В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Анатолий Левченко: На Южно-Уральской магистрали проходит сетевая школа по развитию автоматизированной системы организации вагонопотоков Назад
Анатолий Левченко: На Южно-Уральской магистрали проходит сетевая школа по развитию автоматизированной системы организации вагонопотоков
На Южно-Уральской магистрали проходит сетевая школа по развитию автоматизированной системы организации вагонопотоков в ОАО "Российские железные дороги". Ее возглавили вице-президент компании "РЖД" Сергей Козырев и начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Левченко.

С 23 по 25 ноября в Магнитогорске работает сетевая школа по развитию автоматизированной системы организации вагонопотоков в ОАО "Российские железные дороги". Ее возглавляют вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев и начальник ЮУЖД Анатолий Левченко. В работе семинара также принимают участие заместители начальников российских железных дорог по перевозкам.

На совещание приглашены ученые Российского научно-исследовательского института управления на железнодорожном транспорте (ВНИИУП). Опытом организации пропуска транзитных вагонопотоков поделятся и представители железных дорог Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.

Такой значительный слет посвящен вопросам совершенствования плана формирования поездов в условиях работы железных дорог России. Эффективное составление поездов, формирование вагонопотоков благоприятно отражается не только на перевозочном бизнесе компании "Российские железные дороги", но и на экономическом развитии регионов и страны.

Как отметил на совещании Сергей Козырев, вопрос совершенствования отечественной системы вагонопотоков сейчас очень актуален и важен. Объемы железнодорожных перевозок растут, а современные технологии формирования и пропуска поездов делают их оперативными и эффективными.

Так, за девять месяцев 2004 года, в сравнении с 2004 годом, погрузка вагонов по сети российских железных дорог увеличилась на 4,4 процента, грузооборот вырос на 9,1 процента, оборот вагона снизился почти на 4 процента, средний вес поезда вырос почти на 2 процента, участковая скорость грузовых поездов- на 1,5 процента.

На Южно-Уральской дороге погрузка выросла на 10,2 процента, грузооборот - на 5,8 процента, оборот вагона снизился на 5,4 процента, участковая скорость грузовых поездов увеличилась на 2, 7 процента.

Южно-Уральская железная дорога, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Сергея Козырева, вносит очень значительный вклад в работу сети отечественных магистралей по объемам перевозимой продукции и по обеспечению очень эффективной экономики. ЮУЖД является одним из основных лидеров в грамотной организации перевозочного процесса за счет внедрения инновационных технологий.

Так, на Южно-Уральской дороге работает автоматизированная система организации вагонопотоков (АСОВ), которая контролирует технологические процессы при формировании поездов, рассчитывают кратчайшие расстояния пропускапоездов.

Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко отметил, что неслучайно сетевая школа движенческого корпуса ОАО "РЖД" проходит в Магнитогорске. Именно Магнитогорский металлургический комбинат является одним из крупнейших партнеров Южно-Уральской магистрали. Ежесуточная погрузка ОАО "ММК" составляет около 40 тысяч тонн грузов или 16 процентов от ежесуточной погрузки всей ЮУЖД.

23 ноября вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев познакомился с планом реконструкции станции Магнитогорск-Грузовой, побывал в мартеновском и кислородно-конвертерном цехах ОАО "ММК".

Начальник Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД" Анатолий Левченко проверил Шадринский ход магистрали и осмотрел физиотерапевтическую больницу.

В ходе поездки была проверена работа различных железнодорожных хозяйств на станциях Водолазово, Катайск, Далматово, Лещево-Замараево, Качусово, Каргаполье, Твердыш, Кособродск, Просвет и Галкино. Особое внимание было уделено Шадринскому железнодорожному узлу. Эта станция вторая по величине на Курганском отделении магистрали. Ежемесячно она отправляет более 12 тысячи тонн различных грузов. Это лом черных металлов, автомобили, зерно и мука.

В Шадринской дорожной физиотерапевтической больнице ЮУЖД Анатолию Левченко показали новую газовую котельную. С ее пуском эта здравница будет постоянно обеспечена теплом и горячей водой. Управление котельной происходит автоматически. Системе задают параметры температуры воздуха на улице и той, которая необходима в помещениях. Затем она сама выбирает необходимый режим работы, и через некоторое время в комнатах устанавливается необходимая "погода". С помощью компьютера дежурный по котельной контролирует функционирование системы. Если произойдет утечка газа, то система автоматически прекратит его подачу. На строительство котельной Южно-Уральской магистралью были выделены 20 миллионов рублей.

Напомним, что Шадринская физиотерапевтическая больница была создана более десяти лет тому назад как не имеющий аналогов на сети дорог и в России реабилитационный комплекс. В нем удалось соединить диагностические, лечебные возможности крупной больницы с климатом, комфортом и природными факторами курорта. Больница построена на источнике минеральной воды "Шадринская". Приоритетными профильными направлениями в лечении являются болезни желудочно-кишечного тракта и опорно-двигательного аппарата. В лечении преимущественно используются природные и физические факторы: диетотерапия, лечение минеральной водой, фитотерапия, ароматерапия, гирудотерапия - лечение пиявками, водолечение, теплолечение и прочие. Кроме того, в этом году в больнице появилась ипотерапия или, как ее иначе называют, лечение лошадьми. В конюшне есть пять лошадей. Ежегодно в этом лечебном заведении поправляют здоровье около 4 тысяч железнодорожников.


24.11.2004
http://uralpress.ru/show_article.php?id=67106

Док. 505263
Перв. публик.: 24.11.04
Последн. ред.: 14.10.08
Число обращений: 185

  • Левченко Анатолий Степанович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``