В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Анатолий Самаренкин: `КамАЗ` провел совещание с руководителями и специалистами заводов-производителей специальной автомобильной техники, базирующейся на шасси `КамАЗ`. Назад
Анатолий Самаренкин: `КамАЗ` провел совещание с руководителями и специалистами заводов-производителей специальной автомобильной техники, базирующейся на шасси `КамАЗ`.
Сегодня "КамАЗ" провел совещание с руководителями и специалистами заводов-производителей специальной автомобильной техники, базирующейся на шасси "КамАЗ". Из более чем 120 партнеров автозавода, российских заводов спецкомплектации и спецоборудования, на этот раз в Набережные Челны приглашены изготовители нефтепромысловой, строительной, дорожно-строительной, коммунальной, лесовозной, военной и пожарной техники из Башкортостана, Марий Эл, Чувашии, Нижегородской, Пермской, Ростовской, Свердловской, Тамбовской и Челябинской областей.

Представителей каждого из заводов-партнеров принял заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" по продажам и сервису Анатолий Самаренкин. Состоялась встреча с руководством ОАО "КАМАЗ", после чего были подписаны протоколы о развитии совместной деятельности, в которых изложены подробные планы сотрудничества с каждым из партнеров, а также новые договора купли-продажи и на оказание услуг.

Комментируя итоги совещания А. Самаренкин отметил, что сегодня треть производимой КАМАЗом продукции приходится на долю спецтехники. Такая работа, как считает заместитель генерального директора КАМАЗа, отражается на количественных и качественных результатах деятельности. Если, например, за весь 2001 год доля продаж спецтехники на базе шасси "КамАЗ" составила 44%, то за первое полугодие т.г. она достигла 52,7%. Наибольшим спросом пользовались емкостно-наливная техника, автофургоны, автобетоносмесители, автокраны, нефтепромысловая, дорожная и коммунальная техника.

КАМАЗ сейчас активно продвигает на рынок уникальное четырехосное транспортное шасси "КамАЗ-6540" грузоподъемностью 22 тонны, а также целую гамму автомобилей на шасси "КамАЗ-6520" грузоподъемностью 24 тонны. В 2002 году автозавод представил также коммунальное шасси "КамАЗ-43253".

Наиболее активно в плане расширения гаммы спецтехники и продвижения продукции на базе камазовских шасси работают Нефтекамский автомобильный завод, азнакаевский "Нефтемаш", Галичский автокрановый завод, Туймазинский завод автобетоновозов, Клинцовский автокрановый завод, ОАО "Мотовилихинские заводы" (Пермь), ОАО "КОМЗ-экспорт" (Каменск-Шахтинский), завод "Коммаш" (Арзамас), "ТатНИИнефтемаш" и другие разработчики и изготовители. Только в 2002 году совместно с партнерами КАМАЗ разработал около 50 новых комплектаций шасси. Всего же в этом полугодии с 41 заводом комплектации проведено согласование около 100 наименований новой спецтехники, -



19.09.2002
www.regnum.ru

Док. 511973
Перв. публик.: 19.09.02
Последн. ред.: 27.10.08
Число обращений: 244

  • Самаренкин Анатолий Константинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``