В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` приобрела права на размещение рекламы на транспорте в Петербурге у Intеrnаtiоnаl Меdiа Назад
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` приобрела права на размещение рекламы на транспорте в Петербурге у Intеrnаtiоnаl Меdiа
"Первая медиа компания" приобрела права на размещение рекламы на пассажирском транспорте в Петербурге у компании International Media. Сумма сделки, по оценкам экспертов, составляет около $1-1,5 млн.

Как пояснил генеральный директор "Первой медиа компании" Виктор Машенджинов, в результате состоявшейся сделки агентство получило возможностьконтролировать около 55% отрасли транзитной рекламы Петербурга - по заключенному договору право размещать рекламу на носителях, принадлежащих ГУП "Электротранс", перешло к "Первой медиа компании".

"Фактически рынок поделился на две части - все крупные носители перешли к нам, а весь коммерческий транспорт и маршрутки остались у "062-Реклама", - сообщил Виктор Машенджинов.

Справка

По данным "ЭСПАР-аналитик", городской парк транзитной рекламы насчитывает 3800 маршруток, 1400 автобусов, 541 троллейбус и 967 трамваев.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news6174312

AdLife.Spb.ru

07.03.2007

Док. 497837
Перв. публик.: 07.03.07
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 110

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``