В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: Эксперты `разрезали` рекламный пирог Назад
Виктор Машенджинов: Эксперты `разрезали` рекламный пирог
... Виктор Машенджинов, гендиректор "Первой Медиа компании":

- На самом деле ничего страшного не происходит. Не думаю, что этот процесс серьезно отразится на нашем взаимодействии с транспортными компаниями. За прошлый год мы повысили доходность "Горэлектротранса" на 40%, в такой ситуации искать нам замену - экономически нецелесообразно. ГЦРР контролирует всю наружную рекламу, поэтому логично, что теперь займется и транспортом. Этот процесс касается контроля за распределением бюджетных средств и к нашему бизнесу имеет мало отношения.

Одной из основных проблем сегмента транзитной рекламы участники рынка называют состояние транспорта: "Пока борта трамвая похожи на стиральную доску, говорить об эффективности рекламы на них бессмысленно".

http://www.adlife.spb.ru/main/5025.shtml

05.02.2008

Док. 497820
Перв. публик.: 05.02.08
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 117

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``