В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Владимир Пантелеев: Возродить министерство гражданской авиации Назад
Владимир Пантелеев: Возродить министерство гражданской авиации
Такое предложение федеральным властям было озвучено на прошедшем в Красноярске круглом столе, посвящённом состоянию и перспективам развития авиационного транспорта в Красноярском крае. Организатором круглого стола выступила редакция газеты "Красноярский рабочий"

- Развитие малой авиации является важным и приоритетным направлением деятельности исполнительной и законодательной власти края, - сказал, открывая круглый стол, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, председатель ККРО Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Виктор Зубарев и выразил надежду, что в ходе круглого стола могут быть высказаны интересные мысли и предложения, достойные внимания намеченного к проведению в Красноярске Госсовета России по развитию транспортной инфраструктуры, на котором одним из ключевых вопросов будет вопрос развития авиации. "Предстоящий визит в Красноярск президента Российской федерации В. В. Путина даёт нам шанс на базовый, стартовый толчок для решения всех проблем, сложившихся не только в малой авиации, но и в авиации вообще в стране", - подчеркнул он.

Объединение аэропортов

Как отметил руководитель Красноярского филиала Сибирского окружного управления воздушного транспорта Росавиации Виктор Сибиряков, в настоящее время в составе Красноярского авиатранспортного комплекса действуют 24 аэропорта с искусственными взлётно-посадочными полосами, из которых аэропорты Красноярск, Норильск, Абакан и Хатанга являются аэропортами федерального значения, а Красноярск и Абакан имеют статус международных аэропортов. Большинство региональных аэропортов находится в федеральной собственности. Современное российское правительство взяло курс на то, чтобы за счёт федерального бюджета поддерживать только наиболее крупные аэропорты федерального значения. В соответствии с этой идеологией региональные аэропорты должны перейти в ведение региональных и муниципальных властей.

Основные сооружения аэропортов в красноярском регионе строились более 30 лет назад и эксплуатировались с начала 90-х годов прошлого века практически без капитального ремонта. Поэтому вполне закономерно, что губернатор Красноярского края Александр Хлопонин обратился к президенту Российской Федерации с предложением не только передать региональные аэропорты в краевую собственность, но и выделить бюджетные средства на реновацию аэродромов. Владимир Путин дал соответствующее поручение правительству. Уже приняты меры по приобретению в краевую собственность аэропорта Хатанга и во владение на условиях аренды аэропорта Диксон.

Одной из первоочередных задач на сегодня, по мнению Виктора Сибирякова, является передача в краевую собственность акций двух федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в завершающей стадии процесса акционирования: авиапредприятия "Черемшанка" и Туруханского авиапредприятия.

В настоящее время под управлением ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" находится шесть аэропортов: Игарка, Северо-Енисейск, Богучаны, Мотыгино, Кодинск и сама Черемшанка. Туруханскому авиапредприятию подчинены аэропорты Туруханск и Подкаменная Тунгуска. По словам генерального директора ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" Александра Бахметьева, сегодня эти аэропорты находятся на подъёме. Так, за последние два года объём перевозок по шести аэропортам, находящимся в его ведении, вырос на 30 процентов. Причина: рост объёмов заказов, полученных благодаря возобновлению строительства Богучанской ГЭС и началу освоения Ванкорского нефтегазового месторождения. Передача восьми аэропортов в краевую собственность, по его мнению, им пойдёт только на пользу. Финансирование аэропортов по линии Федерации осуществляется не равномерно, а, как правило, в конце года. Так, из 20 млн рублей федеральных денег, запланированных на 2007 год, Черемшанка не получила ещё ни копейки. Если предприятия уйдут в край, то решать подобные вопросы, по мнению Александра Бахметьева, будет существенно легче.

Продолжая разговор, заместитель генерального директора ГП КК "КрасАвиа" Александр Яшуткин сказал, что мало передать аэропорты в краевую собственность, важно ещё и определиться с тем, в чьей собственности и за чей счёт будут содержаться взлётно-посадочные полосы аэропортов. Так, с передачей в состав "КрасАвиа" ранее находившегося в федеральной собственности аэропорта Хатанга финансирование этого аэропорта из федерального бюджета было сразу же прекращено. Между тем взлётно-посадочная полоса аэропорта нуждается в капитальном ремонте.

Управляющая компания

Возникновение в июле 2007 года на базе бывшего госпредприятия Эвенкийского автономного округа "Эвенкия-Авиа" государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" было вызвано объединением Красноярского края, Таймыра и Эвенкии в один субъект Федерации, а соответственно и передачей имущества автономных округов, включая государственные предприятия, в собственность единого края.

Исторически сложилось так, что с момента образования предприятие базировалось и выполняло все работы сначала на территории Эвенкийского автономного округа, теперь - Эвенкийского муниципального района. Создатели компании сочли, что в северных условиях не следует брать за основу действовавшие тогда циркулярные указания федеральных властей о необходимости отделения авиакомпании от аэропортов. Это было верное решение. "Наши аэропорты, - сказал Александр Яшуткин, - смогли выжить в тех условиях и сейчас существуют благодаря тому, что в составе предприятия есть авиационная техника, приносящая определённый доход, часть которого перераспределяется в пользу аэропортов".

До появления "КрасАвиа" в крае фактически не существовало авиапредприятия государственной формы собственности, деятельность которого можно было бы финансировать из бюджета Красноярского края, не нарушая бюджетного законодательства. В соответствии с планами региональных властей именно "КрасАвиа" суждено стать компанией, которая будет управлять аэропортами, переходящими в краевую собственность. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В хозяйственное ведение этого предприятия уже передан аэропорт Хатанга, не так давно перешедший в краевую собственность. Принято решение о передаче в управление этой компанией аэропорта Диксон.

Наращивает компания и свой авиационный парк, не так давно приобрела два самолёта Ан-26. Правда, не новых. С приобретением новой авиационной техники в России немало трудностей. Увы, как отметили участники круглого стола, сегодня отечественная авиационная промышленность не предлагает самолётов, необходимых для внутрирегиональных перевозок с дальностью полётов 1000-1500 километров.

Новые вертолёты с необходимыми характеристиками наш авиапром выпускает в таком небольшом количестве, что, хоть стоят они довольно прилично, порядка 4,5-6 млн долларов за штуку, чтобы их купить на заводе, как заметил генеральный директор ООО ПКФ "КАТЭКАВИА" Сергей Родькин, необходимо очень долго ждать своей очереди.

Возродим министерство?

Начальник Красноярского управления государственного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виталий Бондаренко заострил внимание участников дискуссии на том, что в России практически полностью отсутствует законодательная база по авиации общего назначения. По этой причине деятельность авиации общего назначения подводится под нормативную базу коммерческой авиации, что приводит к сдерживанию развития "малой" авиации.

По словам Виталия Бондаренко, в стране действует сразу пять структур, ответственных за авиацию. В результате "у этого дитяти нет няни", - констатировал он и отметил, что "создание единого органа в области авиатранспорта, ранее существовавшего в СССР в виде Министерства гражданской авиации, поможет решить накопившиеся проблемы и выведет авиацию из глубокого кризиса".

После непродолжительной дискуссии участники круглого стола приняли решение обратиться с предложением о воссоздании единого авиационного органа к президенту России Владимиру Путину на заседании Госсовета по транспортной инфраструктуре, которое состоится в Красноярске.

Был также поставлен вопрос о том, что и в исполнительной власти края отсутствует структура, непосредственно ответственная за коммуникационный комплекс. Однако, как пояснил Виктор Зубарев, 29 ноября на ближайшей сессии Законодательного Собрания края будет рассмотрен устав объединённого Красноярского края. Проект этого документа предусматривает создание правительства Красноярского края. Виктор Зубарев выразил уверенность, что соответствующая структура в краевой администрации будет создана.

Дальнейший обмен мнениями показал, что завалов на пути преобразований в авиатранспортной отрасли очень даже немало. Как сказал Александр Яшуткин, на настоящий момент сертификационные требования к авиакомпаниям и аэропортам одинаковы, что для Шереметьево, что для Туры. "Нас обязывают не допускать свободного доступа пассажиров к багажу. Но как это обеспечить на таких небольших самолётах, как Ан-2, Ан-3 или вертолёте Ми-8? Складывается впечатление, что те, кто спускает нам такие требования, просто не знают, что происходит на местах", - подчеркнул Александр Яшуткин.

Генеральный директор ОАО "Сибирская авиатранспортная компания" Виктор Король отметил, что расписание работы местных аэропортов просто не позволяет местным авиакомпаниям работать в полную силу, что замедляет оборачиваемость средств, вкладываемых в приобретение той же авиационной техники. Так, аэропорт Ванавара работает с 9 утра до 17 часов вечера, даже норильский аэропорт работает с 6 часов утра до 18 часов вечера и не принимает самолёты по воскресеньям. "В настоящее время красноярские компании содержат более 20 единиц судов Ан-24, - продолжил Виктор Король, - это порядка 30 процентов от общего количества этого типа по России. Мы вынуждены летать за пределами Красноярского края, потому что не можем здесь найти работу в те временные промежутки, которые существуют".

Однако, как выяснилось из выступления и. о. руководителя КГУ "Красноярская база авиационной охраны лесов" Михаила Воронова, проблема регламента аэропортов не только мешает местным авиакомпаниям работать более эффективно с экономической точки зрения, но и не способствует тому, чтобы леса - общенародное достояние - охранялись успешно. "Люди готовы в воскресенье вылететь на тушение пожара в Богучаны, но порт закрыт, леса горят, - сказал Михаил Воронов. - Мы теряем время, пожары разгораются, и мы вынуждены тратить дополнительные ресурсы, дополнительно завозить технику, людей".

Хаб как центр притяжения

Советник председателя наблюдательного совета AiRUnion Андрей Егоров рассказал о перспективах создания мультимодального комплекса (хаба) с участием всех видов транспорта на базе аэропорта Красноярск. По его словам, Красноярск удачно расположен относительно перекрестия кроссполярных, транссибирских авиатрасс. Но в принципе расстояние в 500 километров на таких дистанциях ничего особо не решает, так что хаб можно создать и в Иркутске, и в Новосибирске. Соответственно вопрос заключается в том, что где его будут активно строить, там он и будет создан. Чем Красноярск отличается от конкурентов в радиусе 1000 км от нас? А тем, что сегодня здесь присутствует мощная базовая компания AiRUnion, более крупная, чем KrasAir, благодаря чему возможностей у Красноярска побольше, маршрутная сеть здесь уже сконцентрирована.

На сегодняшний день проект находится в стадии, когда обоснование инвестиций завершено, проводятся государственные экспертизы. Это необходимый этап для того, чтобы этот пакет документов передать в комиссию инвестиционного фонда Российской Федерации. По предварительным расчётам, доля федерального финансирования в проекте составит 50-53 процентов, соответственно 50-47 процентов - это доля частных инвесторов. Общая стоимость проекта составляет 29 млрд рублей. Вложение этих средств позволит выйти на проектную мощность до миллиона тонн грузов и до 10 млн пассажиров в год.

Как грузовой хаб аэропорт Красноярск действует уже два года. Через Красноярск осуществляются регулярные полёты самых крупных на сегодня грузовых самолётов "Боинг-747", следующих по кроссполярным трассам между азиатскими и европейскими пунктами назначения. Интенсивность перевозок растёт очень быстрыми темпами, и по итогам текущего года красноярский аэропорт выйдет на третье место в России после Шереметьево и Домодедово по грузовому обороту. К началу нового года в Красноярске планируется сдача в эксплуатацию первой очереди грузового терминала, строящегося на средства частных инвесторов. Но чтобы добиться такого же успеха в пассажирских перевозках, необходимо построить пассажирский терминал и соответствующую инфраструктуру, а также объединить терминалы аэропортов Красноярск и Черемшанка.

Создание пассажирского авиахаба в Красноярске способно дать существенный толчок и к развитию малой авиации. Хаб, то есть сплетение магистральных авиалиний, безусловно, будет притягивать региональных пассажиров. Если хаб образуется в Красноярске, то к нему будут тяготеть местные авиалинии не только севера Красноярского края, но и соседних сибирских регионов. Соответственно дополнительный импульс к развитию получат и местные авиакомпании.

В ходе последующей дискуссии её участники обменялись мнениями, как повысить экономическую эффективность формируемого хаба. В частности генеральный директор Сибирского отделения Международного центра логистики Валерий Лукиных высказал мнение, что она может существенно вырасти, если в крае появится мощный информационный центр, координирующий взаимодействие всех видов транспорта. Было также обращено внимание на то, что современная федеральная нормативно-правовая база, касающаяся перевозок грузов и пассажиров авиацией, железной дорогой, автомобильным транспортом, не способствует развитию малых перевозок, по существу мешает делать бизнес.

* * *

Справка

Аэропорт Красноярск: международный хаб в центре России

На сегодняшний день международный хаб в Красноярске - один из наиболее крупных и перспективных инвестиционных проектов России. По оценкам специалистов, географическое положение Красноярска позволяет претендовать на значительное увеличение доли рынка авиаперевозок - от 10 процентов на направлениях Россия - Европа и до 60 процентов на азиатских направлениях.

Строительство современных грузовых и пассажирских терминалов, удобные стыковки, географически обоснованные маршруты, повышение уровня сервиса, - к 2015 году всё это позволит увеличить общий пассажирооборот аэропорта Красноярск до 10 млн пассажиров, грузопоток - до 600 тысяч тонн груза в год.

Реализация проекта и достижение запланированных показателей позволит создать в Красноярском крае около 50 000 новых рабочих мест, увеличить ВРП края на 4 млрд долларов США и принести около 200 млн долларов США налогов в краевой бюджет. Основными конкурентами Красноярска являются европейские и азиатские узловые аэропорты (хабы). На российском рынке аэропорт Красноярска может забрать часть пассажиропотока из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.

В настоящее время компания AiRUnion и Министерство транспорта РФ занимаются разработкой проектно-сметной документации с привлечением авторитетных российских и зарубежных экспертных организаций. Срок окончания работ - ноябрь 2007 года.

Генеральный подрядчик - компания ЗАО "ИРМАСТ-ХОЛДИНГ", на условиях субподряда работают компании "Сибаэропроект", Dornier Consulting, Ernst&Young, AERO business design, SH&E, IATA, и др.

Ориентировочная стоимость строительства - 2,6 млрд USD. Стоимость первого этапа, достаточного для достижения запланированных показателей, - 1,2 млрд USD.

* * *

От редакции. Полный список участников круглого стола опубликован в качестве приложения к интернет-версии этого материала на сайте нашей газеты www.krasrab. com. Здесь также размещены распространявшиеся на круглом столе пресс-релизы от нижеследующих организаций и компаний: AiRUnion, ГП КК "КрасАвиа", ООО ПКФ "КАТЭКАВИА", ООО "Гарант-Ц".

* * *

ПРИЛОЖЕНИЕ N1

Список участников круглого стола "Состояние и перспективы развития авиационного транспорта в Красноярском крае. Проект создания мультимодального комплекса (хаба) с участием всех видов транспорта на базе аэропорта Емельяново"

1. Пантелеев Владимир Иванович, директор по развитию редакции газеты "Красноярский рабочий", генеральный директор ООО "Медиапроект";

2. Зубарев Виктор Владиславович, депутат Законодательного собрания Красноярского края, председатель ККРО Общероссийской общественной организации "Деловая Россия";

3. Бондаренко Виталий Григорьевич, начальник Красноярского управления государственного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ;

4. Сибиряков Виктор Евдокимович, руководитель Красноярского филиала Сибирского окружного управления воздушного транспорта Росавиации;

5. Яшуткин Александр Владимирович, заместитель генерального директора ГП КК "КрасАвиа";

6. Егоров Андрей Юрьевич, советник председателя Наблюдательного совета AirUnion;

7. Сластухин Михаил Сергеевич, главный специалист - эксперт Красноярского филиала Сибирского окружного управления воздушного транспорта Росавиации;

8. Воронов Михаил Анатольевич, и.о. руководителя КГУ "Красноярская база авиационной охраны лесов";

9. Усков Михаил Михайлович - заместитель руководителя по авиационной

работе КГУ "Красноярская база авиационной охраны лесов";

10. Бахметьев Александр Михайлович, генеральный директор ФГУП

"Авиапредприятие "Черемшанка";

11. Родькин Сергей Васильевич, генеральный директор ООО ПКФ "КАТЭКАВИА";

12. Король Виктор Феликсович, генеральный директор ОАО "Сибирская авиатранспортная компания";

13. Чабусова Юлия Викторовна, ИО директора ООО "Гарант-Ц";

14. Шефер Александр Саламонович, начальник отдела страхования специальных рисков филиала ОАО "Ингосстрах" в г. Красноярске.

* * *

ПРИЛОЖЕНИЕ N2

Пресс-релизы участников круглого стола "Состояние и перспективы развития авиационного транспорта в Красноярском крае. Проект создания мультимодального комплекса (хаба) с участием всех видов транспорта на базе аэропорта Емельяново"

* * *

Пресс-релиз

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХАБ В ЦЕНТРЕ РОССИИ

На сегодняшний день международный хаб в Красноярске - один из наиболее крупных и перспективных инвестиционных проектов России. По оценкам специалистов, географическое положение Красноярска позволяет претендовать на значительное увеличение доли рынка авиаперевозок - от 10% на направлениях Россия - Европа и до 60 % на азиатских направлениях.

Строительство современных грузовых и пассажирских терминалов, удобные стыковки, географически обоснованные маршруты, повышение уровня сервиса, - к 2015 году все это позволит увеличить общий пассажирооборот аэропорта Красноярск до 10 млн. пассажиров, грузопоток - до 600 тысяч тонн груза в год.

Реализация проекта и достижение запланированных показателей позволит создать в Красноярском крае около 50 000 новых рабочих мест, увеличить ВРП края на 4 млрд. долларов США и принести около 200 млн. долларов США налогов в краевой бюджет.

Основными конкурентами Красноярска являются европейские и азиатские узловые аэропорты (хабы). На российском рынке аэропорт Красноярска может забрать часть пассажиропотока из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.

Основным конкурентным преимуществом аэропорта Красноярска является его удобное географическое положение, позволяющее предложить пассажирам более короткий маршрут полета. С учетом резкого роста доли затрат на топливо в стоимости билета, это преимущество должно стать ключевым.

Дополнительными преимуществами будут являться высокая техническая оснащенность аэропорта после реконструкции, а также относительно низкая себестоимость товаров и услуг в Красноярске.

В настоящее время компания AiRUnion и Министерство транспорта РФ занимаются разработкой проектно-сметной документации с привлечением авторитетных российских и зарубежных экспертных организаций. Срок окончания работ - ноябрь 2007 года.

Генеральный подрядчик - компания ЗАО "ИРМАСТ-ХОЛДИНГ", на условиях субподряда работают компании "Сибаэропроект", Dornier Consulting, Ernst&Young, AERO business design, SH&E, IATA, и др.

Ориентировочная стоимость строительства - 2,6 млрд. USD. Стоимость первого этапа, достаточного для достижения запланированных показателей - 1,2 млрд. USD.

Ориентировочное соотношение государственного и частного капитала в финансировании наземной инфраструктуры проекта - 55% и 45% соответственно. Финансирование частных инвестиций будет осуществляться инициатором проекта с привлечением средств банков и отраслевых частных инвесторов, как российских, так и зарубежных. Дополнительно, в рамках проекта авиакомпания AiRUnion и авиакомпания "Волга-Днепр" обеспечат инвестиции в развитие маршрутной сети и продвижение услуг аэропорта на международных рынках в объеме более 200 млн. USD.

Таким образом Красноярский край получит масштабный проект частно-государственного партнерства по созданию крупного международного трансферного мультимодального узла.

Справочная информация:

Пресс-центр AiRUnion

тел. +7 (3912) 58-16-56, 58-16-55

e-mail: PRdep@krasair.ru

* * *

Пресс-релиз

AIRUNION

AiRUnion - это объединение пяти российских авиакомпаний "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", возникшее в конце 2004 года по инициативе авиакомпании "КрасЭйр".

Объединение компаний в единый холдинг AiRUnion изначально было поддержано министерствами, правительственными и отраслевыми ведомствами России. Логичным продолжением формирования AiRUnion стал Указ Президента Российской Федерации Владимира Путина об объединении перевозчиков и создании единой авиакомпании.

AiRUnion ставит перед собой принципиально новую задачу - сформировать на базе нескольких узловых аэропортов эффективную, разветвленную маршрутную сеть. На сегодняшний день география полетов AiRUnion охватывает не только всю Россию от Дальнего Востока до городов Юга, но и страны ближнего и дальнего зарубежья.

Парк воздушных судов AiRUnion насчитывает более 70 лайнеров. Среди них как отечественные самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-154М, Ил-86, так и лайнеры иностранного производства Boeing-767, Boeing-737, Boeing-757.

AiRUnion уверенно выходит на внешний рынок и признан международным авиационным сообществом как равноправный партнер. В активе AiRUnion более 50 интерлайн-соглашений с крупнейшими зарубежными авиаперевозчиками. Это дает пассажирам дополнительные преимущества: более широкую маршрутную сеть и выгодные тарифные предложения.

Создание максимально комфортных условий для пассажиров, расширение спектра предоставляемых услуг и безопасность полетов - это приоритетные направления в работе AiRUnion.

Тел. +7 (3912) 58-16-56, 58-16-55

e-mail: PRdep@krasair.ru

* * *

Пресс-релиз

ООО ПКФ "КАТЭКАВИА"

ООО ПКФ "КАТЭКАВИА" было образовано в декабре 1995 года Основной аэропорт базирования - "Черемшанка" г. Красноярск. Вспо-могательные аэропорты базирования - Якутск, Екатеринбург, Уфа, Н.Новгород, Нижнекамск.

На сегодняшний день авиакомпания динамично развивается и является одной из крупнейших региональных перевозчиков Красноярского края. По результатам проверок территориального окружного управления на ВТ Росавиации, авиакомпания финансово устойчива и платежеспособна, соблю-дает установленные правила и порядок организации и выполнения воздушных перевозок пассажиров, а также обеспечивает безопасное выполнение полетов.

Основной вид деятельности компании:

Выполнение авиаперевозок пассажиров, груза, почты на регулярной основе из Красноярска в Ванавару, Светлогорск, Хатангу, Туруханск, Игарку, Кодинск, Мотыгино.

Выполнение чартерных рейсов на местных направлениях, а также по регионам России и СНГ.

Перевозка опасных грузов.

Выполнение литерных рейсов категории (К).

Предоставление воздушных судов во фрахт.

Авиационные работы социально-экономического значения, обследо-вание нефте- и газопроводов, ЛЭП, рек, автомагистралей.

Парк воздушных судов составляют: АН 24РВ - 11, МИ-8 - 6, АН2 - 4. Парк ежегодно пополняется 1-2 воздушными судами за счет собственных и заемных средств.

Авиакомпанией создан собственный цех бортового питания, что позволило независимо от продолжительности полета, предложить пассажирам широкий спектр меню от экономического до бизнес класса.

Численность персонала авиакомпании составляет 300 человек. Сотрудники периодически проходят курсы повышения квалификации, и в случае необходимости готовы обеспечить исполнение поставленных задач по выполнению срочного планирования вылета на территории РФ в течение двух часов.

г. Красноярск, ул. Весны, 3

тел. 555-181, 541-126

* * *

Пресс-релиз

ГП КК "КрасАвиа"

Услуги

Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа", ранее именовавшееся Государственное предприятие Эвенкийского автономного округа "Эвенкия-АВИА" создано в 2002 г. с целью удовлетворения потребностей населения в сфере авиаперевозок. Предприятие осуществляет воздушные перевозки пассажиров, почты, багажа и грузов по территории Красноярского края, в частности по маршрутам: Красноярск-Тура-Красноярск, Красноярск-Байкит-Красноярск, Красноярск-Ванавара-Красноярск, а также чартерные рейсы в г. Игарка.

"КрасАвиа" предоставляет услуги по организации и осуществлению чартерных рейсов на самолетах Як-40 (ВИП), Ан-26 Б 100, Ан-32, на вертолетах Ми-8, Ми-8АМТ по территории Красноярского края и России. Кроме того, услуги аэропортового и наземного обслуживания в аэропортах Эвенкии: Тура, Байкит, Ванавара.

География полетов

ГП КК "КрасАвиа" выполняет рейсы по расписанию и чартерные рейсы по территории Эвенкийского муниципального района.

В Эвенкии и других северных регионах Красноярского края отсутствует железнодорожное сообщение. Автомобильный и речной виды перевозок являются сезонными. Именно поэтому воздушный транспорт имеет здесь первостепенное значение - это единственный круглогодичный вид транспортного сообщения.

Всего на территории Эвенкийского муниципального района находится 23 поселка, административный центр - п.г.т. Тура. Эвенкия - край загадочный и неповторимый. Его территория, размеры поистине внушительны. Несмотря на тяжелые климатические характеристики, Эвенкия обладает огромным промышленным потенциалом, обусловленным богатством недр. Очень перспективным направлением развития для района в недалеком будущем может стать туристическая деятельность, поскольку Эвенкия по праву считается одним из самых красивых и первозданных уголков нашей земли. Интересно, что хотя для большинства жителей России Эвенкия кажется расположенной далеко на востоке, именно на её территории расположен географический центр страны (озеро Виви).

Воздушные суда

ГП КК "КрасАвиа" - единственное в регионе предприятие, владеющее самолетом Як-40 VIP-класса. Воздушное судно с кожаным салоном оборудовано кухней (с холодильником и микроволновой печью), рабочим столом, системами развлечения (видео- и стерео- системы), а также дополнительными баками для увеличения дальности полета.

Перелеты по территории Эвенкийского муниципального района выполняют самолеты АН-2, АН-3Т. Самолеты АН-32, Ан-26-Б-100, Як-40 выполняют грузовые и пассажирские перевозки по всей территории края и Российской Федерации.

Многоцелевые вертолеты МИ-8 и МИ-8АМТ перевозят пассажиров и грузы, а также осуществляют транспортировку крупногабаритных грузов на внешней подвеске. На вертолетах проводятся поисково-спасательные операции, эвакуация пострадавших.

Гордость "КрасАвиа" - вертолет повышенной комфортности МИ-8АМТ. В вертолете имеются мягкие удобные кресла, диван, микроволновая печь, также предусмотрен дополнительный выход.

660077, г. Красноярск, ул. Весны, 20

Тел./факс 541-335, 541-336, 63-63-63, 560-950

* * *

Пресс-релиз

ООО "ГАРАНТ-Ц"

Представительство в Красноярске "Major Express"

660075, г. Красноярск, ул. Маерчака 8, стр. 1, оф. 100, 101

Тел./факс: (3912) 21-65-11, 21-69-41

E-mail: mjr@cargo.krasnoyarsk.ru

"Major Express" - это курьерская компания, образованная в 2003 году, как самостоятельное юридическое лицо и оказывающая услуги по экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему миру.

"Major Express" - предоставляет услуги доставки "от двери до двери", используя собственную сеть региональных представительств на всей территории РФ, обслуживает более 2500 населенных пунктов.

"Major Express" - входит в состав транспортного холдинга Major и имеет возможность осуществлять доставку не только документов и грузов, но и предлагать Вам комплексные транспортные и логистические решения.

"Major Express"-является полноправным партнером FedEx в России в рамках реализации глобального, взаимовыгодного проекта по предоставлению международных и внутрироссийских транспортных и курьерских услуг Клиентам "Major Express" и Клиентам компании FedEx .

Наши основные конкурентные преимущества

Мы предлагаем качественные и надежные услуги по экспресс-доставке корреспонденции и грузов "от двери до двери" по территории РФ и по всему миру. Общий объём доставленных грузов за 2006 год составил более 4500 тонн

Средний срок доставки отправления за 2006 год составил 1,8 раб. дня

Экспресс-доставка по РФ осуществляется, как в прямом, так и в обратном направлении, а также между любыми из обслуживаемых городов

Мы предлагаем: фиксированные тарифы в рублях, кредитную системы оплаты и выставление счетов после доставки Ваших отправлений.

Страхование Ваших грузов "от всех рисков" осуществляется в независимой страховой компании

Всегда доступна оперативная информация в реальном времени о статусе Вашего груза на сайте компании в Интернете www.major-express.ru

Мы своевременно обеспечиваем наших клиентов оригинальными расходными материалами для подготовки и упаковки отправлений

Гибкая система скидок для корпоративных клиентов

Мы своевременно и в полном объёме предоставляем клиентам весь комплекс бухгалтерских документов

Индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом особенностей Вашего бизнеса

"Major Express" зарекомендовала себя как надёжный партнёр, услугами которого пользуются всемирно известные бренды и крупнейшие российские компании.

Благодарим Вас за интерес к нашим услугам.


www.krasrab.com

13.11.2007

Док. 516970
Перв. публик.: 13.11.07
Последн. ред.: 08.11.08
Число обращений: 95

  • Пантелеев Владимир Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``