В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Календарь Назад
Календарь
АКМР

Партнером второго дня (30 мая) V семинара-практикума АКМР `Система `Три К` выступает `Первый полиграфический комбинат`

Второй день V семинара-практикума АКМР `Система `Три К` по теме `Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты`, будет проходить на территории `Первого полиграфического комбината` (ППК) по адресу: Московская обл. Красногорский р-он, п/о `Красногорск-5`, Ильинское ш.

В числе спикеров Чернов Анатолий, генеральный директор, `Фабрика Журналов`; Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО `Первый полиграфический комбинат`; Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал `Смена`; Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн `Российская газета`; Григорьев Евгений, директор по маркетингу, `МедиаЛайн`; Борисова Алевтина, представитель ИД `МедиаХаус` и др.

В этот день проходит секция `Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией`. Он специально проводится на профессиональной площадке ППК, чтобы участники семинара могли сконцентрироваться на детальном обсуждении вопросов управления новейшими технологиями создания внутрикорпоративных и клиентских медиа. Неслучайно партнером выступает ППК. На комбинате печатаются такие периодические издания как Gloria, Красота и здоровье, Антенна, Туризм и отдых, trend, Панорама ТВ и другие. Корпоративные издания Faberlic (газета для сотрудников), Стиль де Ботэ, Экспедиция, Регби, Бортовой журнал авиакомпании Татарстан `Крылья Татарстана`, представительский каталог Sony, Samsung, каталог и газета М-видео, газета Рамстор, Мега, Мосмарт, Утконос и многие другие.

На семинаре выступит исполнительный директор ППК Дмитрий Дементьев. `Темой нашего разговора, которую мы собираемся поднять, станет `Как добиться высокого качества полиграфии корпоративного издания`, - говорит Дмитрий Дементьев. Мы поговорим о полиграфии нового поколения для издательских продуктов, о бюджете на печать и способах его оптимизации, о `подводных камнях`, которых следует избегать при работе с типографией, об ожиданиях заказчиков о качестве и получаемых результатах, о причинах, способных `добавить ложку дегтя в бочку меда`. В большей степени я бы хотел сделать акцент на интерактивное общение с нашими гостями. Экскурсия по комбинату в пятницу – это особое удовольствие, так как это день высокой загрузки накануне новой недели, так что, думаю, всем будет интересно увидеть рождение журнала или газеты на `живом` производстве`, - комментирует Дмитрий Дементьев.

Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, журнал `Новости СМИ`, `Вся Россия`, Begin Group, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Pr-Life.ru, Subscribe.ru, журнал `Управление персоналом`, Евразийский Институт Мерчердайзинга, журнал `Точка Продаж`, `ТТЦ `Останкино`, АКАР, АНРИ, АРПП, НАТ, РАСО, РФР, MediaJOBS.


http://www.nat.ru/?an=calendar_page&uid=2582
 



Док. 504911
Перв. публик.: 30.05.07
Последн. ред.: 13.10.08
Число обращений: 97

  • Дементьев Дмитрий Федорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``