Емельяново, ул. Московская, 291

- Ермаковский, Ермаковский район, с. Ермаковское, ул. 60 лет ВЛКСМ

- Ирбейский. Ирбейский район, п. Ирбейский 3- й км В- Уринского тракта

- Канский 1. Канский район, г. Канск, ул. Иланская,7 Иланский район, База 2 на 1080 км а/д "Байкал", Н. Ингашский район, База , на 113 км а/д "Байкал"

- Канский 2. Канский район, г. Канск, п. Карьерный, м-н- ДСУ-4, ул. Трактовая, 8

- Кежемский, Кежемский район, г. Кодинск, Комзона проезд 4, здание 1/1 а/я 113

- Курагинский. Курагинский район, п. Курагино, ул. Монаенко, 2-б

- Манский . Манский район, Шалинский район, ул. Гончарова 38

- Мотыгинский. Мотыгинский район, с. Мотыгино, ул. Ордженикидзе, 45-а

- Новоселовский. Новоселовский район, п. Новоселово, Промбаза

- Партизанский. Партизанский район, с. Партизанское, пер. Майский, 6

- Рыбинский. Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Лесная 7

- Саянский. Саянский район, с. Агинское, ул. Дороржников,11

- Тасеевский. Тасеевский район, с. Тасеево, пер. Сильвина, 1-а

- Шарыповский. Шарыповский район, п. Шарыпово, ул. Фомина, 98, Ужурский район, г. Ужур, ул. Просвещения, 38

- Шушенский. Шушенский район, ул. Светлая,33

- Красноярский, г. Красноярск, Северное шоссе, 39

- ГП "КрайДЭО" предлагает сотрудничество в выполнении полного комплекса работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений ( Лицензия ГС-6-24-02-27-0-2454013163-006126-1-С).

- Предлагам нерудные материалы собственного производства ( Приложени 1).

* Предлагаем услуги по поставке асвальтобетонной смеси.

* Услуги стоительной лаборатории.

* Оказываем транспортные услуги.

Для выполнения всего комплекса указанных выше работ и услуг филиалы оснащениы высокопроизводимой техникой и квалифицированными трудовыми ресурсами.

ГП "КрайДЭО" имеет строительную лабораторию, укомплектованную необходимыми средствами испытания материалов в соответствии с требованиями ГОСТ и СниП.

Для контроля всего комплекса работ лаборатория аттестована Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации Красноярский центром стандартизации и метрологии.

Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!

Генеральный директор И.А. Анциферов

Пресс-релиз

ЗАО "Сибагропромстрой" создано в 1991 году. Основные направления деятельности компании - монолитно-кирпичное строительство жилья и объектов соцкультбыта, строительство и реконструкция дорог.

Более 16 лет компания работает в дорожной отрасли. Отдельное подразделение компании - асфальтовый завод, производящий асфальт всех марок в объеме 30 тысяч тонн ежемесячно. Наличие завода и обширного парка специализированной техники позволяют осуществлять дорожные работы качественно и оперативно.

В 2007 году благодаря усилиям ЗАО "Сибагропромстрой" город Красноярск получит новую современную магистраль - реконструированную дорогу по улице Игарской. Проводимые работы существенно снизят количество пробок в этом районе, так как пропускная способность дорожного участка увеличится втрое.

ЗАО "Сибагропромстрой" имеет собственную развитую производственную, материально-техническую и сырьевую базу. В состав предприятия входят подразделения различных отраслей:

- кирпичный завод "Песчанка",

- деревообрабатывающий завод,

- завод по производству асфальтобетонных смесей,

- растворо-бетонный узел на базе чешского оборудования,

- дробильно-сортировочный узел,

- транспортный цех на 200 единиц техники и автотранспорта,

- песчаные, глиняные и гравийные карьеры для добычи нерудных материалов и сырья для производства кирпича,

- проектное бюро,

- жилищно-строительное управление.

В качестве застройщика ЗАО "Сибагропромстрой" возводит объекты в городе Красноярске и за пределами Красноярского края: в городах Иркутск и Сочи. Компания специализируется на строительстве эксклюзивных объектов - красивых, комфортных и долговечных.

Пресс-служба ЗАО "Сибагропромстрой"

Исп.: Иванова В.В. т. (3912) 98-90-63, e-mail: pr@saps.ru

Пресс-релиз

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОРСКОГО КРАЯ "АЧИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

директор Петров Александр Александрович

ГП КК "Ачинское ДРСУ" является предприятием с многолетним опытом работы в области ремонта и содержания автомобильных дорог Красноярского края.

На сегодняшний день ГП КК "Ачинское ДРСУ" обслуживает 210 километров федеральной автомобильной дороги М-53 "Байкал", 225 км автомобильных дорог Ачинского района, содержит 14,3 километра межпоселенческих дорог и внутрихозяйственные дорог администрации Ачинского района

В 2006 году предприятием выполнены работы по федеральной автомобильной дороге М-53 "Байкал" 577-587 км., с устройством 10 километров асфальтобетонного покрытия, проведен ремонт 1,6 километра автомобильной дороги "Ачинск-Ужур-Троицкое" километр 19,20 связанный с безопасностью дорожного движения.

В первом полугодии 2007 года предприятие произвело ямочный ремонт на трассе М-53 "Байкал", так же начат ремонт автомобильной дороги "Ачинск-Ужур-Троицкое" 0-8 километры. Ведется летнее содержание дорог.

Приоритетным направлением работы предприятия является содержание и ремонт дорог на высоком уровне. Основными заказчиками являются КГУ "Краевое управление дорог" и ФГУ "Байкал".

В последнее время предприятие приобретает за счет своих средств, а так же за счет программ Администрации Красноярского края, новую современную технику для ремонта и содержания автомобильных дорог. В настоящий момент автотракторный парк предприятия состоит из 100 единиц разнообразной техники. С повышением требований к качеству содержания автодорог предприятие стремиться приобретать технику, которая позволяет работать по новым технологиям. У предприятия налажены деловые отношения с Кемеровским опытно-механическим заводом. КОРМЗ поставляет и устанавливает комплекты оборудования для зимнего и летнего содержания дорог. В период август-сентябрь 2007 г. будет решаться вопрос о получении кредита для приобретения фронтального погрузчика Komatsu.

Предприятие располагает собственным асфальтобетонным заводом и дробильно-сортировочным комплексом. Вся производимая продукция (асфальтобетонная смесь и щебень различных фракций) используется как для собственных нужд предприятия, так и для реализации строительным предприятиям и организациям. На предприятии построена лаборатория, определяющая качество производимой продукции. Вся реализуемая продукция может доставляться транспортом ГП КК "Ачинское ДРСУ". На ряду оказания услуг автотранспорта предприятие оказывает услуги машин и механизмов - бульдозера, автокрана, экскаватора, копера, автогрейдера, погрузчика комплекса по укладке асфальтобетона и прочей строительной техники.

ГП КК "Ачинское ДРСУ" ищет новых потребителей своей продукции с целью расширения сбыта и укрепления позиций на рынке строительных материалов, предлагая выгодные условия сотрудничества.

Россия, 662153, Красноярский край г. Ачинск, ул. Сурикова 17-А

тел./факс 8(39151)7-0322,7-04-05, 7-04-06, 7-05-86

E-mail: ogm-adm-adrsu@yandex.ru

Пресс-релиз

Государственное предприятие Красноярского края

"Балахтинское ДРСУ"

662340, Красноярский край, пгт Балахта, ул. Каткова, 22

т. (39148) 2-15-22

Александр Филиппович СИРОТИНИН

директор

Дорожное ремонтно-строительное управление Балахтинского района основано в 1937 году.

Предприятие занимается строительством, капитальным ремонтом и обслуживанием 654 километров дорог общего пользования. Из которых 478 км дорог пролегает по территории Балахтинского района и 176 км составляет участок автомобильной трассы "Енисей М-54", являющийся одним из сложнейших участков по Красноярскому краю.

Производственной база включает в себя асфальто-бетонный завод, дробильно-сортировочный комплекс, склады материальных ценностей, ремонтную мастерскую, комплекс автогаражей, эмульгаторную установку, пескобазы и более 100 единиц различной техники. Комплекс по устройству одиночной поверхностной обработки включающий в себя американский щебнераспределитель "ETNYER" и автогудронатор СДК-100 на базе КАМАЗ позволяет ремонтировать до 60 км асфальтобетонного покрытия в год.

Предприятие специализируется на применении метода струйно-инъекционного ремонта выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии, где все необходимые операции выполняются одной установкой прицепного типа БЦМ.

Не так давно на предприятии впервые была применена новая технология ямочного ремонта с помощью установки для производства литых асфальтобетонных смесей ЛА-0.1. Данный метод позволяет проводить ремонтные работы при отрицательной температуре до -10 градусов.

Для увеличения скорости и эффективности проведения работ, в 2006 году предприятием было приобретено 15 единиц техники. На конец 1 полугодия 2007 численность рабочих на предприятии увеличилась до 162 человек.

Свою основную задачу на ближайшее будущее предприятие видит в сохранности и улучшении технического состояния автодорог, использовании современных строительных технологий и материалов.


www.krasrab.com

06.09.2007

Док. 516973
Перв. публик.: 06.09.07
Последн. ред.: 08.11.08
Число обращений: 107

  • Пантелеев Владимир Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``