В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` нацелилась на часть Сlеаr Сhаnnеl Назад
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` нацелилась на часть Сlеаr Сhаnnеl
Оператор рынка рекламы на транспорте "Первая медиа компания" собирается приобрести часть петербургского бизнеса международной компании Clear Channel Outdoor, одного из крупнейших игроков на петербургском рынке наружной рекламы.

В настоящее время обе стороны, ведущие переговоры, от подробных комментариев по поводу возможной сделки отказываются.

Как пояснил AdLife.spb.ru Виктор Машенджинов, генеральный директор "Первой медиа компании", сделка еще не завершена - пока она находится на стадии переговоров. По его словам, речь идет о приобретении только части петербургской компании Clear Channel - "Первая медиа компания" заинтересована в приобретении новых носителей транзитной рекламы. Для Clear Channel же направление рекламы на транспорте являлось непрофильным и в последнее время, по мнению руководства компании, развивать его было нецелесообразно по причине высокого ЕНВД.

Сегодня "Первая медиа компания" размещает рекламу на городских автобусах, троллейбусах и трамваях, принадлежащих ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс" - в декабре, по данным "Делового Петербурга", объем продаж "Первой медиа компании" составил около 250 поверхностей.

По информации Сергея Колесникова, гендиректора Clear Channel - Санкт-Петербург, в среднем в год его компания оснащает рекламой порядка 300 машин.

Если запланированная сделка, стоимость которой, по данным "ДП", составляет $1-2 млн., состоится, то "Первая медиа компания" сможет стать лидером рынка транзитой рекламы.

До последнего времени крупнейшим игроком на рынке рекламы на транспорте считалась компания "062-Реклама", специализирующаяся на коммерческом пассажирском транспорте и заключившая эксклюзивные договоры с рядом перевозчиков.

Оборот петербургского рынка транзитной рекламы в 2006 году его участники оценивают по-разному: от $5 млн до $10 млн. Предполагается, что в следующем году он вырастет до $7-13 млн.

http://www.adlife.spb.ru/news/3516.shtml

20.12.2006


Док. 497844
Перв. публик.: 20.12.06
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 132

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``