В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Трунов: `Пулковские авиалинии` выплатили пострадавшим под Донецком 1,75 млн руб. Назад
Игорь Трунов: `Пулковские авиалинии` выплатили пострадавшим под Донецком 1,75 млн руб.
Московский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иски еще четырех семей, пострадавших в результате катастрофы самолета Ту-154 под Донецком летом прошлого года, на общую сумму 1 млн 750 тыс. рублей. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавших.

Иски были поданы к компании "Пулковские авиалинии" - владелице разбившегося лайнера.

"Решением суда семья Батовых получила компенсацию морального и материального вреда в размере 750 тысяч рублей, двум детям-сиротам назначена ежемесячная пенсия в размере 16 тысяч рублей каждому. Семья Лещинских получила компенсацию на сумму 250 тысяч рублей, двум детям будут ежемесячно выплачиваться пенсия в размере 2,5 тысячи рублей каждому. Также 500 тысяч рублей получили родители погибшего Лещинского", - рассказал адвокат. По его словам, выплаты в размере 200 тысяч рублей получит семья Фроловых, ребенку назначена ежемесячная пенсия в размере 3 тысяч 342 рублей.

Трунов отметил, что в суде находится еще порядка 10 гражданских исков от пострадавших, чьи родственники погибли в авиакатастрофе.

17 мая Московский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иски к авиакомпании "Пулково" на сумму около 4 млн рублей от четырех семей, родственники которых также погибли при крушении Ту-154.

Самолет, выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился 22 августа 2006 года в 45 км к северу от Донецка. На его борту находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли.

По данным расследования Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стали некорректные действия экипажа, и в частности то, что в кресле пилота в момент трагедии находился пилот-стажер, которому не было оказано помощи со стороны опытных коллег. Непосредственными причинами случившегося стало "отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний руководства по летной эксплуатации по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже, что не позволило предотвратить переход ситуации в катастрофическую".


29/05/2007
http://www.rosbalt.ru/2007/05/29/297645.html

Док. 503287
Перв. публик.: 29.05.07
Последн. ред.: 09.10.08
Число обращений: 93

  • Трунов Игорь Леонидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``