В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Борис Сватков: Как вы относитесь к рекламной бегущей строке на телевидении? Назад
Борис Сватков: Как вы относитесь к рекламной бегущей строке на телевидении?
Юрий ВДОВИЧЕНКО,. директор СП ООО "Полет-Фрис":. - Я отношусь к этому нормально. Конечно, как телезрителю мне иногда мешает бегущая строка, с другой ...

Юрий ВДОВИЧЕНКО,
директор СП ООО "Полет-Фрис":
- Я отношусь к этому нормально. Конечно, как телезрителю мне иногда мешает бегущая строка, с другой стороны, это эффективный способ рекламы.

Леонид ВИТЕР,
генеральный директор ОАО "Сибхлеб":
- Нормально. Я уже научился одновременно смотреть телепередачи и читать бегущую строку. Много полезной информации узнаю оттуда. Наша фирма пока на телевидении делала только ролики, подумываем и о бегущей строке.

Яков ОБЕРДЕРФЕР,
генеральный директор ОАО "Табачная фабрика "Омская":
- Очень отрицательно. Потому что эффекта от этого мало, а телезрителям мешает. Сидишь смотришь что-нибудь красивое по телевизору, а тут объявление: требуются рабочие на производство пельменей. Думаю, что более эффективны на телевидении рекламные ролики.

Геннадий ОВЧАРИКОВ,
директор ООО "Манрос-М":
- Двояко. С одной стороны, реклама есть реклама, без нее не обойтись, с другой - реклама занимает слишком много места на телеэкране, что мешает просмотру.

Владимир ПЕЦЕВИЧ,
генеральный директор ВАО "Интурист-Омск":
- У меня к ней двоякое отношение. Бегущая строка очень эффективна. Но что касается туристических агентств, то когда наступает сезон, происходит перенасыщение предложениями и эффективность резко снижается. Это происходит, потому, что на рынок туристических услуг свои предложения выставляют фирмы, потенциал которых зачастую не соответствует их рекламе. В результате страдает потребитель. Думаю, что любая реклама должна быть дозированной, а сами рекламные агентства не должны гнаться за деньгами, а делать свое дело качественно, тогда и телезрители не будут уставать от бегущей строки.

Сергей САУЛИН,
генеральный директор ООО "Омь":
- Я вообще мало смотрю телевизор, меня интересуют только новости. Я считаю, что из бегущей строки можно почерпнуть не много информации. В основном для меня более эффективна печатная реклама.

Борис СВАТКОВ,
президент компании "Омтор":
- Я не хочу, чтобы мой ответ звучал категорично. Реклама нужна в любом случае, но она должна быть в определенном блоке. Бегущая строка не то чтобы отвлекает, но когда смотришь какую-нибудь передачу и внизу экрана дается комментарий, то его просто не видно из-за рекламной строки. Думаю, что все телезрители сталкиваются с этим. Вообще я объездил много стран, и нигде нет такого вида рекламы. У нас она распространилась, видимо, из-за дешевизны. В таком случае нужно искать золотую середину, есть время в эфире для передач и для рекламы. Все хорошо в меру.


17.01.2002
kvnews.ru

Док. 515905
Перв. публик.: 17.01.02
Последн. ред.: 06.11.08
Число обращений: 248

  • Сватков Борис Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``