Виктор Машенджинов: Эксперты `разрезали` рекламный пирогНазад
Виктор Машенджинов: Эксперты `разрезали` рекламный пирог
... Виктор Машенджинов, гендиректор "Первой Медиа компании":
- На самом деле ничего страшного не происходит. Не думаю, что этот процесс серьезно отразится на нашем взаимодействии с транспортными компаниями. За прошлый год мы повысили доходность "Горэлектротранса" на 40%, в такой ситуации искать нам замену - экономически нецелесообразно. ГЦРР контролирует всю наружную рекламу, поэтому логично, что теперь займется и транспортом. Этот процесс касается контроля за распределением бюджетных средств и к нашему бизнесу имеет мало отношения.
Одной из основных проблем сегмента транзитной рекламы участники рынка называют состояние транспорта: "Пока борта трамвая похожи на стиральную доску, говорить об эффективности рекламы на них бессмысленно".