В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: `Первая Медиа компания` хочет `отбить` рекламодателей у рекламной прессы Назад
Виктор Машенджинов: `Первая Медиа компания` хочет `отбить` рекламодателей у рекламной прессы
"Первая Медиа компания" планирует к сентябрю установить на бортах трамваев и троллейбусов порядка 3 тыс. новых - "рамочных" - рекламоносителей. В настоящее время, по словам Виктора Машенджинова, гендиректора компании, изготовлено порядка 200 новых рекламоносителей, но оснащены ими лишь 3 трамвая.

AdLife.spb.ru уже писал о появлении нового транспортного рекламоносителя. Как отметил Виктор Машенджинов на прошедшей сегодня, 4 июля, пресс-конференции, появление нового рекламоносителя способно изменить расстановку сил на рекламном рынке. "Я считаю, что наши новые возможности - это спасение для малого бизнеса, который сейчас делает основной акцент при размещении своей рекламы на рекламно-информационные издания. А, как известно, в них - десятки модулей, поэтому потеряться в этой пестроте очень легко", - комментирует он. По его мнению, в транзитной рекламе могут быть заинтересованы представители отраслей и сегментов, ранее не использовавшие этот канал продвижения: киноиндустрия, выставочный и концертный бизнес, издательства, кафе и рестораны. "Наш формат также удобен для акций торговых сетей", - добавляет Виктор Машенджинов.

Таким образом, по его мнению, часть рекламодателей будет перетекать из локальной рекламной прессы в транзитную рекламу. С ним согласилась Ольга Петрова, директор ТНС Санкт-Петербург, добавив, что, возможно, часть рекламодателей перенаправит свои "телевизионные" бюджеты в рекламу на транспорте. "Локальных рекламодателей на ТВ становится меньше, поскольку время местных рекламных блоков уменьшается, а сетевых - увеличивается. Сказать, куда направят свои бюджеты местные рекламодатели, пока сложно, но не исключено, что это будет транспорт", - говорит она.

В целом генеральный директор "Первой Медиа компании" говорит о росте доли транзитной рекламы и о ее дальнейшем развитии. По данным МИК "Гортис", темпы роста рынка транзитной рекламы в Петербурге составляют 30-40% в год. Объем этого рынка в 2006 году составил 160 млн.руб, по прогнозам экспертов, в 2007 году объем будет порядка 200 млн. руб. (без учета затрат на производство и размещение рекламы на транспортном средстве).

В Петербурге возможности транзитной рекламы используются далеко не полностью. Реклама размещается, по данным МИК "Гортис", на 1100-1200 транспортных средствах из почти 7,5 тыс. потенциальных носителей. Распределение транзитной рекламы по видам деятельности рекламодателей в Петербурге таково: 32% - рекламодатели, работающие в сегменте "Продукты, напитки", 15% - представители магазинов и сетей бытовой техники, 14% - торговые центры и магазины, 12% - промтовары, 10% - сотовая связь.

http://www.adlife.spb.ru/news/4238.shtml

04.07.2007


Док. 497831
Перв. публик.: 04.07.07
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 124

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``