В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` приобрела часть Сlеаr Сhаnnеl Назад
Виктор Машенджинов: `Первая медиа компания` приобрела часть Сlеаr Сhаnnеl
Петербургская "Первая медиа компания" приобрела права по размещению рекламы на пассажирском транспорте у международной компания Clear Channel Outdoor.

Как сообщил AdLife.spb.ru Виктор Машенджинов, генеральный директор "Первой медиа компании", было заключено два трехсторонних соглашения - с Clear Channel Outdoor, а также с владельцами подвижного состава - ГУП "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс". В итоге сегодня компании принадлежит право размещения рекламы на полусотне единиц пассажирского транспорта, ранее принадлежавших Clear Channel Outdoor.

Такой шаг, как уже писал AdLife.spb.ru, позволит "Первой медиа компании" занять лидирующее положение на рынке транзитной рекламы. По оценкам самого Виктора Машенджинова, в результате совершённой сделки "Первая медиа компания" должна получить не менее 55% петербургского рынка.

До конца года компания рассчитывает пополнить свой рекламный "автопарк", завершив аналогичную сделку с другим оператором транзитной рекламы - компанией International Media.

По итогам обеих сделок "Первая медиа компания" получит возможность размещать рекламу не только на имеющихся в ее распоряжении 160 автобусах, но и на 382 троллейбусах, 53 трамваях и 309 автобусах. Стоимость обеих сделок, по оценкам экспертов, составляет $1-2 млн.

По мнению Виктора Машенджинова, транзитная реклама - перспективное направление развития бизнеса, однако этот вид наружной рекламы пока еще недооценивается рекламодателями.
Транзитная реклама (реклама на городском наземном общественном транспорте, маршрутках, а также экскурсионных кораблях и дебаркадерах) - единственный сегмент рынка, пока не подконтрольный ГЦРР. В настоящий момент плату за использование подвижного состава взимают сами транспортные ГУПы, а в городскую казну операторы рекламы перечисляют только единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

В среднем за размещение рекламы на одном транспортном средстве, по данным газеты "КоммерсантЪ", рекламодатель платит $250-300 в месяц, из них операторы платят $100-150 парку, а также около $70 ЕНВД.

По данным "Эспар-аналитик", в 2005 году оборот рынка транзитной рекламы в Петербурге составил $10 млн, а в 2006 году он вырастет до $12 млн. Всего городской парк транзитной рекламы насчитывает 3800 маршруток, 1400 автобусов, 541 троллейбус и 967 трамваев.

Напомним, до недавнего времени рынок транзитной рекламы (он составляет 8% общего объема рынка "наружки") в основном контролировался двумя агентствами: "062-реклама" и Clear Channel Outdoor, которая также является лидером по количеству установленных в городе трехсторонних тумб-пиларов ("скандинавский стандарт").

Как уже писал AdLife.spb.ru, компания Clear Channel Outdoor намерена сосредоточиться именно на этом сегменте рынка, оборот в котором оценивается примерно в $5 млн в год (в целом годовой оборот рынка наружной рекламы -- около $125 млн).

По данным ГЦРР, Clear Channel Outdoor принадлежат 500 из 769 пиларов, установленных в городе.

http://www.adlife.spb.ru/news/3564.shtml

28.12.2006


Док. 497832
Перв. публик.: 28.12.06
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 155

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``