В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Ваагн Мартиросян: `центральный телеграф` - это современно Назад
Ваагн Мартиросян: `центральный телеграф` - это современно
Интервью с генеральным директором ОАО "Центральный телеграф" Ваагном Артаваздовичем Мартиросяном
Проблема качественной телефонной связи для большинства жителей Подмосковья и многих районов Москвы остается по-прежнему весьма острой. В то же время ее решение предлагают многие операторы - как традиционные, так и альтернативные. Какому оператору доверить установку долгожданного телефонного номера?
Кто обеспечит наиболее качественную и надежную связь? Как обезопасить себя от лживых обещаний некоторых компаний-однодневок? Конечно, каждый абонент решает для себя эти вопросы самостоятельно, однако наш журнал, желая помочь вам сделать правильный выбор, оперирует "первоисточниками" информации. Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с генеральным директором ОАО "Центральный телеграф" Ваагном Артаваздовичем Мартиросяном.



Ваагн Мартиросян, генеральный директор ОАО `Центральный телеграф`- Ваагн Артаваздович, возглавляемое вами предприятие связи многим представляется знаменитым зданием на Тверской, где можно отправить телеграмму или позвонить по "межгороду". Не могли бы вы рассказать подробнее, чем сейчас живет "Центральный телеграф", какие услуги предоставляет и какое место занимает на рынке связи?

Как это ни странно, название "Центральный телеграф" до сих пор у многих еще ассоциируется с сугубо традиционными услугами связи. Некоторые люди зачастую даже путают Центральный телеграф на Тверской и Почтамт на Мясницкой. Безусловно, наше предприятие - одно из старейших России. В прошлом году мы отметили свой 150-летний юбилей. Между тем "Центральный телеграф" - это уже авторитетная торговая марка, отражающая характер деятельности предприятия, а не просто наименование. Ведь на сегодняшний день удельный вес традиционных для нас услуг телеграфной и телексной связи достаточно мал по сравнению с объемом предоставления новых видов услуг, таких как: цифровая телефонная связь, предоставление доступа в Интернет, аренда цифровых каналов связи, услуги ISDN, услуги IP-телефонии и многие другие современные услуги связи.

Кстати сказать, наш узел доступа в Интернет, на базе которого предоставляются многие из перечисленных услуг, входит в число крупнейших по Москве и известен своим высоким качеством обслуживания. В конце апреля "Центральный телеграф" стал победителем рейтинга "Компьютерная Элита 2002" в категории "Лучшая компания-интернет-провайдер". Организаторами "Компьютерной Элиты" стали Издательский дом "КомпьютерПресс" и Институт маркетинговых исследований GfK MR Russia. Всесторонние исследования российского рынка проводились при информационной поддержке компании IDC и журнала "Dиректор-info".


- А как развивается деятельность "Центрального телеграфа" в московском регионе?

Телефонная связь выбрана нами в качестве одного из стратегических направлений развития нашей компании, и в настоящее время услугами "Центрального телеграфа" пользуются предприятия и жители Москвы и подмосковных городов - Люберцы, Мытищи, Королев, Балашиха, Химки, Одинцово, Красногорск и Лобня.

В московском регионе "Центральный телеАО "Электросвязь". - Прим. авт.) продолжает реконструкцию устаревших сетей электросвязи и активно развивает свою цифровую сеть "Центел", протяженность которой на сегодняшний день составляет более 1000 км.

"Центральный телеграф" уже зарекомендовал себя в качестве крупного телефонного оператора: из выделенной компании номерной емкости 213,5 тыс. в коде "095",
400 тыс. в коде "498" и 100 тыс. в коде "499". К концу 1-го квартала 2003 года уже смонтировано 143,5 и 30 тыс. номеров в кодах "095" и "498" соответственно, причем к концу 2003 года 50 тыс. номеров в коде "499" будет подготовлено к вводу и введено в эксплуатацию еще 70 тыс. номеров в коде "095".

В текущем году мы планируем ввести новый узел для предоставления голосовых услуг по сетям Интернет (Voice Over IP) на базе Softswitch. Введено в эксплуатацию 11 узлов широкополосного доступа, к концу года будет введен еще 31 узел. Мы начали предоставлять услугу FMC ("МегаТел") совместно с компанией "МегаФон". Если говорить о потенциале, то архитектура сети "Центел" дает возможность предоставлять многие готовые решения на базе интегрированных услуг голосовой связи и передачи данных. Клиенты компании имеют возможность воспользоваться коммутируемым и выделенным доступом в сеть Интернет, услугами местной, междугородной и международной связи и по традиционным каналам, и по технологиям IP-телефонии, а также телекса, электронной почты Х.400, беспроводного доступа к телефонным сетям и сетям передачи данных.

"Центральный телеграф" идет в ногу со временем и активно развивает работу с бизнес-партнерами по совместному предоставлению услуг связи абонентам. В Подмосковье мы, как правило, стремимся применять схемы франчайзинга, а в Москве интереснее развивать партнерские отношения. В рамках этих проектов был разработан ряд схем, предусматривающих различные формы партнерства и содержащих пакет всех необходимых документов. Так, в конце апреля состоялось подписание соглашения между "Центральным телеграфом" и "Московской телекоммуникационной корпорацией" (КОМКОР) о совместном оказании телекоммуникационных услуг клиентам в московском регионе. При выполнении программы телефонизации новостроек встает вопрос о предоставлении наиболее широкого комплекса услуг, в том числе кабельного телевидения.

Подобными возможностями как раз и располагает КОМКОР, обладающий цифровой сетью, которая оптимально адаптирована для передачи мультимедийных потоков данных. Подписание соглашения явилось ярким примером сотрудничества двух телекоммуникационных компаний на московском рынке.

Конечно, мы гордимся тем, что за столь короткий срок смогли добиться таких значительных результатов. Судите сами, только в 1999 году мы приступили к обслуживанию наших первых абонентов, а сегодня спустя всего четыре года "Центральный телеграф" по праву считают одним из основных поставщиков услуг телефонной связи в московском регионе.


- В чем, по-вашему, причина таких впечатляющих считаю, что залог успеха состоит из совокупности двух важнейших составляющих. Первая - высокий технологический потенциал, который сформировался в результате многолетней упорной работы компании по проектированию, строительству и поддержке интеллектуальной интегрированной системы на базе волоконно-оптической сети. Вторая - высокая квалификация специалистов, работающих на "Центральном телеграфе" и современные методы менеджмента внутреннего построения компании, ориентированные на ускоренное развитие. Мы предусматриваем выделение значительных средств на подготовку своих кадров и на разработку различных схем мотивации на основе системы бюджетирования, так как понимаем, что без этого сегодня невозможно развитие ни одной рыночно ориентированной компании, а уж тем более работающей в области услуг связи.


- Как бы вы охарактеризовали основные достоинства услуг связи, предоставляемые вашей компанией? В частности, какие преимущества имеют обладатели прямого московского номера от "Центрального телеграфа"?

С каждым годом критерии надежности и качества связи становятся все более жесткими. Возрастают требования и к оператору, который должен не только обеспечивать высокое качество традиционной телефонии, но и предоставлять другие современные услуги связи, такие как доступ в Интернет, электронная почта, услуги передачи данных и др.

Сеть "Центел", на базе которой наша компания организует телефонную связь, построена на основе самых современных технологий, что обеспечивает качество связи на уровне мировых стандартов.

Преимущества такой связи абонент замечает сразу: телефон безупречно работает в тональном режиме, отсутствуют шумы и помехи, значительно уменьшается время дозвона, всегда свободен выход на "восьмерку" при звонках по междугородной и международной связи. Кроме того, абонент получает возможность подключиться к высокоскоростному доступу в Интернет и воспользоваться услугами IP-телефонии, которые позволяют сэкономить значительные средства при звонках в другой город или за рубеж.

Мы всегда стремимся поддерживать свою репутацию надежного оператора, и все услуги, предоставляемые "Центральным телеграфом", отличает неизменно высокое качество, что подтверждается сертификатами и наградами многих отечественных и международных институтов и рейтинговых агентств. Например, недавно ОАО "Центральный телеграф" получило сертификаты соответствия системы добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий "ИНТЕРЭКОМС" на свои услуги местной, междугородной, международной связи, предоставление каналов связи в аренду и телефонной связи с использованием службы передачи речевой информации (VolP) и услугу доступа в Интернет.


- Скажите, а не стало ли высокое качество услуг связи причиной чрезмерного увеличения цен на них?

Разумеется, цены на наши услуги не могут быть очень низкими хотя бы потому, что проекты строительства новой любого оператора.

Но при этом наша цена, например, за установку телефона, существенно ниже, чем у небольших коммерческих операторов, завышающих цены и не имеющих собственной номерной емкости, и, на наш взгляд, вполне доступна жителям новостроек со средним уровнем дохода.

Таким образом, ориентируясь на различные целевые группы потребителей, мы готовы учесть интересы и потребности самых взыскательных абонентов при высоком качестве услуг и очень гибкой тарифной политике, выгодной для наших абонентов.



20.05.2003
www.connect.ru

Док. 515155
Перв. публик.: 20.05.03
Последн. ред.: 05.11.08
Число обращений: 215

  • Мартиросян Ваагн Артаваздович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``