В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Шахматов: Россия. Часть 4. Назад
Александр Шахматов: Россия. Часть 4.
Из собора, где продолжается осквернение, мы поехали перекусить, а затем уже на концерт. Обедали у одного казака в деревне, все овощи со своего огорода. Да, казаки умеют работать на земле, но им еще не дают права это делать. "Приходится самовольничать", - промолвил старый казак. Душа имеет желание, хочется трудиться на своем участке земли по-хозяйски, но увы... Глубоко вздохнув, казак выпил и крякнул. Мне, человеку, родившемуся на земле, в деревне, понятно, как страдают труженики земли. Обидно, что везут все из-за границы, из разных стран, а своему народу не дают кормить себя. Где же логика? Можно торговать с другими странами, даже нужно, но нужно и свой иметь товар для продажи. Выходит, что мы беспокоимся о благополучии других стран, а сами с голоду вымрем? Потому что денег на покупку иностранных продуктов у нас нет, вот ходим и облизываемся, как нищие, и это на такой богатой черноземной земле, где все растет, только вовремя посади. Поблагодарив милую хозяюшку, я прилег отдо
хнуть перед выступлением, но спать нельзя, а то будешь петь как сонный...
Народу на концерт пришло больше, чем мог вместить зал, некоторые стояли в проходах. Пел я под оркестр струнных народных инструментов. Песни мне были хорошо известны, впелся в них, так что пелось свободно, музыканты тоже не подкачали. После концертной программы народ не хотел расходиться. Так же, как и всюду на Руси, хотели узнать, как нам живется за морями и долами. А меня спрашивали, когда я вернусь домой, в Россию, навсегда. На такой вопрос мне приходится часто отвечать. Для меня он звучит странно. Во-первых, возвращается тот, кто уезжал, а я родился на чужбине, и никогда не был гражданином России, и из нее не уезжал. Я даже против того, чтобы меня называли эмигрантом. Какой же я эмигрант, когда я не уезжал из Отчизны? Да и вообще, я не признаю такие слова, как эмигрант, зарубежный, чужой - это все политика, а она в двадцатом веке бесчеловечна. Двадцатый век останется в истории, как самый ущербный, жестокий к человеку и природе. На следующий день дал еще один концерт и верн
улся в связной пункт моего пребывания на Руси, в город Москву, где меня ждала печальная весть - заболел брат Виктор. Я принимаю решение ехать в Оптину пустынь помолиться и попросить помощи у русских святителей. На святую землю отправился на автомобиле. Заехали в Калугу, затем поехали в монастырь. Вскоре перед нами открылись два монастыря: справа женский с великолепным собором, а слева мужской - Оптина пустынь. Переехали речку и увидели множество идущих в монастырь людей. Подъезжают полные автобусы и подвозят паломников со всей земли русской. Люди иногда неделями добираются до святого места, на поезде, на автомобилях, пешком. Приблизились к монастырю и увидели ворота, а над ними святые образа - это вход в монастырь, тропинка вправо ведет в скит. Трепетно было переступить порог монастыря, не верилось, что я нахожусь в Оптиной пустыне. Внутри было много народа, среди которого и строители, восстанавливающие русскую святыню. Молодые монахи тоже помогали по хозяйству. Красивый сад
и кладбище. На территории монастыря расположены несколько храмов, библиотека, большое здание с кельями, трапезная. Зашли в собор, почти нет свободного места - так много молящихся. Кое-как пробрался к старосте, вписал на бумажку о здравии имена родных и болящего Виктора, взял свечи и поставил перед образами основателей - святых Амвросия, Антония и Льва. Присутствующие были настолько углублены в молитву, что не замечали никого вокруг. Большинство молящихся были молоды, среди них преобладали женщины. Чудесно пел хор молодых монахов. Помолились и пошли прикоснуться к другим святым местам. Вышел я из собора и вижу - стоят кресты над свежими могилами. Тут перед моими глазами предстала та бесовская картина, когда сатанист зарезал кинжалом трех молодых монахов. Во время праздника молодые монахи пошли звонить в колокола, а звонница временно находилась на земле, на деревянной площадке. Когда они шли один за другим к звоннице, то убийца сначала вонзил кинжал в спину последнему, прямо
в сердце. Монах без звука упал на землю, затем все повторилось со вторым и третьим. Сам же скрылся. Было разбирательство, но решили, что этот человек психически больной. Но как может психически больной человек наносить удар прямо в сердце, чтобы жертва даже не издала звука.

02.10.2008
www.nasledie.ru


Док. 500182
Опублик.: 02.10.08
Число обращений: 61

  • Шахматов Александр Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``