Роман Петренко: Два канала породнились 1 апреляНазад
Роман Петренко: Два канала породнились 1 апреля
И это не шутка
На телеканале "Блиц" с недавнего времени в рекламных паузах стала появляться Анфиса Чехова, ведущая передачи про секс. У нее откуда ни возьмись появилась подруга, знающая пылкость мурманских мужчин. В компании с телеведущей стали мелькать герои "Камеди клаба", любимого шоу современной молодежи. Ребята между рекламой мурманского мебельного магазина и хлебобулочной фабрики балагурят: в Заполярье, мол, есть еще один Гоман. Параллельно с этими чудесами исчез на несколько дней канал "ТНТ". Эти маленькие "непривычности", как, наверное, уже заметили прозорливые мурманчане, связаны с рождением у нас, в Заполярье, объединенного канала "Блиц-ТНТ".
Презентация нового ТВ-альянса прошла в клубе "Ледокол". Среди приглашенных оказались представители всех СМИ региона, бизнесмены, политики и "другие официальные лица".
- Москвичи. Денег достаточно, вот и сделали все очень красиво, - резюмировал мой коллега с радио.
Красиво, профессионально и безупречно - хочется добавить мне. Куда ни кинешь взгляд - везде символика ТВ-пары: на плакатах, растяжках, на трибунке для выступающих. Гостей вечеринки сначала обстоятельно познакомили с телепроектами, которые будут теперь транслировать на "Блице", а чуть позже пригласили к столу.
Многим жителям города и области, которым доступно кабельное ТВ, уже известен канал "ТНТ". Это канал, который, по словам его генерального директора Романа Петренко, к слову, бывшего мурманчанина, не похож ни на что. Основные его продукты - реалити-шоу и комедии.
- Действительно, "ТНТ" как наш сетевой партнер - сильный, популярный телеканал, цель которого развлекать, - отметила генеральный директор телеканала "Блиц-ТНТ" Марина Шувалова. - Наша целевая аудитория - зрители от 18 до 35 лет. Несмотря на то, что теперь сетка вещания "Блица" сократится до часа регионального включения, мы не намерены увольнять людей. Работы много, и все сотрудники сейчас бесценны.
Не так оптимистично началась речь шеф-редактора телеканала "Блиц" Андрея Привалихина:
- На днях "Блицу" исполнилось 12 лет. За это время канал видел многих непрофессионалов, любителей и ремесленников, далеких от телевидения. Но за последние три года "Блиц" претерпел массу изменений в лучшую сторону. На выходе - качественный телепродукт. Наши сотрудники сегодня - лауреаты многочисленных премий и конкурсов как регионального, так и федерального масштаба. Как только мы поняли, что выросли из своего формата, тут же наладили сетевое партнерство с "ТНТ". Так что остается судить телезрителю.
А судить есть о чем. "Фирменный" проект "Дом-2", например, вот уже третий год не теряет рейтинга.
- Мы вообще изначально запустили это реалити-шоу как эксперимент, - рассказывает генеральный директор "ТНТ" Роман Петренко. - И не рассчитывали на трансляцию более трех месяцев. Тем более, что программа ежедневная. А проект снискал такую неожиданную популярность! Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннесса по продолжительности. Наши реалити-проекты - беспрецедентны. Например, "Ребенок-робот". Суть этого шоу в том, что знаменитости пробуют себя в роли родителей. Среди гостей этой программы - герои того же "Дома-2", певцы и телеведущие. Кукла ребенка обошлась каналу в 200 тысяч долларов. Она иногда ломается, что причиняет нам, организаторам, немало хлопот. Но ее основные, младенческие, функции вводят в ступор наших героев. А это, согласитесь, - зрелищно. Каждый наш проект по-своему уникален. Например, "Такси" - программа, съемки которой ведутся не в студии, а в автомобиле. Идея такова: вы едете в такси, где вам же платят деньги. При условии, что вы правильно ответите на вопросы водителя.
Отдельно стоит сказать о проектах "ТНТ", которые пока только находятся в разработке. Например, шоу "Под гипнозом" базируется на том, что добровольцев вводят в транс гипнотизеры и дают какие-то простейшие установки. Судя по небольшому сюжету, продемонстрированному на презентации, программа обещает быть интересной. Так, например, выведенный из гипноза парень не смог вспомнить свое имя, а другой забыл о существовании числа семь и, пересчитывая пальцы на руках, перескочил с шестого на восьмой...
Уже планируется премьера вкусного шоу "Кулинарный дозор", которое будет помогать всем желающим в организации праздничного стола любой сложности. Также вскоре на канале - юмористическое шоу про женщин и для женщин "Зачем вы, девочки?". С 13 апреля начнет работу конкурсное шоу "Смех без правил" - это соревнование в остроумии на телеэкране.
- Особе место в нашем "телеменю" занимают кинокомедии, - добавляет Роман Петренко. - Это не только наш фирменный ситком "Счастливы вместе" или маленькие комедии проекта "Наша Russia". К слову, телекритики уже назвали эту комедийную передачу энциклопедией современной России. С понедельника по четверг вечером зрителей канала "ТНТ" ждет комедия, художественный фильм. Мы заключили немало контрактов с кинокорпорациями. В их числе "Warner Bros", "Universal" и студия фильмов Уолта Диснея.
Людмила БУТКОВА
www.b-port.com
Издание "Полярная правда"
Выпуск N 47 от 4 апреля 2007