В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Верник: Самое большое счастье, что нас разделили на мужчин и женщин Назад
Игорь Верник: Самое большое счастье, что нас разделили на мужчин и женщин
Сначала Игорь Верник никак не хотел отпускать фотографа из какого-то издания. Тот уже закончил съемку, а Игорь настойчиво предлагал сделать еще пару снимков и даже переоделся из розовой рубашки в синюю. После чего заинтересованно спросил: "Где вторая девушка?" (про корреспондента другого издания, которая была следующей в очереди на интервью новой звезды СТС). "Я одна. Вы не против?" "Я-то за, просто мне обещали сразу двух девушек", - и Игорь улыбнулся своей фирменной улыбкой. "Заработался, - подумала я, - не может выйти из образа редактора женского журнала".

Говорят, что я биоробот
- Игорь, после того как вы начали сниматься в сериале "Вся такая внезапная", каждую неделю появляются новые слухи о ваших романах. То с Анной Семенович у вас любовь, то с Кэти Топурия.
- Да, каждую неделю что-нибудь новенькое. Вчера узнал, что у меня, оказывается, роман с Ксенией Собчак, параллельно прочитал, что кого-то я на "Кинотавре" обольстил. Меня все эти сплетни очень забавляют. Еще мне кажется, что такая волна романтических домыслов во многом связана с моей новой ролью главного редактора женского глянцевого журнала, который, конечно, весь устремлен к прекрасной половине человечества.
- Жена по этому поводу не расстраивается?
- Она смеется.
- Расскажите самую дикую сплетню о вас.
- Что я биоробот.
- Значит, у вас все впереди. Между прочим, в сериале вы выглядите, как акула на мелководье. Вам с профессиональной точки зрения работать в такой команде не скучно?
- (Теряется.) Ну во-первых, я так не считаю. У каждого актера своя индивидуальность, своя изюминка. Во-вторых, мы уже одна команда. Нам легко и интересно на съемочной площадке. Что касается Ани Семенович, да, у нее нет специального актерского образования, но я считаю, что она работает замечательно. В ней есть юмор и непосредственность, легкость, обаяние. Вам нравится, как она играет?
- Не очень.
- Наверное, вы как женщина на Аню смотрите другими глазами.
- Что до Ани? Не знаю даже как бы спросить? В общем, Игорь, а вам не трудно смотреть Анне прямо? в глаза?
- Нет. Конечно, всегда есть соблазн и тяжелеют немножечко веки - чтобы скользнуть чуть ниже и опереться взором в роскошные Анины формы. Недавно на церемонии, когда я три раза по русской традиции целовал Памелу Андерсон, я с удивлением обнаружил, что Памела, которую я считал эдаким пособием по пластической хирургии, оказалась очень даже эффектной женщиной. Хотя, наверное, грудь Памелы существует немного от нее отдельно, а вот у Ани все очень гармонично.

Из Золушки - в принцессу
- У вас в последнее время очень хорошие роли в художественных фильмах, в театре. Не боитесь, что работа в этом ситкоме перечеркнет все ваши творческие завоевания?
- (Косится на pr-менеджера компании "Амедиа" - производителя сериала.) Конечно, нет. Только что во МХАТе мы выпустили премьеру спектакля "Женщина с моря" по Ибсену, где я сыграл лирического героя. А с сентября Олег Павлович Табаков предложил мне репетировать в "Табакерке" в инсценировке Кафки "Процесс". Ситком - это интересный опыт для актера, живой жанр. Просто важно в комических ситуациях, в которые попадают наши герои, точно существовать и знать меру. Актерскую, я имею в виду.
- Вот когда смотрела другой фильм о жизни в глянцевом издании - "Дьявол носит Прада", любовалась игрой Мэрил Стрип, но думала: а что она вообще в этой весьма посредственной картине делает?
- Спасибо за сравнение, конечно. Очень люблю Мэрил Стрип, но похожа у нас только должность главного редактора, а журналы, ситуации, жанр - все разное.
- Игорь, как вы думаете, почему сейчас все кому не лень пишут книги, снимают фильмы о гламуре? Чем объяснить такой ошеломительный интерес к теме?
- Что же непонятного? Гламур - это ведь волшебная страна, где обитают роскошные красавицы с силиконовыми бюстами и губами, ботексными лбами и сногсшибательными ароматами. Также там живут красавцы мужчины, только что сошедшие с яхт и собственных самолетов. Такая страна, где все по-настоящему и немножко не по-настоящему, как в королевстве кривых зеркал. Глянец правит миром и управляет нашим сознанием, и направляет куда захочет полет наших мыслей. Он объясняет, на какие точки нужно нажать, чтобы получить вон ту шикарную блондинку или состоятельного брюнета. Он учит нас выбирать все - от носового платка до спутника жизни. Это сказка о Золушке на новый лад, точнее - инструкция как из Золушки по-быстрому превратиться в принцессу. А для этого нужно выбрать туфельку самого модного дизайнера, в нужный момент ее потерять, но потом ни в коем случае не убегать, а быстро подсунуть ножку в самом выгодном ракурсе подходящему принцу. Но при всем том гламур - это нормальное явление нашей жизни, где есть место живым человеческим отношениям. Главное, в этом не потерять собственное лицо.
- Поделитесь секретом, как у вас это получается?
- Нужно относиться к себя с иронией. Тогда, что гламур, что, простите, антигламур Мне комфортно в любых условиях.
- Например?
- Год назад я уехал в горы в маленький городок недалеко от Токио, спал там на циновке, питался растительной пищей и прекрасно себя чувствовал.

С женщиной главное точненько поговорить
- У вашего героя, редактора Стаса, есть прототип?
- Это собирательный образ. Хотя я знаком практически со всеми редакторами женских и мужских глянцевых изданий. Мне, к слову, нравится, что я играю главного редактора именно женского журнала. К своему герою я отношусь с иронией. Он руководит гламурным журналом, но не очень разбирается в этом гламурном мире. Однако женщин любит неимоверно. Кстати, я всегда подумывал о том, чтобы вести женское ток-шоу, я знаю, как по-настоящему разговорить женщину. Уверен, мужчине женщина может открыться глубже, чем самой близкой подруге. Главное, точненько с ней поговорить.
- Есть у меня предчувствие, Игорь, чем у вашего героя и героини Анны Семенович все дело кончится. А вы как относитесь к служебным романам?
- Служба? Это слово у меня ассоциируется с командами "сидеть!", "стоять!", "лежать!". А романы способны скрасить самую серую рабочую обстановку. Вообще - это дело двоих. Замечательно то, что нас разделили на мужчин и женщин. Но самое большое счастье - помнить, что рядом с тобой не просто сотрудница, не просто подчиненная или начальник, а - женщина.
- Получается какая-то пропаганда лямуров на рабочем месте.
- Нет, я ничего аморального не пропагандирую. Просто не надо, наверное, разделять жизнь на работу и личное время. Хотите, портите ваши глаза восьмичасовым разглядыванием монитора компьютера. Но, может быть, лучше бросить взор за соседний стол, где сидит симпатичная сотрудница? Любовь - это ведь такая загадочная штука: она может настигнуть вас где угодно. Настоящая жизнь неожиданнее, чем наши представления о ней, в ней такие перипетии, которые не придумает самый изощренный драматург жизни. И этой драматургии не надо бояться.

ДОСЬЕ "ВМ"
Игорь Верник родился 11 октября 1963 года в Москве. В 1984 году окончил Школу-студию МХАТ.
С 1986 года - артист МХАТа имени А. П. Чехова.
С начала 1992 года - автор и ведущий программы "Рек-тайм" на РТР.
С 1993 года по декабрь 1997 года - ведущий программы "Ночная жизнь городов мира" на РТР.
С января 1996 года - соведущий (совместно c братом Вадимом Верником) программы "Субботний вечер со звездой" на РТР.
С января 2000 года - ведущий программы "Седьмое чувство" на ОРТ.
С сентября 2002 года - "Доброе утро на Первом".
2007 г. - ведущий программы "Ретромания" на РЕН TB.
Снимался в фильмах: "Батальоны просят огня", "Мастер и Маргарита", "Охота на сутенера", "Время жестоких", "Девять месяцев", "Агония страха" и др.
Женат. Есть сын.


Дарина Шевченко
Вечерняя Москва
05.07.2007
http://www.mxat.ru/actors/vernik/10486/

Док. 507821
Перв. публик.: 05.07.07
Последн. ред.: 18.10.08
Число обращений: 98

  • Верник Игорь Эмильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``