DаimlеrСhryslеr АG и `Газпром` подписали общее соглашениеНазад
DаimlеrСhryslеr АG и `Газпром` подписали общее соглашение
26 июля 2007 г. в Штутгарте было подписано соглашение о сотрудничестве в целях углубления двусторонних отношений между концерном DaimlerChrysler AG и крупнейшей в мире газовой компанией ОАО "Газпром". Об этом сообщила пресс-служба автоконцерна.
Со стороны автомобильного концерна соглашение подписали д-р Клаус Майер, вице-президент Mercedes Car Group и член правления Mercedes Car Group Сбыт & Маркетинг, д-р Йоахим Шмидт, председатель и главный исполнительный директор DaimlerChrysler Africa, Asia, Middle East & Central and Eastern Europe, а со стороны газового концерна - Александр Козлов, заместитель председателя правления ОАО "Газпром".
Соглашение не ограничено сроком и предусматривает поставку автотранспортных средств марки Mercedes-Benz: легковых и грузовых автомобилей, автомобилей Unimog, а также автобусов. Тем самым удалось создать основу для многолетнего сотрудничества в целях надёжного обеспечения ОАО "Газпром" автотранспортом, отмечается в пресс-релизе.
Александр Козлов отметил: "К идее соглашения о сотрудничестве мы пришли потому, что ОАО "Газпром" нужен партнер, обладающий полной гаммой автотранспортных средств, соответствующих требованиям компании. В результате тендера выявился наш новый автомобильный партнёр - марка Mercedes-Benz. Для выполнения сложных задач, особенно при освоении газовых месторождений в тяжёлых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока, Газпром, безусловно, заинтересован в поставках высокотехнологичного автотранспорта".
Непосредственное сотрудничество осуществляется между ОАО "Газпром" и ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" (ДКАР). Для головной компании ОАО "Газпром" автомобили поставляются напрямую через ДКАР, а 108 дочерних предприятий газового концерна получают их через сеть дилеров ДКАР. В 2007 г в Россию для ОАО "Газпром" будет поставлено примерно 500 автотранспортных средств, причём свыше 200 машин получит головное предприятие газового гиганта, а около 300 отправятся к его дочерним компаниям. Обе стороны исходят из того, что объёмы поставок в дальнейшем могут повышаться.