В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: В Петербурге появится бизнес-Оскар Назад
Виктор Машенджинов: В Петербурге появится бизнес-Оскар
Людей надо хвалить. Такова главная причина создания проекта Премия "Шеф года", учрежденного журналом Тhe Сhief и Торгово-Промышленной палатой Санкт-Петербурга, при поддержке компаний HeadHunter::Санкт-Петербург и Workline group. Предполагается, что работники различных компаний будут номинировать своих начальников на эту премию. Самовыдвижение тоже возможно, но с некими разумными оговорками. "Естественно, если кто-то пожелает выдвинуть себя в номинации "Шеф-харизма", мы сочтем его не вполне адекватным", - заметил председатель экспертного совета конкурса, Виктор Машенджинов, глава "Первой Медиа компании".

В этом году конкурс впервые выходит на общегородской уровень. Как рассказал Тимофей Кареба, генеральный директор журнала, "по нашим сведениям, в Петербурге нет конкурсов среди бизнесменов, учредители которых стремились бы не заработать на этом деньги, а поддержать руководителей". "Премия "Шеф года" появилась как PR-проект журнала, но слишком громоздкий и до времени идея легла "в стол". Совершенно неожиданно, в личных разговорах с заинтересованными людьми мысль сделать праздник в бизнес-среде нашла активную поддержку", - говорит Тимофей Кареба.

Юлия Сахарова, директор HeadHunter::Санкт-Петербург, объяснила свой интерес к сугубо оффлайновому конкурсу так: "Руководитель компании - человек, от решений которого во многом зависит и успех бизнеса, и корпоративный дух, и привлекательность компании как работодателя (HR-бренд). И возможность общественного признания со стороны коллег по бизнесу, подчиненных и широкой общественности должна подчеркнуть значимость этого труда. Больше всего в конкурсе я болею за номинацию "Шеф - забота". Важно поощрить руководителей, которые способны так сплотить и заинтересовать коллектив, что люди сами начнут искренне и по доброй воле транслировать бизнес вовне. Как стало известно AdLife, поздравление от сотрудников HeadHunter::Санкт-Петербург участвовало в прошлогоднем конкурсе на лучшее поздравление для руководителя, который проводил The Chief. "Я помню, как приятно было получить сообщение о том, что поздравление вошло в тройку лучших - оно до сих пор на моем столе", - вспоминает Юлия Сахарова.

Виктор Машенджинов, заметил: "Должен быть кто-то, кто задает критерии, иначе мы теряем координаты. Если есть список Forbes, почему бы не быть списку The Chief? Конкурс нужный, красивый и честный. Оскар во всех сферах репродуцируется. В стране, где большинство населения убеждено, что нет ничего проще, чем заниматься бизнесом, руководители несправедливо принижены".

По замыслу организаторов проекта, за победу вручат не денежный приз, а некий символ. Как будет выглядеть Петербургский бизнес-Оскар, пока не известно никому. "Эту тайну мы раскроем только в начале октября - на церемонии награждения. На данный момент эскизы находятся в разработке, они еще не утверждены экспертным советом", - заинтриговал Тимофей Кареба.

Инициаторы конкурса заявили, что основным отличием их премии от прочих будет то, что она присуждается не по итогам интернет- или смс-голосования, которое может быть крайне необъективным, а на основании оценок экспертного совета. По аналогии с призом Американской киноакадемии, рейтинг участников будет закрытым - только имена пяти финалистов в каждой номинации станут известны публике. Главным критерием выбора победителя, по мнению Виктора Машенджинова, будет эффективность в выполнении поставленных задач.

Как отмечает Тимофей Кареба, конкурс элитарный и не должен быть понятен широким массам. Победа со временем станет вопросом престижа, подобно тому, как это произошло с "Золотым пером". Юрий Бурчаков, заместитель председателя Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга убежден, что бюджет Петербурга растет во многом благодаря прогрессивным руководителям, которые сумели достичь выдающихся результатов - такие люди нуждаются в поощрении, и не исключено, что эта премия станет одним из позитивных моментов, в случае если фирма в дальнейшем пожелает сотрудничать с администрацией города.

Учредители стремятся к тому, чтобы премия "Шеф года" была максимально объективной. Для этого конкурсу необходимо как можно большее количество участников. Но пока организаторы не торопятся с оповещением офисных служащих, которые и должны выдвигать шефов: пресс-конференция и сайт - единственные каналы продвижения, которые в настоящий момент используются организаторами. Награда будет вручаться по 8 номинациям, но нынешний вариант - не окончательный и в дальнейшем может появиться номинация "Шеф - любимец публики", который будет выбираться по принципу "зрительских симпатий", как это бывает на большинстве престижных премий в самых разных областях.

Прием заявок начался неделю назад и продолжится предположительно до конца августа, однако, в связи с тем, что проведение конкурса совпало с периодом летних отпусков, не исключено, что сроки увеличатся до середины сентября. На настоящий момент претендентов на премию около двадцати.

http://www.adlife.spb.ru/news/4258.shtml

11.07.2007


Док. 497836
Перв. публик.: 11.07.07
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 114

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``