Анатолий Левченко: Магнитка и железнодорожники работают рука об рукуНазад
Анатолий Левченко: Магнитка и железнодорожники работают рука об руку
На станции Магнитогорск-Грузовой состоялось совместное заседание технико-экономического совета Южно-Уральской железной дороги и ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат".
Совет возглавили начальник ЮУЖД Анатолий Левченко и первый заместитель генерального директора ОАО "ММК" Андрей Морозов.
В рамках рабочей встречи железнодорожники и металлурги обсудили сегодняшний уровень своего взаимодействия и рассмотрели ход подготовки транспортного комплекса комбината к зимним перевозкам. Кроме того, представители железной дороги посетили объекты станции Магнитогорск - Грузовой и ОАО "ММК".
По словам Анатолия Левченко, подобные технико-экономические советы планируется провести на всех крупных узлах Южно-Уральской железной дороги. Но поскольку металлурги являются крупнейшими потребителями услуг железнодорожников в регионе, а ММК - крупнейшее предприятие металлургического комплекса, то решено было начать цикл этих рабочих встреч именно с Магнитки. Как отметил Анатолий Левченко, на ММК приходится около 20 % всех перевозок ЮУЖД. "Этому предприятию у нас самое пристальное внимание, и если оно работает слаженно, то есть работа и для Южно-Уральской железной дороги", - заявил Анатолий Левченко.
В свою очередь первый заместитель генерального директора ОАО "ММК" Андрей Морозов отметил, что комбинат и железная дорога увязаны в единый технологический процесс, поэтому четкое взаимодействие с железнодорожниками по вопросам отправлений крайне важно для металлургов.
По словам Андрея Морозова, ежегодно на комбинат поступает и отправляется с него 40 млн. тонн грузов. Ежесуточно на ММК грузится 30 тысяч тонн готовой продукции, что составляет 600 вагонов.
В настоящий момент в Министерстве путей сообщения осуществляется реструктуризация, и Магнитогорский металлургический комбинат стремится активно участвовать в этом процессе. Создана операторская компания "ММК-Транс", которая владеет парком из 2250 полувагонов и платформ. До конца года, сообщил Андрей Морозов, количество вагонов в компании увеличится еще на 900 единиц.
Анатолий Левченко также отметил большую роль независимых операторских компаний: "Не нужно этого бояться. Сегодня, когда Министерство путей соообщения находится на марше реформ, подобные операторы являются для нас "палочкой - выручалочкой", поскольку позволяют привлечь в отрасль инвестиции бизнеса", - сообщили в управлении информации и общественных связей ОАО "ММК".