Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко выступил с проблемным докладом на совещании при полпреде Президента РФ в УрФО Петре ЛатышевеНазад
Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко выступил с проблемным докладом на совещании при полпреде Президента РФ в УрФО Петре Латышеве
Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко принял участие в совещании при полномочном представителе Президента РФ в УрФО Петре Латышеве в Екатеринбурге.
Как сообщили в центре общественных связей ЮУЖД, Анатолий Левченко выступил с докладом на тему обеспечения безопасности и приграничного сотрудничества. Этот вопрос рассматривался также 5 августа на совещании при губернаторе Челябинской области Петре Сумине с участием первого заместителя министра иностранных дел России Вячеслава Трубникова.
Южно-Уральская железная дорога проходит по территории двух независимых сопредельных государств Российской Федерации и Республики Казахстан. На территории Казахстана ЮУЖД имеет 3 станции, а общая протяженность железнодорожных участков Южно-Уральской магистрали в пределах республики Казахстан составляет 452 километра.
Вопросы их содержания для дороги сопряжены с дополнительными расходами, связанными с таможенным оформлением материалов, затратами финансового и временного характера при оформлении лицензий на право перемещения через границу железнодорожного оборудования, необходимого для проведения ремонтно-восстановительных работ, профилактики аварийных ситуаций.
В основном документе по организации пропуска через границу транспортных средств в международном сообщении не установлены конкретные нормативы на обработку поездов. При таких условиях "импортный" поезд, не сдвигаясь с места, трижды осматривается работниками таможни.
В результате под технологическими операциями поезд простаивает почти 4 часа. Такая технология пропуска убыточна и требует пересмотра с целью увеличения существующих объемов перевозок.
Другой не менее насущный вопрос для железной дороги - обустройство пограничных переходов на станциях. В настоящее время южноуральскими железнодорожниками ведутся проектные работы по станциям Зауралье и Карталы.
До конца текущего года проектные работы будут завершены. Работы ведутся также по другим пунктам переходов, в том числе на главном ходу Транссиба.