В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Малахов: Экран разбивает личную жизнь Назад
Андрей Малахов: Экран разбивает личную жизнь
- Чем не устроил "Золотой граммофон", что его заменили?

- Любая программа в какой-то момент изживает себя, или кому-то кажется, что она изжила... В "Золотом граммофоне" был драйв. Пять прямых эфиров в день - люди в каждом регионе получали один и тот же хит-парад и сами выбирали лучших. Было интересно следить, что Сахалину на этой неделе больше нравится Билан, а на Урале он четвертый. Эти истории были показательны.

Когда я стал ведущим "Золотого граммофона", мы для каждого региона готовили шутки, собирали новости. Ведь человеку, чтобы взять трубку и позвонить, надо сделать над собой усилие. А потом еще и заплатить, если длительность разговора будет больше 12 секунд. Поэтому нужно со зрителем заигрывать: передавать приветы, читать его сообщения - всячески давать понять, что это прямой эфир. Он должен ощутить себя частью информпространства и знать, что на национальном канале ему могут передать привет.

В "Высшей лиге" концепция изменится. Мы снимаем не в студии, а в ночном клубе. Причем в элитном - там масса модных персонажей. Но у любого есть шанс прийти и быть героем этой программы. Всё в прямом эфире: голосование, разговоры с гостями, обсуждение самых заметных светских событий недели, новые клипы. И зрителям приятно: они получают яркое шоу, в котором сами могут участвовать.

- Клубная съемка навевает ассоциации с "Камеди клабом".

- Не они первыми стали это практиковать, а музыкальная программа "Партийная зона". Но там все строилось на том, что ты приходишь и просто тусуешься с молодежью. В "Высшей лиге" более тяжелая артиллерия: ты приедешь и увидишь звезд, окажешься на закрытой для свободного входа вечеринке.

В идеале я вижу "Высшую лигу" как "Кабачок 13 стульев" XXI века. Там, может, не будет постоянных героев. Но люди должны знать, что есть место, куда они могут приехать и получить 5 минут славы.

- Как вы будете выбирать "простых зрителей"? Вы же не выдернете из дома человека в тапочках?

- Я представляю себя, приехавшего в Москву из провинции. Я понимаю: меня в жизни в гламурный клуб не пустят. Мне не пройти ни дресс-код, ни фейс-контроль. И вдруг мне говорят: "Если вы наденете джинсы и белую футболку и сможете приехать в клуб в пятерке первых, у вас есть шанс". Я бы, наверное, приехал.

- Вы не оставите "Пусть говорят" ради "Высшей лиги"?

- Руководство канала пошло мне навстречу: в "Высшей лиге" будет один прямой эфир. Учитывая, что "Пусть говорят" тоже выходит вживую, вести пять эфиров еще и в субботу, как это было с "Золотым граммофоном", конечно, тяжеловато.

- Вас уже, наверное, затюкали упреками, что "Малахова слишком много".

- Если про тебя говорят плохое, это лучше, чем про тебя не говорят ничего. Я не хожу к руководству и не требую дать мне работу. Я ее делаю. Пусть те, кто говорит, что меня много, приходят и работают каждый день, как я. Хожу на работу, как на завод. Встаю в 8 утра, в 10 - на месте. И страшно сказать, во сколько может закончиться мой рабочий день...

И все эти разговоры - в пользу бедных. Многие хотят такого успеха. Но когда они понимают, что это нереальный режим, неустроенная личная жизнь (о чем будет рассказано в моей книжке), тут же самоустраняются. Работать в ущерб всему остальному - это серьезный жизненный компромисс.

- Как пережили уход с "Первого" Ларисы Кривцовой? Вы ведь с ней долго были в связке.

- Безболезненно. Я понимаю, что все люди на телевидении рано или поздно расходятся. Первым звонком предупреждения, что Лариса не будет больше со мной работать, было, когда она параллельно с "Большой стиркой" стала делать проекты на других каналах. Я никого рядом с собой не держу. Всем говорю: "Если считаете, что с другими вам будет лучше, желаю счастья".

Когда мы окончательно расставались с Ларисой, это напоминало ситуацию, при которой муж и жена живут в браке, но спят в разных комнатах. И ложатся в одну постель, только когда приезжают родственники - для демонстрации, как у них все хорошо.

- Какая у вас цель? Книга, квартира, ресторан уже есть...

- Я хочу покончить с этой историей про ресторан. Ее нужно забыть. Ресторана у меня нет со 2 января этого года. Оказалось, этот отдельный организм требует огромного времени. Не ожидал...

А стремлюсь я сейчас найти гармонию с самим собой. Хочу научиться радоваться тому, что есть. Мне хватает денег на путешествия, но нет на это времени. Мечтаю найти 10 минут и пойти посмотреть падающие листья - завтра осени уже не будет. Соскучился по друзьям, с которыми давно не встречался...

Есть много моментов в жизни, из-за рутины ускользающих в никуда.




Ольга Сабурова
Собеседник
07.10.2006
http://www.peoples.ru/

Док. 515787
Перв. публик.: 07.10.06
Последн. ред.: 06.11.08
Число обращений: 129

  • Малахов Андрей Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``