Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` приобрела права на размещение рекламы на транспорте в Петербурге у Intеrnаtiоnаl МеdiаНазад
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` приобрела права на размещение рекламы на транспорте в Петербурге у Intеrnаtiоnаl Меdiа
"Первая медиа компания" приобрела права на размещение рекламы на пассажирском транспорте в Петербурге у компании International Media. Сумма сделки, по оценкам экспертов, составляет около $1-1,5 млн.
Как пояснил генеральный директор "Первой медиа компании" Виктор Машенджинов, в результате состоявшейся сделки агентство получило возможностьконтролировать около 55% отрасли транзитной рекламы Петербурга - по заключенному договору право размещать рекламу на носителях, принадлежащих ГУП "Электротранс", перешло к "Первой медиа компании".
"Фактически рынок поделился на две части - все крупные носители перешли к нам, а весь коммерческий транспорт и маршрутки остались у "062-Реклама", - сообщил Виктор Машенджинов.
Справка
По данным "ЭСПАР-аналитик", городской парк транзитной рекламы насчитывает 3800 маршруток, 1400 автобусов, 541 троллейбус и 967 трамваев.