В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Василий Пимин: Участники `круглого стола` не пришли к единому мнению о форме и целесообразности организации Региональной управляющей транспортной компании Назад
Василий Пимин: Участники `круглого стола` не пришли к единому мнению о форме и целесообразности организации Региональной управляющей транспортной компании
Сегодня в Мурманской областной думе прошло заседание "круглого стола" с участием депутатов, представителей областной и городской администраций, руководителей автотранспортных компаний региона, областного управления госавтонадзора и профсоюза работников автотранспорта. Обсуждались вопросы улучшения транспортного обслуживания населения и возможности создания двух новых предприятий - Региональной управляющей транспортной компании и ООО "Мурманские коммерческие перевозки".

Перед началом заседания инициатор проведения заседания "круглого стола" председатель комитета областной думы по вопросам малого и среднего предпринимательства Василий Пимин (на фото) провел небольшую пресс-конференцию. Он сообщил, что перед тем, как провести сегодняшнее совещание, группой депутатов был проведен опрос северян по вопросам качества пассажирского обслуживания общественным и коммерческим транспортом. Результаты опроса - удручающие. Население высказало недовольство и качеством обслуживания, и ценами за билеты.

Затем депутаты областной думы, по словам Василия Пимина, изучили федеральные и региональные законы в сфере транспорта и сделали вывод о существенных недоработках по ряду направлений.

Про износ автотранспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, низкий уровень рентабельности транспортных предприятий, резкое снижение показателей безопасности пассажирских перевозок и прочем подобном говорится на всех уровнях давно и много, поэтому подробно на пресс-конференции Василий Пимин на этом не останавливался. Все это вместе взятое привело организаторов "круглого стола" к мыслям о создании Региональной управляющей транспортной компании и ООО "Мурманские коммерческие перевозки".

"Управляющая компания - это не корпорация, - пояснил журналистам Василий Пимин, - а объединение специалистов, которые будут управлять автотранспортным бизнесом. Сегодня, согласно федеральному закону, до 1 января 2009 года в регионах должны быть определены все маршруты пассажирских перевозок и новые перевозчики. Может статься так, что какой-нибудь шустрый парень из предпринимателей купит 100 автобусов и заберет все маршруты "под себя". Что тогда придется делать троллейбусному парку, коммерческим перевозчикам, автоколонне No 1118? На какие маршруты они будут выставлять свои автобусы? Чтобы не произошло поглощения рынка пассажирских перевозок, вновь созданная Региональная управляющая компания должна организовать их работу. Она будет создана на следующей неделе. Мы определим устав, специалистов, участников и подадим документы на регистрацию. До конца июня компанию зарегистрируем. Цель ее создания - улучшение пассажирских перевозок. Куда смотрит антимонопольный комитет? Почему сегодня цена билета на городской троллейбус - 10 рублей, а на автобус - 11. Почему компенсируют убытки троллейбусному парку в 10 раз больше, чем автоколонне No 1118? Почему за счет городского бюджета покупаются новые автобусы? Почему малые коммерческие автопредприятия покупают "Газели" на свои средства? Почему от такого управления пассажирскими перевозками мы теряем деньги из городского бюджета? Может лучше их отдать слабо защищенным слоям населения?"

Заседание "круглого стола" проходило на высоком эмоциональном уровне. Позднее мы расскажем о нем подробнее, а пока - об его итогах. Участники совещания не пришли к единому мнению по поводу того, каким образом будет организована Региональная управляющая транспортная компания. Будет ли это сделано путем слияния бизнеса автотранспортных предприятий, на договорных началах или как-то иначе. Принять окончательное решение призвана рабочая группа под председательством заместителя главы администрации Мурманска Алексея Лыженкова. Руководить ее работой будет Алексей Матюшенко, председатель совета директоров Мурманской автоколонны No 1118.

Что касается создания ООО "Мурманские коммерческие перевозки", призванного управлять малыми автопредприятиями, занимающимися пассажирскими перевозками, то директор этого ООО, отмеченный в официальном списке участников "круглого стола", на совещание не пришел. Поразмыслить над целесообразностью создания этого предприятия тоже призвана рабочая группа - естественно, другая. Состав ее участников и председатель на заседании этого "круглого стола" не определены. Это совещание, посвященное перспективам работы региональных транспортных предприятий, было первым, но, как пообещал Василий Пимин, не последним.


http://www.b-port.com/news/archive/2008-06-06-30/

06.06.2008


Док. 504157
Перв. публик.: 06.06.08
Последн. ред.: 10.10.08
Число обращений: 82

  • Пимин Василий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``