В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Вице-президент `Медиасоюза` призвала СМИ быть более ответственными при освещении темы кризиса, чтобы не усугубить ситуацию Назад
Вице-президент `Медиасоюза` призвала СМИ быть более ответственными при освещении темы кризиса, чтобы не усугубить ситуацию
Разразившийся в мире финансовый кризис может привести к сокращению доходов от рекламы в медийной сфере, считают в "Медиасоюзе". "Hадо быть готовыми к тому, что придется где-то подтянуть пояса, где-то будут сокращаться рекламные бюджеты, может быть, будут замораживаться инвестиционные проекты", - сказала "Интерфаксу" вице-президент "Медиасоюза" Елена Зелинская. При этом она подчеркнула, что "Медиасоюз" внимательно следит за ситуацией и пока не отмечает каких-то существенных проявлений кризиса на рынке СМИ.

Зелинская сообщила, что "Медиасоюз" в ближайшие дни проведет встречу с представителями медийного сообщества, основная цель которой - обсудить изменения структуры рынка, которые могут произойти в результате кризиса, и как это отразится на рекламном секторе.

Вице-президент "Медиасоюза" призвала СМИ быть более ответственными при освещении темы кризиса, чтобы не усугубить ситуацию. "Если мы начнем гнать волну, паниковать, размахивать руками и создавать атмосферу катастрофы в стране, то впоследствии точно доведем до нее. Паника, которая может создаться в рядах вкладчиков, участников ипотечного рынка и так далее, может подскочить еще больше, а это ударит и по нам тоже", - заявила Зелинская.

    


    
"Эхо Петербурга"
14.10.2008

Док. 514999
Перв. публик.: 14.10.08
Последн. ред.: 05.11.08
Число обращений: 36

  • Зелинская Елена Константиновна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``