В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Збронжко Игорь Владимирович Назад
Збронжко Игорь Владимирович

Збронжко Игорь ВладимировичИсполнительный директор Союза создателей социальной рекламы с марта 2004 г.; родился в 1958 г.; в 1984 г. окончил факультет журналистики (кафедра телевидения и радиовещания) Московского государственного университета (МГУ) им. М.В.Ломоносова по специальности "журналист, литературный сотрудник телевидения"; 1984-1990 - редактор, старший редактор Кемеровской студии телевидения; 1990-1993 - народный депутат РСФСР, председатель подкомитета по телевидению и радиовещанию Комитета по средствам массовой информации, связям с общественными организациями, массовыми движениями граждан и изучению общественного мнения Верховного Совета РФ; входил в движение "Выбор России"; с ноября 1993 г. по март 1994 г. - начальник отдела взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти, пресс-службами Президента России, Правительства Российской Федерации, министерствами и ведомствами Федерального Информационного Центра России; с мая 1994 г. - заведующий сектором внешних связей отдела информационных систем и внешних связей Управления информационного обеспечения Администрации Президента Российской Федерации; с октября 1994 г. по январь 1997 г. - помощник, советник руководителя Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию; с января 1997 г. по май 2000 г. - заместитель генерального директора Российской ассоциации региональных телекомпаний; член Постоянной палаты по государственной информационной политике Политического консультативного совета при Президенте РФ; с мая 2000 г. по январь 2002 г. - редактор Главной редакции телекомпании "ВИD"; с апреля 2002 г. по март 2004 г. - главный редактор программы "Утро России" на телеканале "Дарьял-ТВ"; редактор продюсерской компании А.Разбаша "Крылья Медиа"; с марта 2004 г. по настоящее время - исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы.http://ybobra.ru

Док. 5033
Перв. публик.: 25.11.01
Последн. ред.: 14.08.08
Число обращений: 1258

  • Социальная реклама как узкое место
  • Извините, что мы к вам обращаемся
  • ТОТ, КТО НАУЧИТСЯ ДЕЛАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ, ЛЕГКО СДЕЛАЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ`
  • `Наружная реклама в России. Что день грядущий нам готовит?` СТЕНОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА
  • Реклама станет короче, дороже и эффективнее
  • Разглядеть социальную рекламу
  • Креатив на злобу дня
  • В Москве проходит Неделя российской рекламы
  • Игорь Збронжко - На сегодняшний день наши претензии формальны

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``