В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В 2001 году на рекламу в России был потрачен 1 миллиард 730 миллионов долларов. Назад
В 2001 году на рекламу в России был потрачен 1 миллиард 730 миллионов долларов.
1 млрд. 730 млн. долларов было потрачено в прошлом году на рекламу, что на 54% больше показателей 2000 года. Об этом заявил в четверг, 13 июня, заместитель министра печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Андрей Романченко.
По его словам, объем радиорекламы в прошлом году составил 55 млн. долларов,что на 13% больше, чем в 2000 году. 4 млн. долларов потрачено на рекламу в Интернете. Это на 67% превышает показатели 2000 года, сообщил Романченко, выступая на заседании комитета Совета Федерации по информационной политике, посвященном состоянию и перспективам развития радиовещания в России.
В настоящее время в России зарегистрированы более 2 тыс. радиопрограмм, из них около 1 тыс. 600 (80%) находятся в частной собственности. Выдано около 1 тыс. 200 лицензий на радиовещание, 908 из них получили предприятия частной формы собственности, отметил Романченко.

    13.06.2002
REGIONS.RU

Док. 506483
Перв. публик.: 13.06.02
Последн. ред.: 16.10.08
Число обращений: 250

  • Романченко Андрей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``